Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Рекомендации по повышению эффективности дизайна организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной главе мы рассмотрели позицию ОАО «Сбербанк» на российском и международном рынке. А также было рассмотрено маркетинговое исследование и его результаты, при помощи которых в дальнейшем проводились изменения имиджа организации Сбербанк. Были приведены одни из немногих нововведений в структуру самой компании, организацию обслуживания и т. д. Были приведены некоторые предложения по повышению… Читать ещё >

Рекомендации по повышению эффективности дизайна организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассматривая теоретический и практический материал данной курсовой работы можно дать следующие рекомендации по повышению дизайна организации ОАО «Сбербанк».

Возможно, имеет место проведение дизайнерского конкурса на изготовление подделки, связанной с существующим дизайном ОАО «Сбербанк». На основе этого можно устроить выставку, которая частично будет «гостить» в разных отделениях организации. Победители выставки будут выставлены в главном офисе ОАО «Сбербанк».

Можно создать образ корпоративного героя. Который будет представлять собой некий вымышленный персонаж и будет использоваться в рекламе, а также в проводимых промо-акциях. В одежде и внешнем виде персонажа будут использованы цвета логотипа ОАО «Сбербанка». Имя персонажу можно будет придумать, поиграв с названием организации «Сбербанк».

Выводы к главе 2.

В данной главе мы рассмотрели позицию ОАО «Сбербанк» на российском и международном рынке. А также было рассмотрено маркетинговое исследование и его результаты, при помощи которых в дальнейшем проводились изменения имиджа организации Сбербанк. Были приведены одни из немногих нововведений в структуру самой компании, организацию обслуживания и т. д. Были приведены некоторые предложения по повышению эффективности дизайна организации ОАО «Сбербанк». А именно, проведение дизайнерского конкурса на изготовление подделки, связанной с символикой ОАО «Сбербанк» и внедрение в рекламные кампании образа корпоративного героя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой