Другие работы
Еще одним преимуществом рекламы на тв является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи… Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю тв рекламой, имеет характер…
Реферат Родиной зарождения рекламной сувенирной продукции принято считать США. Именно в этой стране кому-то впервые пришла в голову идея украсить фирменной символикой предметы утилитарного назначения: лошадиные попоны, тенты и т. д. С тех самых пор суть сувенирной рекламы практически не изменилась: как и сто лет назад, вещи с нанесенным на них логотипом призваны поддерживать положительный имидж фирмы…
Реферат Волнующие факторы (воздействующие) — повышают удовлетворенность клиента при их наличии, однако не вызывающие неудовольствия при их отсутствии. Иными словами, невыполнение этих требований для клиента ожидаемо, однако если они выполнены, клиент получает сильное удовлетворение; Модели маркетинга услуг включают три вида маркетинга: традиционный в виде реализации комплекса маркетинга, внутренний для…
Реферат Качество — синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов — от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые…
Реферат Существует две основные теории цены. Первая теория усматривает в стоимости объективную основу цены, тем самым, различая стоимость и цену. Другая концепция объясняет цену товара суммой денежных затрат покупателя на приобретение товара определенной полезности. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. При исчислении рыночной цены в настоящее время…
Реферат В скором времени преимущества ведения бизнеса посредством электронных площадок были «распробованы» и по достоинству оценены большинством крупнейших игроков рынка самых различных отраслей. Так, General Motors, Daimler, Chrysler и Ford организовали электронную биржу Exchange, авиационные компании Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, BAE Systems, контролирующие 78% своего рынка, — электронную биржу…
Реферат Вывод: Не трудно понять, что вся совокупность перечисленных функций, взятая в их органическом единстве, обеспечивает (хуже или лучше) общую результативность функционирования рыночной экономики, что именно режим и механизм конкуренции обусловливают развитие рынка в качестве саморегулирующейся и самокорректирующейся системы. Аллокационная функция конкуренции, называемая иначе функцией размещения…
Реферат По данным рисунка 2, все образцы соответствуют нормам, указанным в литературных источниках. (4,35−4,5 єТ). Таким образом, данные кисломолочные напитки имеют благоприятные условия для развития полезной микрофлоры, в том числе микрофлоры, обуславливающей диетические свойства продуктов. Рассмотрим первый показатель — массовую долю жира. Полученные данные для всех образцов ниже заявленных…
Реферат Основной целью PR-компании, проводимой предприятием, является создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного контингента потребителей продукции данного предприятия. Средством достижения этой цели является развитие коммуникации (общественных связей) предприятия с ее социально-экономической средой: потребителями, органами власти, средствами массовой информации…
Реферат Вымогательство или принятие публичным должностным лицом, лично или через посредников, какого-либо неправомерного преимущества для самого должностного лица или иного физического или юридического лица с тем, чтобы это должностное лицо совершило какое-либо действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей. В большинстве случаев коррупция наносит прямой экономический ущерб…
Реферат Общая площадь складских помещений рассчитывается с учетом максимальной нормы запаса материалов, она включает полезную площадь, занятую под материалами или устройствами для их хранения, оперативную площадь, занятую приемно-отпускными и сортировочными площадками, проходами и проездами; конструктивную площадь под перегородками, колоннами, лестницами, подъёмниками и т. д.; площадь служебно-бытовых…
Реферат Бюджет доходов и расходов по денежным потокам за 2013;2014 год. Средства финансирования помещения. Наличие средств на начало периода. Наличие средств на конец периода. В том числе а) Расходы на рекламу. Баланс доходов и расходов. Транспортные расходы. Собственные средства. Полная себестоимость. Материальные затраты. Фонды распределения. Социальный налог (30%). От реализации услуг. Налог…
Реферат Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтев. Ї М.: МГУ, 2004. Ї 96 с. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. Ї 2000. Ї № 4. Ї С. 6Ї8. Николайшвили Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Николайшвили. Ї М.: Аспект Пресс, 2008. Ї 192 с. Вайнер В. Тренды развития социальной рекламы…
Реферат Обычно по оптовым ценам предприятия-производители реализуют продукцию либо друг другу, либо торговым посредникам. Чаще всего необходимость в оптовой продаже возникает, когда производство продукции локализовано в ограниченном количестве пунктов, а сфера потребления имеет обширный радиус. Безусловно, для того, чтобы приступить к исследованию общих закономерностей процесса ценообразования…
Реферат Показатели структуры ассортимента чаще выражают в процентах. Например, процентное соотношение люстр, светильников, бра и других изделий определяет видовую структуру ассортимента в магазине". Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Структура ассортимента — это процентное соотношение определенных…
Реферат