Другие работы
Бухгалтерия анализирует уровень организации труда, выполнение плана мероприятий по повышению его уровня, обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами по категориям и профессиям, уровень производительности труда, использование фонда рабочего времени и фонда зарплаты, анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выполнение плана прибыли и ее использование…
Дипломная СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ КАК АКТИВАТОР СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ Активация научно-конгрессной и маркетинговой деятельности в связи с природным событием стала драйвером становления уже упоминавшегося российского города Новосибирска как притягательного для сообщества астрономов и для астрономического туризма. Город-миллионник, административный центр великого российского геобренда «Сибирь…
Доклад Результаты опросов профессиональных участников рынка — страховщиков, агентов, брокеров, экспертов и др.; Профессиональная статистика, в первую очередь — данные Департамента страхового надзора Минфина России; Аналитическая бухгалтерия (дает представление о структуре цены продукции, ее рентабельности); Специальные журналы («Страховое дело», «Управление риском», «Атлас страхования» и др.) и т. д…
Реферат Обозначим Ху назначение i-го работника на7−10 работу. Количество работников т равно количеству работ, поэтому Ху может принимать только два целочисленных значения: 1, если i-й работник назначен на выполнение у-й работы; 0, если не назначен. При назначении i-го работника на j-ю работу производительность или стоимость назначения равна СуХу. Необходимо построить квадратную матрицу распределения…
Реферат Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. — М.: Финстатинформ. — 3-е изд. 2008. — 105 с. Соломатин А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли — Питер-Пресс, 2009. Экономическая теория: Учеб. пособие / Под ред. Н. И. Базылева.- М.: ИНФРА — М, 2011. — 662 с. Арзуманова Т. И., Мачабели М. Ш. Экономика организации. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 240 с. Беляевский И. К…
Реферат Компания «ПермСтройСервис» создавалась в качестве посредника, она покупала материалы у фирмы, которая могла предоставить больший процент скидки, добавляли 10% своей надбавки и процент за доставку. Доставка материалов осуществлялась арендованным транспортом и составляла почасовую оплату транспорта. Следующим шагом в организации деятельности «ПермСтройСервис» планируется подача объявления в газету…
Реферат Все виды наблюдений, которые используются в социологии и психологии в той или иной степени могут быть использованы в маркетинге. Однако, специфика маркетинговых исследований предопределяет свои особенности. Порядковая шкала предусматривает сопоставление интенсивности определяемого признака у исследуемого объекта, т. е. располагает их по признаку «больше-меньше», но без указания, насколько больше…
Реферат У руководства фирмы отсутствует ясное представление о цели и задачах исследования, и оно ограничивается неопределенной постановкой проблемы. В этом случае исследовательской группе предстоит провести предварительное исследование, направленное на конкретизацию проблемы и формулирование на её основе целей и задач маркетингового исследования. Следует подчеркнуть, что в любом случае успех деятельности…
Реферат Кривов С. К. Позиционирование в гостиничном бизнесе // Отельный бизнес, № 3, 2006 г. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. — М.: РИБ Турист, 2003. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность, М.: МАРТ…
Реферат Стратегия предпочтения использует различные инструменты политики сбыта, не зависящие от конкуренции в области цен. Конечная цель этой стратегии — создать стабильные преимущества перед конкурентами. Для достижения этой цели в Светлогорском райпо может быть использован весь набор инструментов маркетинга: Отсутствие отдела маркетинга в организационной структуре организации пагубно сказывается…
Реферат Указанные цели и задачи достигаются путем определения основных направлений в области сбыта. К ним относятся: интенсификация сбыта для увеличения объема продаж; стабилизация сбыта для поддержания объема продаж на уровне, определяемом возможностями предприятия выпускать или реализовывать товары; снижение сбыта путем уменьшения объема продаж из-за падения спроса, а также отсутствие производственных…
Реферат Все рекламные отделы независимо от величины выполняют один и те же основные задачи при планировании и подготовке рекламы. Каждый рекламный отдел должен определить бюджет, составить план, написать текст, разработать эскиз рекламы, подготовить иллюстрации, разместить шрифты и выполнить много других необходимых работ. Значение товара фирмы имеет такое же важное значение, как тесный контакт…
Реферат Ориентировочный финансовый анализ деятельности предполагаемого предприятия подтверждает благоприятные прогнозы. Основными факторами, способствующими успеху компании, является высокий спрос, большой опыт работы персонала и конкурентоспособные цены. Основным видом деятельности компании является продажа лекарств и другой медицинской продукции (биологически активных добавок, трав, а также медицинских…
Реферат В современных условиях развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения продукции над ее спросом. В сложившейся ситуации ориентация большинства предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Достижение цели в такой случае связано с удовлетворением всего спектра потребностей рынка по профилю выпускаемой продукции или…
Реферат При определении объема выборки следует принимать во внимание некоторые качественные факторы: важность принимаемого решения, характер исследования, количество переменных, характер анализа, объемы выборки, которые использовались в подобных исследованиях, коэффициент охвата, коэффициент завершенности, а также ограниченность ресурсов. Статистически определенный объем выборки — это чистый, или…
Реферат