Другие работы
Научное обоснование формирования торгового ассортимента должно опираться на ряд объективно действующих факторов. Знание и использование их обеспечивает наиболее успешное формирование ассортимента, который будет в наибольшей степени соответствовать поставленным целям. Формирование ассортимента магазинов осуществляется на плановой основе. Главной целью формирования ассортимента является наиболее…
Курсовая Пе? трвое изделие Amway, пост? тупившее в п? тродаж? ту было био? тразлагаемое мыло «Frisk», п? траво на п? тродаж? ту кото? трого, они п? триоб? трели ?ту ?траз?тработавшего его химика из Дет? тройта. Использ? туя комме? трческие методы, ?тул?тучшенный ма? тркетинг-план и сеть дист? триб? туто?тров созданн? тую ими в Nutrilite, ДеВос и Ван Андел п? тродали так много мыла, что? туже менее чем че? трез…
Курсовая Что касается маркетингового подхода в менеджменте, думается, что менеджмент и маркетинг наконец-то станут неразделимы, в том числе и в нашей стране. Пока маркетинг отделен от менеджмента, он — как голова без рук, и нет никаких гарантий, что данные исследований и рекомендации маркетинга станут реальностью. С другой стороны, эффективный менеджмент становится немыслим без маркетинга. Даже в самом…
Курсовая Маркетинговая деятельности фирмы Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что…
Отчёт Корреляционный анализ дает возможность установить, ассоциированы ли наборы данных по величине, то есть, большие значения из одного набора данных связаны с большими значениями другого набора (положительная корреляция), или, наоборот, малые значения одного набора связаны с большими значениями другого (отрицательная корреляция), или данные двух диапазонов никак не связаны (корреляция близка к нулю…
Реферат Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного». Клиенты по достоинству оценивают большой выбор товара, высокий уровень сервиса качество предлагаемой продукции…
Реферат Электромиксер Vitek изготовлен в Австрии. Электромиксер используется для взбивания сливок, бисквитного теста, пудинга, коктейля, крема, майонеза, пюре, соуса. Электромиксер «Vitek» — удовлетворяет следующие потребности: Электромиксер Vitek предназначена для взбивания сливок, бисквитного теста, пудинга, коктейля, крема, майонеза, пюре, соуса., для перемешивания «тяжелого» теста, фарша, дрожжей…
Реферат Наконец, описанные в нашей работе матричные методы оценки и выбора зарубежного рынка могут принести неоценимую пользу при выработке маркетинговых стратегий благодаря созданию опоры творческого предпринимательского мышления на стандартизированные мыслительные процедуры, представляющие собой как бы рычаги мышления. Особую роль и наибольшие возможности, по нашему мнению, открывает матрица…
Реферат Право на товарный знак охраняется законом, а правовая охрана предоставляется на основании его государственной регистрации. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство, удостоверяющее приоритет товарного знака и исключительное право на него в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Правовая охрана товарного знака возможна только в том случае, если он зарегистрирован. При этом…
Реферат Создание имиджа фирмы Искусственное создание имиджа лучше доверить профессионалам высокой квалификации, поэтому не следует экономить средства на его создание. Имидж только частично «принадлежит» фирме — в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в массовом сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители…
Реферат Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда — противоречивы. Вместе с тем, общественное питание является одним из важнейших факторов, дающих интегральную оценку социально-экономического уровня общества и понимание его…
Реферат Стоимость перевозки 4463р Время доставки 4−5 дней Надежность высокая Так как компания ООО «Фармтовар» уже пользовалась услугами компании ООО «Ратэк» и стоимость доставки здесь ниже, то целесообразно воспользоваться услугами этой компании. В ассортименте предприятия ООО «Фармтовар» около 5000 наименований. Для расчетов возьмем один из самых ходовых видов товара — Гематоген Русский производителя…
Реферат Маркетинг — относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков — экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический…
Реферат Рыночное пространство меняется быстро. Торговцы на глобальных рынках находят полезным очерчивать глобальные тенденции, чтобы прогнозировать и лучше понимать, как будут меняться потребители в разных частях мира. Подумайте, сколько идей вы можете сформулировать относительно того, как может измениться рыночное пространство в следующее десятилетие и как эти перемены повлияют на вашу рыночную…
Реферат Мною был создан и разработан альтернативный вариант логотипа. В процессе набросков логотипа проблема встала в следующем: нужно было соединить текстовый блок с графическим элементом, чтобы они взаимно дополняли друг друга, «не спорили», гармонировали. Оригинальность шрифтового блока заняла столько же времени и сил, сколько создание графического элемента, чего я не могла представить в начале…
Реферат