Другие работы
Партизанский маркетинг. Сейчас большой популярностью пользуется так называемый партизанский маркетинг, где контакт с потенциальным клиентом устанавливается напрямую, за счёт коммуникативных возможностей социальных сетей. Частному мнению люди стали доверять значительно больше, нежели рекламе или заказной статье в журнале. Здесь играет роль человеческий фактор. Поэтому тот факт, что в таких сетях…
Курсовая Розничная торговля — основа экономики и предпринимательской деятельности страны. В течение последних нескольких лет товарооборот в России увеличивается, что подтверждает положительные тенденции развития розничной торговли. За период рыночных преобразований усилилась концентрация розничной торговли в городах. Цель преддипломной практики — закрепление теоретических знаний, формирование…
Отчёт Рассмотрим взаимосвязь между размером печатной рекламы и ее формой. Привлечению внимания к рекламе содействуют размер и «яркость» объявления. Число людей, читающих рекламные сообщения, возрастает с увеличением их размера. Анализ (по методу Старча) показал, что цветную рекламу, размещенную на полную страницу, читает на 85% людей больше, чем цветную в полстраницы. При одних условиях размещения…
Курсовая Код представляет собой двухмерную матрицу из черно-белых точек или модулей. В коде должно содержаться четное число таких модулей как по вертикали, так и по горизонтали. DataMatrix код может состоять как из одного, так и из нескольких блоков. В каждом блоке обязательно содержится две сплошные пересекающиеся линии в виде буквы L — так называемый «шаблон поиска», который помогает понять ориентацию…
Реферат Однако исследования показали, что у радиостанции имеется и ряд проблем маркетингового характера: Проводить анализ новых творческих проектов с точки зрения усиления конкурентных преимуществ; Использование современных технологий, внедрена система автоматизации радиовещания; Увеличить программы для заинтересованности мужского населения (18% респондентов); Увеличить рубрики на радио «Алиса Плюс…
Реферат Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т. д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное…
Реферат Для грузовых агентов, аккредитованных CASS, применяется упрощенная процедура предоставления банковской гарантии (как правило, достаточно типовой банковской гарантии, предоставляемой агентом при аккредитации в IATA). Проверка аккредитации агента перевозчиком производится ежеквартально. Агент производит оплату в Расчетный банк CASS в соответствии с графиком взаиморасчетов с автоматическим переводом…
Реферат В зависимости от уровня ежемесячного дохода респонденты составили следующие группы: 40% из них имеют доход от 200 до 400 долл. США, 26,7% — от 100 до 200 долл., 16,7% — более 800 долл., 10% — до 100 долл. и 6,6% — от 400 до 800 долл. Маркетинговый исследование клиент гостиничный Анализ проведенного маркетингового исследования показал, что наиболее выразительными признаками сегментации клиентов…
Реферат Риск неправильного определения целей и стандартов выполнения работы проекта сводится к тому, что обычно сотрудники фирмы-экспонента получают мало информации до открытия самой выставки. Планирование может ничего не стоить и не принести никакой выгоды, если его исполнители не будут точно знать сути мероприятия. Только полное осознание ими целей выставки, методов работы на ней и дисциплины может…
Реферат На рис. 1.2 эта же модель представлена в более развернутом виде. В левом прямоугольнике — побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя; экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя…
Реферат Цель рекламы сознательно поставлена в конце реестра, поскольку предшествующие ей параметры могут оказывать на неё постоянное влияние. В тех случаях, когда речь идёт о целях рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы, но и фактически складывающиеся рыночные отношения. Цены собственных товаров и услуг, предлагаемых к продаже; Средства рекламы, применявшиеся до настоящего…
Реферат Теоретическая и методологическая основа исследования: достижения отечественной и зарубежной науки в исследовании маркетинга, маркетингового плана. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, статьи и материалы семинаров, а также международная практика. Третья глава «Программа совершенствования плана по маркетингу и продажам на предприятии» включает подробное описание…
Реферат Нормированные значения локальных критериев оптимальности, которые должны быть максимизированы. Нормированные значения локальных критериев оптимальности, которые должны быть минимизированы; И t-критическое, которое мы вычисляем с помощью формулы СТЬЮРАСПОБР в Excel = 2,2. По аналогии вычисляем остальные критерии эффективности. Нормированные значения локальных критериев; Таблица 7. Сводная таблица…
Реферат Объем требуемых материальных ресурсов складывается из потребности в материалах, необходимых для внедрения новой техники, для изготовления оснастки и инструмента, на эксплуатационные и технологические нужды, на создание необходимого задела незавершенного производства и на образование переходящих запасов. Потребность в материальных ресурсах определяется на основе баланса МТО предприятия с учетом…
Реферат Отечественный маркетинг в области спорта пока находится на низком уровне развития и еще не сформировался в самостоятельную индустрию. Это объясняется несформированностью системы взаимодействия сторон на этом рынке. Так, например, на данное время не существует отечественных спонсорских ассоциаций, что затрудняет представление рынка услуг в области маркетинга спорта потенциальным инвесторам…
Реферат