Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выставочная деятельность в продвижении брендов

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. 58−60.Арыков С. А., Горностаев В. Н. Участие в выставке: сложности налогообложения // Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 1. С. 45−52.Атаева Т. А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. 2015. С. 45. Деловая программа международной выставки modern bakery // Хлебопродукты. 2017. № 4. С. 20−21.Манукян Д. В… Читать ещё >

Выставочная деятельность в продвижении брендов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выставка — это специальная форма коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы. Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения экономического роста предприятия. Выставка является составляющей развития РR-стратегий организации и чаще всего проходит в рамках комбинирования с другими средствами РR. Продвижение организации в рамках выставки осуществляется исходя из формата самой выставки, а также целей организации, которая в ней участвует. При этом, для организации не менее важным также становится и привлечение внимания к своему участию в выставке, что ставит в качестве необходимого звена использование разнообразных средств маркетинга и РR. Чаще всего внимание привлекается при помощи рекламных средств, а также распространение информации через специализированные СМИ, при помощи директ-маркетинга. Затраты на организацию выставки — достаточно серьезная статья расходов для коммерческой организации, даже если сам процесс организации выставки берут на себя специализированные еvеnt-компании по заказу государственных структур. Однако итоговые результаты от выставочной деятельности чаще всего окупаются не только за счет привлечения внимания общественности к организации, но и за счет того, что нередко именно по результатам выставки заключаются выгодные соглашения, завязываются новые партнерские отношения. В вязи с этим для крупных и не только организаций выбор участия в выставке является решенным и необходимым процессом в рамках продвижения.

Список литературы

Азарова С. П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. 2017. № 2 (10). С.

6−14.Артемьева И. Семинар tetra pak на выставке «Агропродмаш-2016» // Переработка молока. 2017. № 1 (208). С. 58−60.Арыков С. А., Горностаев В. Н. Участие в выставке: сложности налогообложения // Директор по маркетингу и сбыту. 2017.

№ 1. С. 45−52.Атаева Т. А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития.

2015. № 9. С. 84−86.Группа газ" на международной выставке в Сургуте // Авто.

ГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. 2017. Т. 16. №.

1. С. 45. Деловая программа международной выставки modern bakery // Хлебопродукты. 2017. № 4. С.

20−21.Манукян Д. В. Новые тенденции выставочного проектирования в контексте международной выставки в Париже 1925 года // Артикульт. 2015. № 3 (19). С.

44−53.Марасанова В. М., Мельникова И. Г. Проектная деятельность в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» // В сборнике: XIX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей Сборник материалов. Ассоциации Коммуникационных Агентств России; Под общей редакцией Евстафьева В. А. 2015. С. 45−50.Предпосылки к появлению всемирных выставок. Всемирные выставочные центры в период технического прогресса, возникновение и развитие типологии / Вальшин Р. М., Данилова Э. В., Дегтярева С. В. // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Градостроительство сборник статей.

под ред. М. И. Бальзанникова, К. С. Галицкова, Е. А. Ахмедовой; Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2015. С. 124−129.Приветствия участникам выставки «уголь России и майнинг» // Уголь. 2017. № 5 (1094).

С. 8−10.Informationabouttheexhibition: solarpowerinternational // Международный научный журнал Альтернативная энергетика и экология. 2017. № 4−6 (216−218). С. 41.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. 2017. № 2 (10). С. 6−14.
  2. И. Семинар tetra pak на выставке «Агропродмаш-2016″ // Переработка молока. 2017. № 1 (208). С. 58−60.
  3. С.А., Горностаев В. Н. Участие в выставке: сложности налогообложения // Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 1. С. 45−52.
  4. Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. 2015. № 9. С. 84−86.
  5. Группа газ» на международной выставке в Сургуте // АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. 2017. Т. 16. № 1. С. 45.
  6. Деловая программа международной выставки modern bakery // Хлебопродукты. 2017. № 4. С. 20−21.
  7. Д.В. Новые тенденции выставочного проектирования в контексте международной выставки в Париже 1925 года // Артикульт. 2015. № 3 (19). С. 44−53.
  8. В.М., Мельникова И. Г. Проектная деятельность в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» // В сборнике: XIX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей Сборник материалов. Ассоциации Коммуникационных Агентств России; Под общей редакцией Евстафьева В. А. 2015. С. 45−50.
  9. Предпосылки к появлению всемирных выставок. Всемирные выставочные центры в период технического прогресса, возникновение и развитие типологии / Вальшин Р. М., Данилова Э. В., Дегтярева С. В. // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Градостроительство сборник статей. под ред. М. И. Бальзанникова, К. С. Галицкова, Е. А. Ахмедовой; Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2015. С. 124−129.
  10. Приветствия участникам выставки «уголь России и майнинг» // Уголь. 2017. № 5 (1094). С. 8−10.
  11. Informationabouttheexhibition: solarpowerinternational // Международный научный журнал Альтернативная энергетика и экология. 2017. № 4−6 (216−218). С. 41.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ