Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Бизнес — план внедрения регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» — «Cosmo Казань»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. С появлением компании издательский бизнес в России стал обретать новые формы и активно использовать современные идеи. Сегодня можно смело сказать, что газеты и журналы Independent Media внесли свой вклад в становление новой журналистики и нового общества. Сегодня блок… Читать ещё >

Бизнес — план внедрения регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» — «Cosmo Казань» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика компании ИД Independent Media как объекта исследования

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. С появлением компании издательский бизнес в России стал обретать новые формы и активно использовать современные идеи. Сегодня можно смело сказать, что газеты и журналы Independent Media внесли свой вклад в становление новой журналистики и нового общества.

Основное направление деятельности Independent Media — глянцевые издания — сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. Вслед за Cosmo компания открыла один за другим целый ряд журналов, тем самым не только успешно освоив принципиально новые сегменты рынка, но и заложив новые стандарты качества.

Сегодня блок глянцевых журналов включает женские издания Cosmopolitan, «Магия Cosmo», Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Домашний Очаг», «Вкусно и полезно», Harper’s Bazaar, Yes!, «Yes!-Звезды», Seasons и Yoga Journal. На май 2006 года намечен запуск первого женского глянцевого еженедельника Gloria. Журналы Men’s Health, «Популярная механика», «Robb Report Россия» и Esquire формируют сильный «мужской сектор».

Другое важное направление деятельности издательского дома — деловая пресса. IM выпускает качественные газеты The Moscow Times, The St. Petersburg Times и «Ведомости» (основана совместно с Financial Times и The Wall Street Journal в 1999 году), профессиональный журнал «Агробизнес». С сентября 2004 года успешно выходит русское издание Harvard Business Review — самого авторитетного в мире журнала о менеджменте.

13 марта 2006 года на медиарынке появился деловой еженедельник SmartMoney — журнал о том, как устроен и как работает бизнес. Это совместный проект учредителей газеты «Ведомости» — британской корпорации Pearson Plc., издающей газету Financial Times, американской компании Dow Jones & Company, выпускающей The Wall Street Journal, и ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Также ИД Independent Media Sanoma Magazines принадлежит 50%-ная доля в компании «Альпина Бизнес Букс», которая специализируется на выпуске деловых книг.

В 2002 издательский дом освоил нишу локальных изданий, выпустив газету «На Рублевке». Расширилась и география деятельности IM. На сегодняшний день газета «Ведомости» выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Журнал Cosmopolitan выпускает региональные приложения «Cosmopolitan Петербург», «Cosmopolitan Урал» и «Cosmopolitan Сибирь». Издания IM сегодня доступны также жителям ближнего зарубежья: на Украине выходят «Cosmopolitan Украина» и «Men's Health Украина», а в Казахстане — «Cosmopolitan Казахстан» и «Harper's Bazaar Казахстан».

В 2005 году для компании начался новый этап больших перемен. 19 января голландские акционеры Independent Media объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines International B.V. (SMI), которая является подразделением финского медиахолдинга SanomaWSOY. Sanoma Magazines — лидирующий издательский дом на европейском журнальном рынке [28]. SMI отвечает за деятельность Sanoma Magazines в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе. Sanoma Magazines издает более 270 журналов в 12 европейских странах и занимает лидирующие позиции в Бельгии, Чехии, Финляндии, Венгрии и Нидерландах.

2005 год ознаменовался успешным запуском журналов Esquire, Men’s Health в мини-формате и Yoga Journal. С осени 2005 года Independent Media выпускает журнал «Новый садовод и фермер», рассказывающий об органическом земледелии. В санкт-петербургском представительстве начал выходить журнал «Эрмитаж» — совместный проект Independent Media и Государственного Эрмитажа, посвященный культурной жизни и миру искусства.

В ноябре 2005 года издательские дома Independent Media Sanoma Magazines и «ОВА-Пресс» заключили договор о создании совместного предприятия, 60% акций которого принадлежат «ОВА-Пресс», 40% - IM. С апреля 2006 года новое совместное предприятие издает журналы FHM и Top Sante. Оперативное руководство осуществляется ИД «ОВА-Пресс», распространение — ИД Independent Media.

Анализируя историю ИД Independent Media, можно сказать, что он занимает одну из лидирующих позиций на рынке российских СМИ (в 2005 г. занимаемая Independent Media доля рынка составила 49%). Постоянное развитие компании, выпуск новых изданий, распространение печатной продукции в страны ближнего зарубежья, тесное сотрудничество с иностранными партнерами — все свидетельствует о надежности и перспективности Independent Media.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой