Другие работы
Эксперимент является одним из методов получения информации об исследуемом объекте на основе изучения зависимости одних факторов от других. При этом происходит изменение одного или нескольких параметров при контролируемой неизменности остальных. Эксперимент является важнейшим инструментом анализа и тестирования в системе маркетинга. Главная цель эксперимента — это исследование поведения объекта…
Реферат Перспектива (описание состояния, к которому надо стремиться). Генри Минцберг определяет стратегию через комбинацию 5P: Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Принципы успешной реализации стратегии: Разработка маркетинговой стратегии; Разработка маркетинговой программы; Миссия — главная цель организации. Стратегические области бизнеса. Рисунок 2.2 — «Дерево целей». Конкурентные…
Реферат Важно, чтобы технологией PR занимались профессионалы, которые имеют представление, как о научной, так и о практической стороне данной области. Так одним из шагов на пути к созданию специалистов в данной области стало то, что Министерством труда и социальной защиты РБ принято Постановление № 105, в соответствии с которым Единый квалификационный справочник должностей служащих вносится должность…
Реферат Дополнительный перечень документов для получения заключений по видам деятельности: Получение свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица (ИНН). По проекту (если было перепрофилирование или перепланировка помещения). Постановка на упрощенную систему налогообложения (при необходимости). Документы на приобретение емкостей для стерилизационной обработки. Договор аренды помещения или…
Реферат Порядок выпуска подвижного состава на линию и его возврата на АТП Перед выпуском на линию водитель осуществляет ежедневный контроль за технической готовностью автомобиля. Технически исправный подвижной состав подлежит выпуску на линию. По возвращении на АТП проводится ежедневное обслуживание подвижного состава. При обнаружении неисправностей водитель обязан сообщить о них диспетчеру. Порядок…
Реферат Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) представляет собой систему целенаправленной маркетинговой деятельности, способствующей обеспечению благоприятного отношения потребителя выбранного рыночного сегмента к товарам и предприятию, которое их реализует. Мероприятия по Стимулированию сбыта по отношению к покупателям направлены на создание образа коммерческого предложения с ощутимой…
Реферат Без анализа окружающей среды и прогнозирования нет базы для дальнейшего планирования развития предприятия. Отслеживание среды содержит (включает) разнообразные действия, начиная с проводимого анализа и прогноза основных тенденций и событий окружающей среды и заканчивая нерегулярным сбором сведений, приобретенных путем личных контактов, изучения продуктов конкурентов и др. Государственные…
Реферат Эксперты советуют маркетологам искать новые источники вдохновения не только в Интернете. Идеи нужно черпать из осознанной практики и узкоспециализированной литературы, которой сейчас издается очень много. Также важно развивать институт наставничества и менторства у нас в стране. Это очень перспективное направление. К сожалению, в Интернете нельзя найти ответы на все вопросы. Важно также развитие…
Реферат Тот факт, что на прилавках наших магазинов продается фальсифицированная рыбная продукция, говорит о том, что Роспотребнадзор, в обязанности которого входит контроль за качеством продукции, не справляется со своей обязанностью. Роспотребнадзор должен более тщательно выполнять свою работу. Но это не снимает вину с работников торговли, они тоже должны более ответственно подходить к контролю…
Реферат Цена — это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущности, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга. Важным фактором принятия решений по ценам является наличие достоверной информации…
Реферат Г. (примерная норма потребления) * 150 (количество участников банкета) = 60 000 г. Сельдь под шубой (морковь, лук. репч, картоф. отв., свекла, рыба, майонез). Мясо запеченное по-итальянски (говядина, сыр, майонез, помидоры). 5 л / 0,7л = 32,142л. (32 бут) Шампанское «Bosca»: Минеральная вода «Волжанка». Минеральная вода «Волжанка». Запеканка рисовая с тыквой. Бутерброд с икрой красной. Холодные…
Реферат Основная цель общества — получение прибыли в результате своей деятельности, которая заключается в том, чтобы найти и доставить потребителю тот товар, который ему необходим, в количестве, качестве и по доступной цене в определенные сроки. Так же, целью организации является продажа и обслуживание торгового оборудования (весов и кассовых аппаратов), транспортные услуги и услуги по сборке мебели…
Реферат Реклама на телевизионных каналах пользуется большим спросом. Серьезный недостаток рекламы на ТВ — она является наиболее затратным способом продвижения товаров. Внушительные расходы необходимы для оплаты эфирного времени. Но совершенно очевидно, что на телевидении не было бы такого огромного количества показов, если бы она не была эффективной. Основной преимущество рекламы на ТВ — массовость…
Реферат В отличие от корпоративных акций, по которым дивиденды выплачиваются в лучшем случае ежегодно, владение доходной недвижимостью обеспечивает инвестора (собственника) ежемесячным потоком доходов, в основе которого лежит ежемесячная оплата аренды. Денежный поток до ходов от корпоративных акций зависит от объема реализации продукта, стратегии развития предприятия и его финансовой устойчивости. Потоки…
Реферат Встречаются ситуации, когда на товаре отсутствует штрих — код производителя или, вследствие каких либо причин штрих — код поврежден или неуникален. В этих случаях приходится восстанавливать утерянный код или присваивать товару внутренний уникальный код. Формирование внутренних штрих — кодов осуществляет система учета с помощью определенных алгоритмов на специализированных устройствах — принтерах…
Реферат