Введение.
Организация электронной коммерции, способы доставки товаров
В своей статье о революции, которую произведет электронная торговля во всех областях хозяйственной деятельности, он заявляет: «В электронной коммерции поставка станет той единственной сферой, в которой компания действительно может отличиться. Она станет основной сферой компетенции. Фирмы будут торговать не тем, что производят, а тем, что смогут поставить покупателю». Происходит разграничение… Читать ещё >
Введение. Организация электронной коммерции, способы доставки товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
электронный коммерция товар доставка Электронная коммерция, или е-бизнес, таково название революции, которая будет формировать экономику нового тысячелетия. Но то, что видят клиенты интернет-магазинов и интернет-порталов на экранах своих компьютеров лишь верхушка айсберга электронной коммерции, основа которой экономическая стратегия, бизнес-модели функционирования, инфраструктура управления, финансов, информации, наконец, производство и доставка продукта потребителю. Но любая часть этого айсберга активно эксплуатирует современные компьютерные и интернет технологии, требует новых подходов для управления и оценки эффективности, создавая принципиально новую форму организации — е-организацию. Электронная торговля через интернет: реальные продукты за реальные деньги в режиме он-лайн — это наиболее динамично развивающаяся сегодня область е-бизнеса. Но, как и в торговле реального мира, основными бизнес-процессами виртуальных магазинов остаются прием и выполнение заказов покупателей, отвечающая их требованиям доставка товаров и услуг — т. е. логистика.
Более того, по словам великого знатока науки управления Питера Друкера, в относительно сравнивающихся маркетинговых условиях электронной торговли «поставка товара становится основным конкурентным преимуществом».
В своей статье о революции, которую произведет электронная торговля во всех областях хозяйственной деятельности, он заявляет: «В электронной коммерции поставка станет той единственной сферой, в которой компания действительно может отличиться. Она станет основной сферой компетенции. Фирмы будут торговать не тем, что производят, а тем, что смогут поставить покупателю».
Происходит разграничение моментов продажи и покупки. Продажа происходит сразу, после выбора покупателям товара в интернет-магазине, а покупка осуществится лишь тогда, когда покупатель получит товар или результат от его использования. 5].
Доставка — гораздо более серьезная проблема, нежели оплата. Именно из-за трудностей с доставкой, компании продают в регионах гораздо меньше товаров, чем в центрах. Если взять общее число отказов от товаров, то только процента три из них случаются из-за того, что нет возможности оплаты по кредитным картам. А вот оттого, что нет системы доставки — процентов семьдесят. Западный опыт показывает, что интернет — магазинами в гораздо большей степени пользуются потребители, удаленные от крупных городов. 4].
При централизации приема заказов происходит децентрализация поставки. Теоретически электронная торговля предоставляет неограниченные возможности для компании вести международный бизнес. Если появление средств транспорта привело к покорению пространства, то электронная торговля их ликвидирует. Заказчику все равно где находится поставщик, если его удовлетворят цена и качество, а поставщику тоже неважно, где заказчик. Он может вести бизнес на рынке без физического присутствия, если сможет организовать поставку и сервисное обслуживание товара. Однако декларация грузов, оплата пошлин, растаможивание, налоги и т. д., изменение которых зависят от страны отправления и страны назначения — вот основная преграда для международной торговли. В основном это трудности для покупателя, потому что продавцу, не рентабельно даже пытаться преодолеть эти барьеры. Таможенные процедуры самая серьезная преграда из когда-либо существовавших на пути свободного передвижения товаров на международном рынке. 5].
В данной курсовой работе будут рассмотрены способы оплаты товаров в сети Интернет на основании существующих законодательных норм, а также возможности доставки товаров конечным потребителям.