Другие работы
Согласно ГОСТ 29 188.0−91 «Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний». Товары, поступившие на оптовые базы или в розницу, прежде всего, подвергаются проверке на исправность и правильность упаковки. Оптовые базы проверяют вскрытием цеховой упаковки 15—20% поступивших на базу парфюмерных товаров. Приемка парфюмерных товаров по качеству внутри…
Реферат Если предприятие не имеет опыта работы на внешнем рынке, при введении товара целесообразно использовать метод «следования за лидером». Для этого выбирают предприятие, уже работающее на данном рынке, получают данные о его затратах на ФОССТИС, о годовом объеме сбыта и определяют величину коэффициента эффективности рекламной деятельности (К): Деятельность ФОССТИС относят обычно к непроизводственным…
Реферат Для начала нужно придумать идею и сценарий ролика. Идея: показать важность таких человеческих качеств, как упорство и сила. Эту идею нужно переложить на тематику, связанную с обувью. Сценарий: Крупным планом показывается дорога по которой много серых пар обуви (одетых на ноги) идут в одну сторону. Возможно использование дополнительных визуальных образов для создания атмосферы серости и мелкости…
Дипломная В течение последнего десятилетия доля торговли между развитыми и развивающимися странами в общем объеме мировой торговли постепенно возрастала — с 20% в 1995 г. до 22% в 2002 г. Развитые страны по-прежнему торгуют в основном между собой, но для развивающихся стран они были и остаются важнейшими торговыми партнерами, наиболее выгодными рынками сбыта их экспортной продукции и наилучшим источником…
Реферат Принципиальной основой для позиционирования товара на рынке, т. е. определение его места в товарном предложении, и способов его продвижения на рынке, является решение относительно цены и затрат на стимулирование реализации. Используются стратегии вывода товара в сферу реализации. 1. Интенсивный маркетинг (наиболее эффективен, если: а) покупатели не осведомлены о товаре, а те, кто знает, готовы…
Реферат В случае если технику эксплуатирует предприятие, являющееся производителем сложного оборудования: а) для выполнения сервисных работ привлекают посредников, несущих полную ответственность за качество и удовлетворение претензий; Фирме, производящей товары индивидуального потребления и массового спроса, следует выбрать организационный вариант системы сервиса, когда: а) сервис ведется исключительно…
Реферат Цели рекламной кампании напрямую вытекают и тесно взаимосвязаны с теми целями и задачами, которые ставятся в процессе стратегического маркетинга, тактического (операционного) маркетинга фирмы и всей рекламной деятельности организаций как неотъемлемой части маркетингового комплекса организации. Цель рекламной кампании является идеальное описание будущего, желательного состояния организации. Цели…
Реферат Данная реклама содержит сочетание юмора и эротики. Использован эффект полунамеков. Реклама представляет собой изображение женщины, обладающей большим размером груди, которая упирается в спину впереди стоящего мужчины. Ситуация, показанная на рекламном плакате, происходит в очереди за билетами в кино. Мужчина, почувствовавший прислонение груди к своей спине, вскидывает руки вверх, как бы он сделал…
Реферат Пуэр (кит. хэй ча, «тёмный чай»). Изготавливается как из почек, так и из зрелых листьев, со старых деревьев. По способу приготовления делится на Шу Пуэр (искусственно состаренный, приготовленный) и Шэн Пуэр (сырой, зелёный). Первоначально доводится до состояния зелёного чая, после чего проходит ферментацию. Естественное старение проводится в течение нескольких лет без дополнительной обработки…
Реферат Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого клуба, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого компьютерного клуба будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг. Проведенные…
Реферат Для традиционного маркетингового подхода характерно развитие индивидуальных функциональных свойств и признаков продукта и последующее акцентирование внимания потребителей либо на этих новых желаемых качествах, напрямую связанных с удовлетворением частных потребностей, либо на прямых частных выгодах. Действует правило: функциональная полезность порождает спрос, а достигаемые рыночно приемлемые…
Реферат Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителям товарах и ценах, которые они готовы за товары заплатить. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявить тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием эффективного использования маркетинга для успешной…
Реферат Ввод информации о значении цены производится с помощью документа «Установка цен номенклатуры». Откройте список документов «Установка цен номенклатуры». Для этого в меню Документы выберите пункт меню Ценообразование, затем подменю Установка цен номенклатуры. Откройте форму нового документа для регистрации закупочных цен. Для этого нажмите кнопку или выберите пункт меню Действия — Добавить…
Реферат ГОСТ Р 50 779.42−99 Контрольные карты Шухарта — графический способ представления и сопоставления информации, полученной на основании выборок, отражающих текущее состояние процесса. Карты Шухарта — основной инструмент статистического управления качеством. Они позволяют оценить, является ли процесс статистически управляемым. На практике применяют 5 видов контрольных карт:1) Хявляются наиболее…
Курсовая Любой инновационный процесс, будь то выпуск нового продукта или диверсификация производства, связан с необходимостью его финансирования либо за счет собственных средств компании, либо путем привлечения внешних источников кредитования. Бизнес-план, являясь формой краткосрочного планирования компании, выполняет функцию обязательного документа, подлежащего предъявлению кредитным организациям…
Курсовая