Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Брендинг в рекламной деятельности организации. (на примере магазина

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Название акции «Детям — каникулы, родителям — скидки». Однако, данная рекламная кампания в большей степени ориентирована на стимулирование спроса на покупку в магазинах «Пятерочка» и имеет не значительное влияние на повышение узнаваемости и лояльности к бренду «Пятерочка». В связи с этим представляется необходимым осуществлять рекламное воздействие по совершенствованию брендинга и достижению… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические аспекты брендинга в рекламной деятельности современной организации
    • 1. 1. Понятие и сущность брендинга
    • 1. 2. Архитектура и признаки брендов
    • 1. 3. Технологии и методы оценки брендинга
  • 2. Анализ брендинга в рекламной деятельности организации на примере ООО «Агроаспект» (магазин «Пятерочка»)
    • 2. 1. Характеристика объекта исследования
    • 2. 2. Анализ структуры и основных элементов брендинга предприятия
    • 2. 3. Оценка эффективности брендинга в рекламной деятельности предприятия
  • 3. Разработка направлений по совершенствованию организации и планированию брендинга в рекламной деятельности ООО «Агроаспект» (магазин «Пятерочка»)
    • 3. 1. Разработка рекомендаций по оптимизации технологии брендинга
    • 3. 2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Приложение 1

Брендинг в рекламной деятельности организации. (на примере магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Название акции «Детям — каникулы, родителям — скидки».Однако, данная рекламная кампания в большей степени ориентирована на стимулирование спроса на покупку в магазинах «Пятерочка» и имеет не значительное влияние на повышение узнаваемости и лояльности к бренду «Пятерочка». В связи с этим представляется необходимым осуществлять рекламное воздействие по совершенствованию брендинга и достижению задач продвижения торговой марки «Пятерочка», что и будет осуществлено в следующей главе. В целях совершенствования брендинга «Пятерочка» предлагается реализовать ряд мероприятий:

Разработать и реализовать рекламную кампанию, направленную на формирование лояльности клиентов и стимулирование выбора покупателей к покупкам только в «Пятерочке». Основу данной рекламной кампании должна стать программа лояльности. Осуществить рекламную кампанию, направленную на формирование положительного имиджа «Пятерочки» и создание у покупателей ощущения значимости данной торговой сети в их жизни в виду большого количества выгод, которые она дает своим клиентам. Разработка продвижения в социальных сетях с охватом покупателей сегмента «молодежь», которые сейчас остаются вне внимания торговой сети. Предполагается, что эффективность использования данной кампании будет выражаться в увеличении клиентского потока и расширения объема постоянных покупателей, а также увеличении тороварооборота на 15% (по экспертным оценкам и результатам конкурентного анализа).Реализация вышеуказанных направлений должна осуществляться на основании конкурентной программы продвижения брендов. Таким образом, можно сделать вывод, что «Пятерочке» необходимо сделать акцент на усиление коммуникативной функции, т.к. это напрямую зависит от объемов продаж и увеличение выручки. Следует отметить, что мероприятия по реализации стратегии продвижения бренда должны носить системный характер. Только в этом случае будет достигнут эффект активного воздействия на сознания потребителей и формирования о него узнаваемости, устойчивой лояльности. Важно, чтобы рекламное и коммуникативное воздействие охватывало максимальное количество информационных каналов взаимодействия с потребителем: наружная реклама, реклама в торговом зале, промо-подарки и пакеты, которые будут напоминать о бренде дома и т. п.Безусловно важным аспектом является постоянное повышение качества обслуживания и обеспечения высокого качества представляемых в сети продуктов, а также обеспечении комфорта покупок. Только при комплексном учете всех данных факторов рекламная кампания будет эффективная и успешна и позволит сформировать устойчивый и положительный имидж у потребителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аакер, Дэвид. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.:ИД Гребенникова, 2008.
  2. Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. — СПб.: Питер, 2012
  3. А. Маркетинг роскоши: анализ современных концепций // Бренд-менеджмент. — 2014. — № 4. — С.31−35
  4. Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. — 2012. — № 3 (63). — С. 37−40.
  5. Г. А. Высшая школа России: конкурентоспособность и перспективы развития / Г. А. Балыхин // Национальные проекты. 2009. — № 3. -С. 64−67.
  6. А.И. Роль маркетинговых и PR-технологий в формировании имиджа ВУЗА // Международный журнал «MIC». — 2015. — № 4. — С.13−15
  7. Д. Специфика брендинга в сфере услуг // Маркетинг услуг. — 2012. — № 4. — С.19−22
  8. Бренд 2B / Бренд 2С, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве. Коллективная монография / Под ред. Хангельдиева И. Г., Чаган Н. Г. -М.: МУМ. -2010. -192 с.
  9. Е.А. Ребрендинг как инструмент маркетингового управления в коммерческой деятельности / Е. А. Будилова, В. В. Хальзова // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. — 2011. — Т. 1, № 2. — С. 298−301
  10. Е. Современные PR-технологии СМИ в России // Служба PR. — 2015. — № 4. — С.13−15
  11. Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. — 2011. — № 2. — С. 107−111
  12. А.Н. Социально-психологическое исследование категории «бренд» / А. Н. Володина, Г. А. Мкртычян // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. — 2009. — № 1. — С. 344−349.
  13. Я.И. Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями / Я. И. Выщеревич, Ю. К. Пирогова // Реклама: теория и практика. — 2013. — № 5. — С. 314 -331.
  14. П., Басов Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения // Бренд-менеджмент. — 2012. — № 6. — С.13−16
  15. П., Басов Д. Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга // Event-маркетинг. — 2012. — № 3. — С.23−25
  16. М. В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки [Текст] / М. В. Горшенина, О. В. Долженкова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — № 12. — С. 188−190
  17. Гэд, Томас. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Пер. с англ. Марии Акая. М., 2012
  18. K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. — Уфа, 2014. — С. 60−62.
  19. Дворников В.В. PR-технологии и современное общество: механизмы влияния и его последствия // Журнал философских исследований. 2015. Т. 1. №. 2. C. 7
  20. Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н. Ю. Дудникова, Е. В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. — 2013. — № 2. — С. 376−380
  21. Е.В. Стратегия российского брендинга / Е. В. Жердев, Т. А. Мазурина // Декоратив. Искусство и прдемет.-пространств. среда. — 2013. — № 1. — С. 28−38.
  22. А.А. Влияние единиц внешнего окружения на коммуникации бренда ВУЗа // Вестник Новосибирского государственного технического университета. — 2015 — № 11. — С. 12−15
  23. В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. — 2012. — № 5. — С. 318−326.
  24. А. Современные технологии брендинга: сила архетипов // Бренд-менеджмент. — 2015. — № 4. — С.3−6
  25. О. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг //Бренд-менеджмент — 2015. — № 1. — С.37−39
  26. , С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 438 с
  27. Кляйн Наоми NoLogo. Люди против брэндов; Добрая книга — Москва, 2012. — 624 c.
  28. Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — № 8. — С. 106−108.
  29. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс /Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. — 479 с.
  30. С. Особенности брендинга в транснациональных корпорациях // Бренд-менеджмент. — 2012. — № 4. — С.25−27
  31. И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. — 2011. — № 2. — С. 86−93
  32. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. — Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. — 383 с.
  33. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, М. П. Соловейкина, Л. В. Чебыкина / Под ред. П. А. Пашкус. СПб.: ООО «Книжный Дом». 2007. — 112 с.
  34. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. — Москва: КноРус, 2011. — 303 с.
  35. Маркетинг: учебное пособие по направлению 80 500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — Москва: Инфра-М, 2010. — 420 с.
  36. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. — Москва: Эксмо, 2010. — 846 с.
  37. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. — Москва: Инфра-М, 2013. — 335 с.
  38. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. — 410 c.
  39. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. — Москва: Дашков и Кº, 2009. — 548 с.
  40. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Дашков и К°, 2011., С.41
  41. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Дашков и К°, 2011. — 323 с.
  42. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Дашков и Кº, 2011. — 543 с.
  43. Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. — 2014. — № 5. — С. 36−39.
  44. С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Рос.предпринимательство. — 2011. — № 5−1. — С. 80−86
  45. Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестн. Волжского ун-та им. В. Н. Татищева. — 2010. — № 19. — С. 50−54
  46. НоксСаймон Позиционирование и брендинг организации // Реклама. Теория и практика. — 2013. — № 1. — С.43−46
  47. А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. — 2012. — № 6. — С. 376−383.
  48. А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. — 2011. — № 4(17). — С. 19−25.
  49. Прает ванн Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 320 с
  50. Г., Савенкова Ю. Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза// Проблемы теории и практики управления. 2009. — № 2. — С. 83−92.
  51. , И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М.: Юрайт, 2014. — 331 с
  52. Е.А. Проблема эффективности коммуникаций вузов в образовательном пространстве Сибири // Сибирский педагогический журнал. — 2015. — № 3. — С. 83−87.
  53. Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер — Москва, 2013. — 416 c.
  54. Т.В. Интеграция бренда в социальные мероприятия // Бренд-менеджмент. — 2013. — № 1. — С. 48−56.
  55. ХмельковаН. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — № 5. — С.7−9
  56. Ф.И. Паблик рилейшенз./ Учебник. М. Дашков и К, 2012, 320 с.
  57. Д.А. Реклама, маркетинг, PR / Д. А. Шевченко. — М.: РГГУ, 2014. — 591 с
  58. Е. Ребрендинг в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2014. — № 2. — С.28−32
  59. Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2012. — № 3. — С. 430−434.
  60. Г. Р. Брендинг в сфере образовательных услуг / Г. Р. Юсупова // Региональные аспекты экономики, управления и права в современном обществе: Межвуз. регион.сб. — Йошкар-Ола: МГТУ, 2007. — С. 540−545.
  61. Г. Р. Программа по управлению брендингом образовательного учреждения / Г. Р. Юсупова, С. Г. Демченко // Экономический вестник Республики Татарстан. — 2008. — № 5. — С. 110−114.
  62. О. Ю., Дмитриева Е. М. Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности // Концепт. — 2015. — № 02 (февраль). — ART 15 029. — URL: http://e-koncept.ru/2015/15 029.htm. — ISSN 2304−120X.
  63. Бренд отправляется от платформы [Электронный ресурс]. — Электрон.дан. — [М.].: Наука о рекламе, cop. 1999−2014 — Режим доступа: http://www.advertology.ru/article124217.htm Сайт РГГУ См.: сайт
  64. Официальный сайт МГИК //МГИК.рф
  65. Высокий брендинг. Тамберг& Бадьин // http://newbranding.ru/articles/old-articles/vector-of-brand
  66. Особенности брендинга в России и в остальном мире. [Электронный ресурс] URL: http://www.content-stroy.ru/blog/?p=684
  67. Создание брэнда. [Электронный ресурс] URL: http://sybertine.ru/branding/
  68. С.М. Бренд-менеджмент образовательного учреждения // http://www.moi-detsad.ru/konsultac823.html
  69. Что нам стоит бренд построить? [Электронный ресурс]. — Электрон.дан. — [М.].: Adme.ru: cop. 2013 — Режим доступа: http://www.adme.ru/tv/chto-nam-stoit-brend-postroit-49 780/
  70. Официальный сайт «Пятерочка» // https://5ka.ru/suppliers_special_offers/185/
  71. .
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ