Другие работы
Регулярные закупки мелкими партиями. В этом случае покупатель заказывает необходимое количество товаров, которое поставляется ему партиями в течение определенного периода. Преимущества данного метода таковы: ускоряется оборачиваемость капитала, так как товары оплачиваются по мере поступления отдельных партий; достигается экономия площади складских помещений; сокращаются затраты…
Реферат В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки…
Реферат Основой выбора сегмента в качестве целевого рынка является его привлекательность, определяемая рядом требований. Среди них важнейшими представляются достаточная емкость сегмента, перспектива дальнейшего развития спроса и наличие конкурентных преимуществ. Сегмент должен содержать различия по отношению к другим сегментам и в то же время быть однородным по реакции на маркетинговые усилия…
Контрольная Учитывая те функции и задачи, которые реализуют отдельные участники каналов распределения, товаропроизводитель и выбирает наиболее приемлемые для него каналы распределения. Внутри каждого канала распределения, так и между отдельными каналами могут возникнуть некоторые конфликты. Чтобы этого не было, товаропроизводитель создает соответствующую систему управления каналами распределения. Наиболее…
Реферат Маргарин должен храниться в складских охлаждаемых помещениях или холодильниках при температуре воздуха от —20 до 15 °C при постоянной циркуляции воздуха. Не допускается хранение маргарина с продуктами, имеющими резкий специфический запах. Гарантийный срок хранения нефасованного маргарина при температуре от—20 до— 10 °C составляет 90 суток, от —9 до 0оС — 75 суток, от 0 до 4 °C — 60 суток, от 5…
Реферат Распределение заданий между рабочими. Составление оптимального графика и распределение работы внутри участков является зоной ответственности мастеров. В этом они достаточно самостоятельны, между ними происходит постоянное горизонтальное взаимодействие Внутри производственного участка мастера проводят ежедневные «пятиминутки», в ходе которых работникам раздается задание, решаются текущие вопросы…
Реферат СЕБ 3,4 и 1 находятся в зоне среднего бизнеса, СЕБ 2 в зоне победителей. Положения стратегических бизнес единиц на матрице GE / McKinsey. Таблица 12. Конкурентоспособность компании по продуктам. Таблица 10. Расчет показателей для построения матрицы BCG. Таблица 13. Привлекательность рынка по продуктам. Зависимость от изменений законодательства. Таблица 9. Текущие показатели компании Parker. Объем…
Реферат Крупные предприятия-производители, которые высоко ценят свою торговую марку и имеют мировую известность (Coca-Cola, Baskin and Robins, MCDonals и др.), при работе с посредниками следуют единой маркетинговой концепции, в первую очередь, в соблюдении посредниками единого фирменного стиля торговли: оформления помещения для продажи и демонстрации товара, подбор и обучение персонала, проведение…
Курсовая Officedepot.com — один из крупнейших в интернете торговцев товарами для офиса, от карандашей, ручек и маркеров до мебели, компьютеров и принтеров. Компания, начинавшая в 1986 году с открытия вполне традиционного магазина канцтоваров во Флориде, в 2009 году наторговала в 52 странах на $ 12,1 млрд (из них на продажи через интернет приходится $ 4,2 млрд).А так же всем известный китайский Taobao.com…
Реферат Степень разработанности проблемы. В зарубежной маркетинговой литературе теория позиционирования занимает значительное место. Акцент на важности позиционирования торговых марок ставят в своих работах такие известные специалисты по маркетингу как Аакер Д. А., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Ле Пла Ф., Нильсон Т., Паркер Л. М., Перси Л., Портер М., Райс Э., Ривкин С., Росситер Дж. Р., Темпорал П., Траут…
Курсовая Торговый представитель в процессе своей работы с розничными торговыми предприятиями обеспечивает наличие полного ассортимента товаров Компании в торговой точке, совместно с работниками торгового предприятия формирует заявку на поставку товаров, обеспечивает торговое предприятие необходимым фирменным оборудованием для выкладки товаров, осуществляет выкладку товаров в соответствии со стандартами…
Реферат Важно социальное окружение (люди, их характеристики, роли, текущее и межличностное взаимодействие, скученность продаж). Отправляясь в магазин в компании, покупатель изучает дольше времени и тратит больше, чем, посещая его в одиночку На объективность результатов влияет время покупки в течение дня, недели, месяца и специальные дни (предновогодние продажи). Недостаток времени на совершение покупки…
Реферат Кафе — специализированный тип предприятия, обслуживающий потребителей по месту жительства, отдыха, учебы. В зависимости от степени специализации и ассортимента выпускаемой продукции различают кафе общего типа и специализированные (кафе кондитерское, кафе-мороженое, кафе молочное, кафе молодежное). В кафе реализуется широкий ассортимент холодных напитков, кондитерские изделия собственного…
Реферат Расчеты между организациями и индивидуальными предпринимателями ведутся в безналичной форме, т. е. путем списывания денежных средств с расчетного счета клиента на расчетных счет исполнителя услуг. Также активно используются наличная форма оплаты и расчеты через терминал, т. е. списание денежных средств с банковской карты клиента на расчетный счет предприятия. Благодаря широкому спектру форм…
Реферат Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. — 2000. — № 11. Волошин Н. И., Исаева Н. В., Ильина Е. Н., Л. В. Куроило, Н. И. Гаранин, Ю. П. Анискин и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2004. В. В. Иванов, А. Б. Волов. «Формирование характеристик…
Реферат