Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -4-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2007. — 512 с. Башмачева Е. А. Оптимизация товарного ассортимента// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006, № 7. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — 2- изд., стер. — М.: КНОРУС, 2007. — 672 с. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — 2- изд., стер. — М.: КНОРУС, 2007. — 672 с.

2. Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие — Москва, ИНФРА — М, 2006. 496с.

3. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса» Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.

4. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева. — М.: КНОРУС, 2007. — 248с.

5. Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб, пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 248с.

6. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А. Основы маркетинга: Учебник. -М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с.

7. Снегирева В. Розничный магазин. Управление Ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер. 2005. — 416 с.

8. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М.: КНОРУС, 2008. — 120с.

9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб, для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А. П. Панкрухин.- 5-е изд., стер. — М.: ОМЕГА — Л, 2007. — 656 с.

10. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л. А. Брагина. — М.: ИНФРА — М, 2006. — 314с.

11. Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля: организация и управление — СПб.: Питер, 2005.-416с.

12. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -4-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2007. — 512 с.

13. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М. И. Баканова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 686 с.

14. Ценообразование и налогообложение Учебник / И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, Е. А. Морозова; под ред. И. К. Салимжанова. — М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2003. — 424 с.

15. Лысова Н. А. управление ценами: учебное пособие /Н.А. Лысова, Л. Ф. Чернева. — М.: КРОКУС, 2006. 200с.

16. Елагин Ю. А., Николаева Т. И., Николаева Н. А., организация коммерческой деятельности в торговле: Учеб. пособие. — Екатеринбург: изд-во Урал. гос. ун-та, 2002.-156 с.

17. Тарасова В. В. товарооборот предприятия торговли: анализ и планирование: учебное пособие. — Екатеринбург: изд-во Урал. гос. ун-та, 2002. — 100с.

18. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. -М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — 294с.

19. Егоров И. В. Теория и практика управления товарными системами. — 2-е изд. — М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 308с.

20. Кондратов В. М. управление продажами: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» / В. М. Кондратов; под ред. В. Я. Горфинкеля. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -319 с.

21. Тарасова В. В. Маркетинг в торговле: Учебное пособие. — Екатеринбург: изд-во Урал. гос. ун-та, 2002. — 73с.

22. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. — Санкт-Петербург, Питер, 2006. 367 с.

23. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой.- СПб: Питер, 2004 — 432 с.

24. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. — М.: ИНФРА — М, 2000. — 560с.

25. Афанасьева О. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, 2005, № 1,.

26. Швец А. Швец М. Анализ ассортиментной политики предприятия// Маркетинг, 2007,№ 2 (93).

27. Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента /Мещеряков А. //Менеджмент сегодня, 2004.-№ 1.

28. Башмачева Е. А. Оптимизация товарного ассортимента// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006, № 7.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой