Маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий
В целом, рынок кондитерских изделий довольно сложен, помимо общеэкономических факторов, на предложение рынка кондитерской продукции оказывают воздействие: А также рынок зависит от производства и поставок ароматизаторов, загустителей, эссенций, консервантов, орехов, сухофруктов и прочих кондитерских добавок. Конъюнктура на рынке масложировой продукции,. Конъюнктура на рынке сахара,. Конъюнктура… Читать ещё >
Маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Спрос.
Потребление кондитерских изделий российскими потребителями невелико по сравнению с показателями западных стран, в то время как по потреблению хлеба и хлебобулочных изделий Россия лидирует, превышая показатели Германии на 53%, Франции — на 45%.
Причина этих различий в потреблении — низкий средний уровень жизни населения России и сама специфика данной группы продуктов. Кондитерские товары не являются товарами первой необходимости, а спрос на эту группу продуктов эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.
Предложение.
В целом, рынок кондитерских изделий довольно сложен, помимо общеэкономических факторов, на предложение рынка кондитерской продукции оказывают воздействие:
- · Конъюнктура на рынке сахара,
- · Конъюнктура на рынке муки,
- · Конъюнктура на рынке масложировой продукции,
А также рынок зависит от производства и поставок ароматизаторов, загустителей, эссенций, консервантов, орехов, сухофруктов и прочих кондитерских добавок.
Ассортимент кондитерских изделий на рынке также огромен. Наиболее известны российскому потребителю кондитерские изделия под такими московскими марками производителей, как «Мария», «РотФронт», кондитерский концерн «Иркутский хлебозавод».
И хотя ассортимент кондитерских изделий за несколько лет увеличился в несколько раз, качество кондитерских изделий, особенно импортного производства, за это время значительно ухудшилось.