Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование государственного регулирования наружной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Взаимодействие власти, бизнеса (в т. ч. через СРО) и общественных объединений становится все более актуальным в современных условиях. В сфере рекламы не исключение. Информирование потенциальных потребителей о появлении нового продукта/услуги, его преимуществах; Основными целями рекламных кампаний в городе Москве в настоящее время являются: Поддержание имиджа как надежной и компетентной финансовой… Читать ещё >

Совершенствование государственного регулирования наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пути совершенствования государственного регулирования наружной рекламы

Основными целями рекламных кампаний в городе Москве в настоящее время являются:

  • — информирование потенциальных потребителей о появлении нового продукта/услуги, его преимуществах;
  • — поддержание имиджа как надежной и компетентной финансовой организации;
  • — сохранение и расширение круга клиентов.

Независимо от сроков проведения, каждая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным этапом проведения рекламной кампании является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех проведения рекламной кампании в целом.

Рекламная кампания должна иметь цель прогнозирования будущего спроса на услуги того или иного рекламного агентства и создание условий для осуществления этого прогноза. Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, она должна планироваться, и эффект должен перекрывать затраты на рекламную кампанию. Решение, принятое на основе рекламной кампании и её итогов, часто имеет стратегический характер. Бове К. Л. Современная реклама. — М.: Довгань, 2013.

На современном этапе социально-экономического развития России важнейшей перспективой является взаимодействие государства, бизнеса и общества. Чем выше эффективность взаимодействия государства и представителей бизнеса (в том числе через саморегулируемые организации), тем более положительное влияние оно оказывает на благосостояние общества в целом. Поэтому так важен поиск возможных взаимовыгодных направлений как для государства, так и для бизнеса.

Взаимодействие власти, бизнеса (в т. ч. через СРО) и общественных объединений становится все более актуальным в современных условиях. В сфере рекламы не исключение.

Важность контроля в сфере рекламы растет пропорционально росту рекламного рынка в стране и силе его влияния на жизнедеятельность общества. Так, по мнению И. Я. Рожкова реклама в России уже сейчас приобрела большое значение для функционирования общества, а значит, проблема контроля встала наиболее остро.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой