Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Технология организации презентаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этой работе рассматривается один из видов специальных событий — презентация и её разновидность — пресс-тур. Презентации необходимы для создания имиджа компании, они помогают наглядно продемонстрировать достижения, заручиться поддержкой «нужных людей», представить новые товары или услуги. Перед организаторами презентации стоит важная задача — убедить посетителей, повлиять на их выбор. Некоторые… Читать ещё >

Введение. Технология организации презентаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования состоит в том, что успех в деловом мире во многом зависит от умения убеждать, преподносить окружающим товары, идеи, самих себя.

Актуальная проблема деловой коммуникации — умение представить свои идеи, бизнес-проекты, компанию так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудитории, повысить конкурентоспособность. К решению этой задачи необходимо подключить творческие ресурсы. Организаторы культурных мероприятий на сегодняшний день довольно часто сталкиваются с необходимостью проведения специальных событий.

Специальные события — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Основными специальными событиями являются церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки.

Подготовка специального события предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ.

В этой работе рассматривается один из видов специальных событий — презентация и её разновидность — пресс-тур. Презентации необходимы для создания имиджа компании, они помогают наглядно продемонстрировать достижения, заручиться поддержкой «нужных людей», представить новые товары или услуги. Перед организаторами презентации стоит важная задача — убедить посетителей, повлиять на их выбор. Некоторые компании проводят презентации самостоятельно, но многие обращаются к специалистам, чтобы презентация прошла более успешно.

Цель исследования: изучить презентацию и пресс-тур (на примере ТУР-ЭКСПО) как современную форму досугового мероприятия и ее возможности в создании имиджа компании.

Задачи исследования:

  • 1. Определить сущность и основные функции презентации и пресс-тура.
  • 2. Выделить различные виды и формы презентаций.
  • 3. Выявить организационно-педагогические условия проведения презентаций и пресс-туров
  • 4. Проанализировать структуру презентации (пресс-тура)
  • 5. Изучить основные особенности разработки сценария и режиссуры презентации и пресс-тура

Работа состоит из двух глав. Первая глава рассматривает общие вопросы организации презентаций. Во второй главе приводятся практические примеры презентаций. В качестве отрасли выбрана книгоиздательская деятельность. Приводится пример по Республике Дагестан — выставка ТУР-ЭКСПО, которая в 2007 г. приобрела форму пресс-тура.

Источники для написания работы — литература по организации связей с общественностью (технология реализации PR-проекта с использованием модульного проектирования подробно рассматривается А. Н. Чумиковым; особенности PR-деятельности в зависимости от конкретной ситуации, цели, проекта и т. п. изучены С. А. Варакутой и Ю.Н. Егоровым). Презентация представляет собой частный случай PR-проекта. По отдельным вопросам используются публикации по организации связей с общественностью в бизнесе — «Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях» (автор У. А. Чукаева) и «Передовые технологии коммуникации и организация» (автор О. С. Ро).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой