Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Основные задачи связей с общественностью при работе с организациями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме общих задач, перед PR стоят конкретные (частные). Так, одной из частных задач считается разрешение и предотвращение кризисных ситуаций и достижение гармоничных отношений внутри организации; в целях решения этой задачи необходимо: Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами… Читать ещё >

Основные задачи связей с общественностью при работе с организациями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1) создание образа организации как единого члена общества путем налаживания коммуникаций организации с его социальной средой;
  • 2) предоставление приоритетных позиций в конкурентной борьбе;
  • 3) расширение сферы влияния организации в обществе;
  • 4) формирование ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей;
  • 5) создание конкретного психологического настроя в самой организации.

Кроме общих задач, перед PR стоят конкретные (частные). Так, одной из частных задач считается разрешение и предотвращение кризисных ситуаций и достижение гармоничных отношений внутри организации; в целях решения этой задачи необходимо:

  • 1) предвидение возможных кризисных ситуаций и сбор необходимой информации для своевременного выхода из них;
  • 2) проведение тренинговых мероприятий с руководством;
  • 3) разработка схемы доведения информации;
  • 4) выявление лояльных кругов.

Функциями PR можно назвать:

  • 1) установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
  • 2) сохранение репутации организации;
  • 3) создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
  • 4) проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания;
  • 5) достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности, содействуя продуктивному взаимодействию с ними;
  • 6) реагирование на общественность
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой