Другие работы
Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Коммерсантъ XXI, Альпина Паблишер, 2008. 264 с. Автор-составитель Петр Шура. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов Самара, Самарский дом печати, 1992. Посадский А. П., Хайниш С. В., Консультационные услуги в России М.: Финстатинформ, 2005. Викентьев И. Л., Приемы рекламы…
Реферат Зачем нужна тара и упаковка? Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара — вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание на качество изготовления тары и особенно упаковки. Потребитель сегодня наверняка откажется покупать неупакованное изделие, хотя еще…
Реферат Для того чтобы удачно продать товар, вовсе не обязательно вкладывать большие деньги в разработку и производство упаковки — весь вопрос в том, для какого продукта необходима упаковка и на какого потребителя данный товар рассчитан. Так мы подошли к понятию «целевая аудитория». Имеет ли смысл вкладывать деньги в упаковку, когда одна только цена может оказаться решающим фактором при приобретении…
Реферат Впрочем, выставки, как уже отмечалось, были явлением относительно новым для российской экономической, общественной и культурной жизни. Куда более давние традиции имели ярмарки, восходящие еще к средневековью. «Где двое, там рынок, трое — базар, а семеро — ярмарка». Это изречение, дошедшее до нас из глубины истории, может даже навести на мысль, что само слово «ярмарка» русского происхождения…
Контрольная Основной фигурой при создании рекламы в первую очередь является текстовик. Под текстом обычно понимают словесную часть объявления, т. е. слова, напечатанные в журнале, а также произносимые в телевизионном или радиоролике. Текстовик, как правило, первым приступает к непосредственной работе над объявлением. Он обычно занимается разработкой общей идеи объявления, хотя конкретным результатом работы…
Курсовая Проанализируем эффективность использования инноваций в компании по результатам финансированию инновационных проектов (см. Приложение 1) и показателей эффективности компании (см. Приложение 2). Общий объем инвестиций за 2013 год составил 149 584 млн. рублей. За этот год мы видим увеличение производительности труда на 4,3%, увеличение энергоэффективности производственной деятельности более чем…
Курсовая Приемы внимания. Эффект реализуется с помощью такого приема, как «необычный образ». Данный прием используется в различной рекламной продукции. Его основной смысл сделать рекламный плакат или ролик, листовку или статью в газете такими, чтобы они непроизвольно притягивали внимание людей. Решается эта задача с помощью ярких красок, контрастных, необычных шрифтов, смены мелодии, оригинального…
Реферат Товарная политика предполагает определенный набор методов (или заранее обдуманных действий) и принципов деятельности организации, благодаря которым организацией обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом предлагаемых товаров или услуг. Непродуманная неустойчивая ассортиментная политика организации, не учитывающая долговременные интересы…
Реферат Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности Интернета будут использованы фирмами, менеджерами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет — услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность…
Реферат В помещениях для хранения непродовольственных товаров должна быть обеспечена стабильная температура (10−18°С), нормальная влажность воздуха и хорошая вентиляция. Товары хранят с обеспечением повышенных требований к противопожарной безопасности и санитарным условиям, а также к температуре и относительной влажности воздуха (не более 55−65%). На ИП «Трубицына М.Ю.» для распределения товаров…
Реферат Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и / или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…
Реферат Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью теория и технологии: учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / В. Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2008. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика…
Реферат Комплектование необходимыми кадрами осуществляется через городское и районное отделение занятости, а также через средства массовой информации. Заключены договоры с профессионально-техническими учебными заведениями о прохождении производственной практики учащихся с последующим их трудоустройством. На предприятии создан резерв руководящих кадров. Обеспечение работников, занятых на работах…
Реферат Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному…
Реферат Таким образом, можно заключить, что реклама против курения оказывает существенное воздействие и является, безусловно, неотъемлемым элементом в современном потоке информационных обращений. Проанализировав ряд примеров в аудиовизуальной и печатной формах, можно заметить, что данная реклама в действительности заставляет задуматься. Однако при этом не исчезает и другая связь рекламы и курения…
Эссе