Другие работы
Предприятие по изготовлению корпусной мебели планируется организовать в городе Благовещенске. Общая площадь занимаемого производственного помещения составляет 320 кв. м., торгового помещения — 200 кв.м. Производственное помещение ремонта не требует, так как в предыдущем году был сделан капитальный ремонт всего здания, торговое помещение требует незначительных вложений в косметический ремонт…
Реферат Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Для веб-студий, занимающихся разработкой сайтов, маркетинг имеет особо важное значение, поскольку для реализации наиболее характерной для этого рынка стратегии интенсивного роста требуются достаточно большие…
Реферат Любой маркетолог знает, что недостаточно просто хорошо знать свой круг потребителей и его потребности, важно хорошо освоить рынок и удерживать свои позиции на нем. Однако это является непростой задачей, ведь конкуренция в эпоху рыночных отношений довольно высока. Ключевым фактором закрепления за собой места на рынке является выпуск и продажа качественной продукции, которая совершенствуется…
Курсовая В своей маркетинговой политике компания ОАО «М. видео» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: мероприятия по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. Разработка и проведение всех маркетинговых мероприятий основываются больше на собственном опыте и интуиции руководства и специалистов по связям…
Реферат Данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают…
Реферат С целью детального изучения полисахаридов, содержащихся в лекарственном препарате «Бефунгин» было произведено их выделение по следующей схеме: в мерную колбу вместимостью 50 мл помещали 10 г бефунгина (точная навеска), затем доводили водой до метки и перемешивали содержимое колбы. Полученное извлечение переносили в делительную воронку и экстрагировали хлороформно — бутанольной смесью…
Реферат Немаловажным атрибутом идентификации фирмы, наряду с логотипом, является также и «фирменная», присущая только данному предприятию, цветовая палитра. Практически все серьезные фирмы можно «охарактеризовать «той или иной цветовой гаммой — то есть они имеют свое, характерное сочетание цветов в своем фирменном стиле. И важность «цветовой «составляющей фирменного стиля ни в коем случае нельзя…
Реферат Таким образом, в ходе исследования маркетинговой деятельности ООО «Ваш тур» была выявлена следующая проблема — турагентство не уделяет должного внимания маркетинговому планированию (несильная рекламная деятельность, отсутствие стимулирования продаж, отсутствие маркетингового отдела), которое помогает координировать торговую политику, правильно осуществлять тактику продаж и получать прибыль…
Реферат Для российского рынка характерно, что конкурентные преимущества находятся случайно. Естественно, что любая компания, которая действует на рынке давно, так или иначе может определить свои конкурентные преимущества. Обычно наши предприятия находят удачные ходы методом «проб и ошибок». Интересно, что в теоретических материалах по маркетингу, очень мало внимания уделяется вопросу создания…
Реферат Назначение политики организации каналов распределения — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов технического обслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики…
Реферат Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 526с. Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 860с. Геращенко Л. Л. Психология рекламы. — М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. Стил Джон. Правда, ложь и реклама…
Реферат Понятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т. е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи…
Реферат Виртуальные агентства — это недавно возникший феномен агентства, работающего подобно группе людей свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится также и в том, что нет необходимости в привычном офисе. Многие управляющие рекламных агентств утверждают, что от трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку специалисты работают по вызову клиентов или находятся…
Курсовая Цена выполняет очень важную социальную функцию. С ценами и их изменением связаны структура и объемы потребления благ и услуг, расходы, уровень жизни, прожиточный минимум, потребительский бюджет семьи. Социальная реакция людей на уровень цен и его изменение чувствительна и высока. В бытовом восприятии розничных цен на потребительские товары и услуги люди считают, рост цен снижает уровень жизни…
Реферат В России производство хлеба всегда было и частью национальной культуры, и политически значимым вопросом. У нас почти на генетическом уровне закрепилась любовь и уважение к хлебу и, соответственно, страх потерять или «недополучить» этот продукт. Люди старшего поколения до сих пор часто измеряют и уровень инфляции, и очередные прибавки к пенсии и зарплате — возможностью приобрести хлеб…
Курсовая