Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Исследование потребителей и сегментация рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные понятия в маркетинге: рынок, элементы рынка, потребитель, продавец, сегмент рынка, позиционирование товара и др.; Определять статус пользователя, интенсивность потребления и степень лояльности потребителя определенной марке; Моделировать поведение потребителей с учетом теории иерархии потребностей А. Маслоу; Навыками применения сегментации потребителей для решения практических задач… Читать ещё >

Исследование потребителей и сегментация рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения четвертой главы студент должен:

знать

  • • основные понятия в маркетинге: рынок, элементы рынка, потребитель, продавец, сегмент рынка, позиционирование товара и др.;
  • • признаки и критерии сегментирования потребителей;
  • • факторы, определяющие выбор критериев сегментации потребителей;
  • • соотношения макрои микросегментов потребителей;
  • • методы построения карт позиционирования товара на рынке;

уметь

  • • моделировать поведение потребителей с учетом теории иерархии потребностей А. Маслоу;
  • • сегментировать рынок по признакам и критериям;
  • • проводить позиционирование товара;
  • • определять статус пользователя, интенсивность потребления и степень лояльности потребителя определенной марке;
  • • осуществлять выбор базового критерия сегментации потребителей;
  • • использовать методы сегментации потребителей;
  • • проводить анализ различных сегментов потребителей и выбор целевых рынков;

владеть

  • • процессом построения модели конечного потребителя по Ф. Котлеру;
  • • основными методами сегментации потребителей;
  • • навыками применения сегментации потребителей для решения практических задач.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой