Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Вывод. 
Активный маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Суть активного маркетинга заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до глобального появления товара на рынке. В активном маркетинге товарная политика должна все более основываться на анализе потребностей и тех благ, которые ожидают от использования товаров. Найти растущие сегменты — задача нелегкая и требующая глубокого понимания рынков, потребностей, потребителей и особенностей… Читать ещё >

Вывод. Активный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Суть активного маркетинга заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до глобального появления товара на рынке. В активном маркетинге товарная политика должна все более основываться на анализе потребностей и тех благ, которые ожидают от использования товаров. Найти растущие сегменты — задача нелегкая и требующая глубокого понимания рынков, потребностей, потребителей и особенностей потребления. маркетинг спрос товар Экономическая выгода активного маркетинга: на активный маркетинг всех позиций тратится столько же денег, сколько на обычный маркетинг по одной позиции; из этих же денег, в процессе проведения активного маркетинга проводится продвижение товара — небольшая рекламная кампания; некоторый объем продаж, как результат исследования, компенсирует продавцу (производителю) затраты на проведение активного маркетинга; результатом маркетинга по максимальному количеству позиций за те же деньги, что и по одной, является снижение инвестиционного (финансового) риска, риска неоправданных затрат на маркетинг.

Список использованной литературы

  • 1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999.
  • 2. Котлер Филип — Основы маркетинга. — М., Прогресс, 1992.
  • 3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспективы. Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.
  • 4. Уткин Э. А. Маркетинг. — М., Экмос, 1998.
  • 5. «Два лица маркетинга», электронный ресурс.
  • 6. Деятельность потребления и активный маркетинг", электронный ресурс.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой