Общая характеристика рекламных кампаний
Цели рекламной кампании напрямую вытекают и тесно взаимосвязаны с теми целями и задачами, которые ставятся в процессе стратегического маркетинга, тактического (операционного) маркетинга фирмы и всей рекламной деятельности организаций как неотъемлемой части маркетингового комплекса организации. Цель рекламной кампании является идеальное описание будущего, желательного состояния организации. Цели… Читать ещё >
Общая характеристика рекламных кампаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цели рекламных кампаний
Цели рекламной кампании напрямую вытекают и тесно взаимосвязаны с теми целями и задачами, которые ставятся в процессе стратегического маркетинга, тактического (операционного) маркетинга фирмы и всей рекламной деятельности организаций как неотъемлемой части маркетингового комплекса организации. Цель рекламной кампании является идеальное описание будущего, желательного состояния организации. Цели рекламной кампании зависят от:
- -Вида деятельности организации;
- -Масштаба организации;
- -Места и роли в общественной, хозяйственно-экономической системе;
- -Интересов потребителей;
- -Интересов органов государственного управления и контроля;
- -Интересов руководителей и владельцев предприятия, сотрудников.
Существует определенная взаимосвязь в определении целей рекламной кампании.
Разновидности целей рекламной кампании в зависимости от стадий развития организации в целом или ее функциональной части следующие:
- 1. Комплекс целей рекламной кампании на стадии появления организации на рынке или занятие позиций на новых рынках.
- 2. Поддерживающие цели рекламной кампании (нейтрализующие негативные явления на рынке) действия форм-конкурентов, общественное мнение, консервативность потребителей, сохранение и устойчивость рынков сбыта, уровня сбыта и эффективности сбыта.
- 3. Стабилизирующие цели рекламной кампании в случае ослабления позиций на рынке, реальная опасность серьезных финансовых, материальных и других потерь.
Требование к целям рекламной кампании:
- 1. Цели должны быть конкретными, т. е. качественно и количественно определенными;
- 2. Цели должны быть реальными, т. е. имеющие возможность их достижения при существующих условиях или ситуациях;
- 3. Цели должны быть эластичными, т. е. способные к трансформации в связи с меняющимися условиями и обстоятельствами;
- 4. Цели должны быть управляемыми и проверяемыми, т. е. имеющими возможность контролировать процесс их достижения;
- 5. Цели должны быть известными, т. е. должны быть известны сотрудникам, участвующих в их достижении, и партнерам;
- 6. Цели должны быть признанными, т. е. должны разделяться большинством сотрудников;
- 7. Цели должны быть стимулирующими, т. е. по степени активности их достижения должны быть связаны с вознаграждением.
Основные виды целей рекламной кампании:
- 1. Информирование рынка о новом виде товара, организации, форме; в политической рекламной кампании — о новой персоне, партии.
- 2. Создание имиджа товара и организации (политической персоны, партии). Исправление общественного мнения, сглаживание опасений потребителей, ложных стереотипов.
- 3. Объяснение потребительских качеств.
- 4. Изменение цен.
- 5. Новые способы продаж.
- 6. Напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю.
- 7. Информирование о модификации существующего товара.