Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения. Статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука. Самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ). Для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства. Наружную рекламу нельзя выключить/переключить. Сложность таргетирования… Читать ещё >

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Время чтения плаката пешеходами примерно 30 — 40 секунд, автомобилистами около 1 — 2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться.

При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяцев) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятие наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже «свежие» рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1 — 1,5 месяцев необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.

Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы.

  • · наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • · для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • · аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • · самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

Минусы.

  • · сложность таргетирования
  • · статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука
  • · неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой