Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Перспективы развития маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Огромные перспективы имеет маркетинг и в России, но его развитие тормозится тем, что эта сфера деятельности требует значительных инвестиций на обучение, исследования, реорганизацию производственной и сбытовой функций. Однако в условиях обостряющейся конкуренции им будут овладевать и заниматься все, кто стремится обеспечить фирме, предприятию долгосрочный успех. Являясь коммуникацией между фирмой… Читать ещё >

Перспективы развития маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Являясь коммуникацией между фирмой и окружающей средой, маркетинг эволюционировал, развивается и будет развиваться под влиянием происходящих изменений условий воспроизводства, реализации общественного продукта и функционирования капитала. Ф. Котлер отметил следующие возможные направления его развития во второй половине 90-х годов.

" ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ" .

;

Деятельность, основанная на точном, детальном сегментировании рынка, нацеленная на удовлетворение потребностей узкого круга людей или конкретного человека;

" СВЕРХМАРКЕТИНГ" .

;

Концентрация усилий на создании комплексного предложения, способствующего решению одновременно нескольких проблем потребителя, а не просто удовлетворению его одной потребности;

" МУЛЬТИМАРКЕТИНГ" .

;

Многоканальное товародвижение;

" ТУРБОМАРКЕТИНГ" .

;

Сокращение времени на создание нового товара, на ответную реакцию фирмы на выявленный спрос.

Огромные перспективы имеет маркетинг и в России, но его развитие тормозится тем, что эта сфера деятельности требует значительных инвестиций на обучение, исследования, реорганизацию производственной и сбытовой функций. Однако в условиях обостряющейся конкуренции им будут овладевать и заниматься все, кто стремится обеспечить фирме, предприятию долгосрочный успех.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой