Другие работы
В один рабочий день (будни) работают 4 администратора (2 — с утра, 2 — с вечера), в выходные по 3 администратора. Администратор встречает каждого клиента, как постоянного, так и потенциального. Если это постоянный клиент, то администратор считывает клубную карту клиента, просматривает оплату клиента, совпадает ли время входа в фитнес клуб и выдает ему соответствующий ключ от кабинки и полотенце…
Лабораторная работа Сегодня в нашей стране существует целый ряд правовых справочных систем: «Кодекс», «Референт», «Юридический мир», «Ваше право», «Юрисконсульт», «Законодательство России». Однако самыми крупными являются «Гарант» и «КонсультантПлюс». Эти две фирмы создали наиболее разветвленную сеть своих информационных центров в различных регионах России. Помимо информации по законодательству в обеих системах…
Курсовая Механические карандаши. Стоимость рабочей силы. Экономия на масштабах. Рентабельность продаж. Прибыльность продукта. Текущая доля на рынке. Доля рынка конкурента. Финансы и экономика. Уровень конкуренции. Доля рынка (сегмент). Доля рынка (сегмент). Репутация компании. Доступность кадров. Рост доли на рынке. Дифференцирование. Темп роста рынка, %. Шариковые ручки. Перьевые ручки. Доля на рынке…
Реферат Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т. д. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления — пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и…
Реферат Методическое указание к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного обучения специальности «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)» / Составитель: Бузулуцкая М. В. — Самара: СамИИТ. 2001. — 16с. Понял насколько важно представлять себе процесс маркетинга в целом, уметь связывать во едино различные службы, правильно и грамотно ставить перед…
Реферат Важным условием рациональной организации товароснабжения является его оперативность. Она предусматривает, что ритм завоза товаров должен нарастать или сокращаться в зависимости от изменений в спросе на них, сезонных и других колебаний. Оптовые базы и другие предприятия, осуществляющие товароснабжение розничной торговой сети, должны оперативно учитывать эти изменения и вносить соответствующие…
Реферат Кондитерские изделия включают в себя разнообразные виды печенья, вафель, сухарей, рулетов, кексов, сушек, пряников, а также торты, пирожные и мелкоштучную сдобу. Основными производителями кондитерских изделий являются крупные хлебозаводы, кондитерские фабрики и комбинаты. Чаще всего большая часть продукция распределяется в регионе, где находится предприятие. Это объясняется, прежде всего, очень…
Реферат Упреждающие оборонительные действия. Если компанию не устраивает пассивная позиция, она опережает концентрирующих силы противников и наносит упреждающий удар. Рекомендуется провести разведку боем по всему фронту: «зацепить» одного конкурента, атаковать другого, пригрозить третьему, нарушая тем самым планы каждого из них. Стратегии лидеров рынка Многие отрасли возглавляют признанные…
Реферат Большие издержки в связи с проведением мероприятий по стимулированию сбыта, характерны для этой стадии не только из-за небольшого объема продаж, но главным образом потому, что имеется необходимость в высоком уровне ее стимулирования с целью информации потенциальных потребителей о новом товаре и для обеспечения эффективной работы предприятий торговли. При выходе на рынок с новым товаром можно…
Реферат Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития, сложной системы взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Конечно, малая фирма тоже испытывает необходимость в информации, которая знакомила бы с состоянием рынка и предупреждала о неблагоприятных изменениях в рыночной конъюнктуре…
Реферат Проблема эффективного планирования ассортимента на предприятиях розничной торговли в настоящее время является очень актуальной. Это напрямую связано с все возрастающей конкуренцией на рынке. Товарный ассортимент компании, занимающейся розничной торговлей, должен соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории. Это сугубо важный элемент маркетинговой политики все чаще становится…
Реферат Понятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т. е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи…
Реферат В имиджевой рекламе, в отличие от товарной, в качестве предмета рекламирования выступает сама фирма. Цель имиджевой рекламы — создание положительного имиджа (образа) фирмы, поддержание благоприятного отношения к ней общественности и предпочтительного отношения покупателя. Имидж-реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама «впрок». Она направлена не только…
Реферат Воздействие на конкретных людей, использование (средства информирования, образование, политика). Инициирование проекта, привлечение участников, спонсоров, общественности и обозревателей. Должен производить благоприятное впечатление на участников; Формирования основного стиля поведения и установления норм. Его планирование должно быть четким и не допускать сбоев. Обеспечение всесторонней…
Реферат Поступившие в исправной таре (упаковке) — по весу и количеству мест — в установленные сроки, по количеству товарных единиц в каждом грузовом месте — одновременно со вскрытием тары (упаковки), но не позднее 10 дней с момента получения товара. Порядок и сроки приемки товаров на ИП «Трубицына М.Ю.» зависят от договорных условий, от того, в какой таре (упаковке) доставлен товар, от физико-химических…
Реферат