Другие работы
Основной обязанностью интернет-маркетолога, связанного с интернет-проектом, является привлечение на сайт новых, уникальных посетителей, что обеспечит эффективность капиталовложений в Интернете. Интернет-маркетолог может работать как в сфере онлайн-исследований, так и над построением онлайн-коммуникаций. Он должен анализировать и группировать информацию, составлять рекламные тексты и изображения…
Курсовая Фирма «Соболь», в основном, предлагает к продаже овчинно-шубные изделия с отделкой кожевой ткани под велюр, встречаются изделия без отделки кожевой ткани под велюр. Вообще, не закупает изделия с водостойким латексным покрытием. Такие изделия не пользуются спросом и это оправдывает их незакупку. Изделия без отделки кожевой ткани под велюр уступают по своим эстетическим показателям изделиям…
Реферат Отношение к рекламе и к рекламируемой товарной марке Большинство исследователей (Джорж и Майкл Белг, Бетси Джелб и Чарльз Пикетт, Хэлвин Данкан и Джеймс Нельсон, Поль Спек) пришло к выводу, что юмористическая реклама вызывает положительные чувства к собственно рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару. Однако если первое заключение получило подтверждение практически…
Дипломная Коммерческий успех любого интернет-сайта, интернет-проекта или блога зависит от посещаемости (трафика). Зависимость почти всегда прямая — чем больше посещают сайт, тем он более успешен: интернет-магазин продает больше товаров, корпоративный сайт приводит больше клиентов, интернет-портал предоставляет больший охват рекламодателям. На сайт можно попасть 4 способами: обратиться к нему напрямую…
Реферат Однако было бы совершенно неправильно оценивать пищевую ценность хлеба лишь с точки зрения его химического состава, не принимая во внимание такие свойства, как вкус, аромат, пористость мякиша и внешний вид хлеба, так как, по словам Павлова, только та еда полезна, которая приятна. Наконец, хлеб обладает одним важным качеством, по-видимому, обычно недостаточно учитываемым. Регулярный прием хлеба…
Реферат Достаточно сложно оценить эффективность социальной рекламы, потому что это не реклама товара, а реклама отношения к миру. Труд рабочего можно оценить с помощью количества изделий, которые он изготовил; труд секретаря — при помощи всех перепечатанных им документов и сделанных за рабочий день звонков. Но как можно оценить эффективность рекламы отношения к миру? Оценка возможна только в долгосрочных…
Реферат Качество той или иной продукции — важнейший показатель не только для оценки самого изделия, но и работы завода-изготовителя. Под качеством продукции понимают совокупность (сумму) взаимосвязанных свойств, определяющих ее пригодность для использования по назначению. Повышение качества выпускаемой продукции имеет огромное значение. Увеличивается эффективность общественного производства, улучшается…
Реферат В соответствии с ранее выявленными видами классификационных признаков (см. подразд. 27.1) матрица «продукт — форма существования малой фирмы» относится к типу XY: признак «продукт» — X, а «форма существования» — Y. Матрица содержит параметры внутреннего и внешнего выбора. Объектом классификации является малое предприятие, которое выбирает форму существования малого предприятия по отношению…
Реферат Целевые клиенты Компании разделяются на три главных группы: владельцы индивидуальных автомобилей, автомобильные представительства и местные виды коммерческой деятельности, которые используют их собственный автопарк транспортных средств (такси, фургоны, и т. д.). Мы будем учитывать особенности каждой из этих групп и адаптировать свои услуги в соответствии с потребностями рынка. В настоящее время…
Реферат Основная общая цель организации обозначается как миссия, и все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Значение миссии невозможно преувеличить. Выработанные цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей…
Реферат Пиар-ход, который делаеттеле-шоутаким же популярным — это тот факт, что в"Comedy" артисты шутят также рамках импровизации, у них нет заготовленных программ. Также, телеканала и шоу «Comedy» сотрудничают с другими телеканалами. Так, в 2017 году спортивный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy ClubProduction, передает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу…
Эссе На наш взгляд, чтобы стать лидером эфира каналу необходимо удивить аудиторию чем-то уникальным или же просто показать новый взгляд на устоявшиеся вещи. «Ю» же патологически консервативна: старый контент, старые лица. Вполне возможно, что выделенных 100 миллионов долларов не хватает на производство новых проектов, либо канал попросту боится запускать дорогостоящие сериалы, которые могут погрузить…
Курсовая Проинформировать о возможности создания продукции в соответствии с личными предпочтениями и пожеланиями для студентов, представляющих любой ВУЗ Краснодара и других крупных городов Краснодарского края (включая филиалы краснодарских вузов, а также вузы г. Новороссийска, Сочи, Анапы). Оповестить о возможности клиентов самих участвовать в выборе следующих продуктов, поступающих в продажу, а также…
Реферат Анализ отношения продаж к затратам — помогает организации определить эффективность маркетинговых затрат и найти наиболее приемлемую их величину. К маркетинговым затратам можно отнести заработную плату, расходы на рекламу, на стимулирование сбыта, маркетинговые исследования и т. д. Повышение данного показателя осуществляется: а) за счет увеличения прибыли путем роста объема продаж / сокращения…
Реферат Магазин «Визит» являет собой светлое, просторное помещение, в котором товары расставлены на полках и в витринах свободно, комбинированным способом выкладки, разделены на группы. Работники всегда вежливы, одеты в чистую, выглаженную униформу, с готовностью предоставляют покупателям всю необходимую информацию. Вследствие этого можно сделать вывод о соответствии уровня качества услуг «Визит…
Реферат