РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ Стройбазы «ПОЗИТИВ»
Подобное введение обеспечит укрепление компании на рынке продаж строительных материалов. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результатпроведение при поддержке Стройбазы «ПОЗИТИВ» многочисленных… Читать ещё >
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ Стройбазы «ПОЗИТИВ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разработка рекламной политики на 2013 год
Разработка эффективного рекламного бюджета Стройбазы «ПОЗИТИВ» требует, прежде всего, точного учета специфики ее деятельности, всех его центров прибыли, а также тенденций его развития.
Суть специфики Стройбазы «ПОЗИТИВ» уже фактически сформулирована в ныне действующей цели: «Наш ассортимент и цены удовлетворят любого клиента».
Для формирования бюджета рекламной кампании издательского дома выбран метод «исходя из целей и задач».
Метод «цели и задачи» поможет избежать Стройбазе «ПОЗИТИВ» необоснованных затрат и увеличения себестоимости продукции наиболее оптимальным способом, так как включает в себя определение производственных/плановых показателей объема продаж, прибыли и разработку целей коммуникационной политики и рекламной кампании (осведомление о продукции, намерение совершить покупку и т. д.), необходимых для достижения намеченного уровня сбыта. После постановки целей определяется охват и частота рекламных обращений. Определяется стоимость рекламной кампании с данным охватом и частотой трансляций.
Цель бюджета рекламной кампании Стройбазы «ПОЗИТИВ» на 2013 год: разработка рекламной кампании с наибольшим охватом рынка при оптимальном расходовании средств.
В целях повышения эффективности рекламной деятельности компании необходимо выполнить следующие задачи по политике бюджета рекламной кампании:
- — наличие детально разработанного маркетингово — рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование;
- — активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- — организовать ежемесячный выпуск пресс-релизов и их адресную рассылку;
- — разработать электронные версии продвижения услуг и создать web-site в Интернете по расширению информации о компании;
- — увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
- — разработать концепцию участия Стройбазы «ПОЗИТИВ» в Интернет-выставках по стройиндустрии;
разработать программы нетрадиционных форм рекламы.
Подобное введение обеспечит укрепление компании на рынке продаж строительных материалов. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результатпроведение при поддержке Стройбазы «ПОЗИТИВ» многочисленных конференций, выставок,…
- — создавать «репутационную основу» для последующего ввода на рынок новых строительных материалов;
- — устранять ложные представления, пробелы в информации и другие препятствия на пути к продаже.
Реклама Стройбазы «ПОЗИТИВ» должна быть адресной и направлена на полноценный охват рынка города Чебоксары.
Очевидно, что каждой группе клиентов — корпоративных или розничных потребителей должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.
Статус благополучной и процветающей компании обязывает иметь в приемной офиса «гостевую» (рекламную) папку, содержимому которой следует уделять особое внимание. Папка должна быть наполнена информацией обо всем спектре услуг Стройбазы «ПОЗИТИВ», а также набором зажигалок, ручек и т. д. с логотипом.
Относительно косвенной рекламы. Большие резервы повышения имиджа компании содержатся в улучшении дизайнерского оформления офиса: нужно отказаться от искусственных цветов, обеспечить фирменное оформление информационных стендов на входе, плакатов, объявлений, вывесок и т. д. в интерьерах. Оформление интерьеров к праздникам обязательно должно быть фирменным.
Общим назначением внешних коммуникаций компании является установление контакта с потенциальными потребителями и обществом в целом. Это своего рода информационный мостик, интегрирующий в социальную систему, служащий для «очеловечивания» компании, придания ее образу эмоционального характера, введения компании в круг повседневного общения потребителя. Только в этом случае Стройбаза «ПОЗИТИВ» удастся наладить долгосрочный контакт с клиентом и устойчивые продажи своих услуг. Значение коммуникаций исследуемого предприятия с его внешним окружением очень велико. Общество — это своего рода символьная система, сумма ценностей и распределение ролей, существующих в информационном, знаковом пространстве. Если Стройбаза «ПОЗИТИВ» хочет добиться коммерческого успеха, он должен интегрироваться в эту систему, принять правила игры, существующие в обществе. Этого можно добиться за счет эффективных внешних коммуникаций, направленных на социальное позиционирование компании. Компания должна выполнять определенную социальную роль и при этом отвечать требованиям, предъявляемым к бизнесу со стороны общества.
При осуществлении рекламно-информационной политики Стройбазе «ПОЗИТИВ» важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. В настоящее время рекламно-издательским отделом размещаются имиджевые статьи в СМИ и регулярно дается бесплатная реклама в большом количестве изданий.
Далее будет проведена оценка эффективности рекламной деятельности Стройбазы «ПОЗИТИВ». Одной из составляющих понятия эффективности рекламы является достаточное финансирование рекламно-маркетинговых компаний.