Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Оценка и рекомендации к товарной политике ОАО "Компания "Сухой""

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К. Фляйшер, Б. Бенсуссан, Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, — М: Бином. Лаборатория знаний — 2007, 544 стр. Власова В. М.; Волков Д. Л.; Кулаков С. Н. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (МАРКЕТИНГ) «Учебное пособие. — Москва: «Финансы и Статистика» 1999 г, 234 стр. Виноградова С. В. Маркетинг торгового предприятия / С. В. Виноградова… Читать ещё >

Заключение. Оценка и рекомендации к товарной политике ОАО "Компания "Сухой"" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение, наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации. Она предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Товарная политика призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных сегментов; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.

Список используемой литературы

  • 1. Панов А. И., Стратегический менеджмент.- М: «ЮНИТИ» — 2006. 240 стр.
  • 2. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник 6-е изд.: — М: «Дело» — 2005. 448 стр.
  • 3. К. Фляйшер, Б. Бенсуссан, Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, — М: Бином. Лаборатория знаний — 2007, 544 стр.
  • 4. Зуб А. Т., Стратегический менеджмент. Теория и практика. — М: Аспект Пресс, 2009, 416 стр.
  • 5. Котерова Н. П. Основы маркетинга — М.:Академия, 2004,156 стр.
  • 6. Акулич И. Л. «Современный маркетинг». — Рига: Издательство БРИ, 2001 г,
  • 7. Власова В. М.; Волков Д. Л.; Кулаков С. Н. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (МАРКЕТИНГ) «Учебное пособие. — Москва: «Финансы и Статистика» 1999 г, 234 стр.
  • 8. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования». — М.: Филипресс, 1998 г.
  • 9. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг — СПб.: Наука, 1996 г.
  • 10. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.1996г.
  • 11. Романов А. Н. «Маркетинг» — Москва: «Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ» 1995 г.
  • 12. Фишер С. «Экономика» — Москва: Издательство. «Дело» 1997 г.- 301 стр.
  • 13. Виноградова С. В. Маркетинг торгового предприятия / С. В. Виноградова, Н. В. Маркина, Е. С. Юдникова, М. Б. Яненко. — СПб.: Питер, 2005. — 344 стр.
  • 14. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. — М.: Экономистъ, 2005. — 136 стр.
  • 15. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик П. Н. — «Маркетинг». — Питер, 2005. — 380 стр.
  • 16. http://sukhoi.org/logistic/
  • 17. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сухой_(компания)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой