Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка инструментария проведения исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Квотная выборка — популярна. Изучаемая совокупность разбивается на такие социально-демографические группы, которые исследователь считает важными (пол, возраст, национальная принадлежность, и т. д.). Основываясь на уже известных пропорциях этих групп в генеральной совокупности, социолог составляет полевые задания для интервьюеров, указывая, сколько женщин, мужчин, лиц с высшим образованием нужно… Читать ещё >

Разработка инструментария проведения исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анкетирование

Размер выборки зависит от целей и задач, а также возможностей исследователя. В рамках дипломного проекта минимальное число опрошенных должно составлять не менее 50 человек.

Неслучайная выборка. Отбор элементов базируется не на принципе рандомизации, а на субъективных критериях — доступности, типичности, равного представительства и т. д.

Квотная выборка — популярна. Изучаемая совокупность разбивается на такие социально-демографические группы, которые исследователь считает важными (пол, возраст, национальная принадлежность, и т. д.). Основываясь на уже известных пропорциях этих групп в генеральной совокупности, социолог составляет полевые задания для интервьюеров, указывая, сколько женщин, мужчин, лиц с высшим образованием нужно опросить.

Основная проблема квотного отбора заключается в том, что он носит неслучайный характер и осуществляется лично интервьюером.

Неслучайные выборки используются в тех случаях, когда существует нехватка денег, персонала, времени или первичной информации о генеральной совокупности. За время прохождение практики было опрошено 57 респондентов. Анкетный опрос был проведен среди потребителей продуктов и услуг торгового предприятия. (Приложение А) Мнения сотрудников об удобном расположении ООО «Техносила», разделились: 51,2% считают, что магазины ООО «Техносила» удобно расположены, 48,8% - считают не удобно.

Мнения о том, что не нравится клиентам в работе ООО «Техносила», распределились следующим образом: большая часть опрошенных клиентов ответили, что они не очень удовлетворены работой предприятия (59,1%.).

Клиенты, которые недовольны работой предприятия, объясняют это:

  • — узкий ассортимент продукции- 47%;
  • — высокие цены — 53%.

Таблица 2.3 — Источники информации о торговом предприятии.

№.

Варианты ответов.

%.

Количество респондентов.

радио.

телевидение.

газеты.

Другое — знакомые.

Итого.

Как часто Вам встречается реклама ООО «Техносила». Часто ответили — 37%, редко — 63% .

Результаты анкетирования показали, что подавляющему большинству клиентов нравится обращение сотрудников с клиентами — 71%, не нравится — 29%.

Причину того, что не нравиться объясняют отсутствием вежливости, отсутствием индивидуального подхода.

Оценивая известность компании 75% ответили — низкая, 25% средняя.

Таблица 2.4 — Уровень цен на продукцию ООО «Техносила».

№.

Варианты ответов.

%.

Количество респондентов.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Итого.

Есть ли у Вас предложения по улучшению работы ООО «Техносила»?

  • — снизить цены на продукты (53%);
  • — увеличить рекламу компании (9,7%);
  • — ускорить время выполнения заказа (37,3%).

Рисунок 2.1 — Предложения респондентов для ООО «Техносила».

Среди респондентов женщин — 55%, мужчин — 45%, образование распределилось следующим образом: среднее — 30%, среднее специальное — 25%, высшее — 45%, возраст респондентов от 15 до 25 — 19%, от 25 до 35 — 30%, от 35 до 50 лет — 32%, и старше 50 лет — 19%.

Вывод:

В процентном соотношении почти половина клиентов 51,2% считают, что магазины ООО «Техносила» удобно расположены Мнения о том, что не нравится клиентам в работе ООО «Техносила», распределились следующим образом: большая часть опрошенных клиентов ответили, что они не очень удовлетворены работой предприятия (29%.).

Клиенты, которые недовольны работой предприятия, объясняют это:

отсутствием индивидуального подхода, вежливости со стороны продавцов.

В качестве предложений для ООО «Техносила» респонденты предлагают:

  • — снизить цены на продукты (53%),
  • — увеличить рекламу компании (9,7%);
  • — ускорить время выполнения заказа (37,3%).

Таким образом, гипотеза № 2 «Снижение цен на продукцию торгового предприятия позволит привлечь новых клиентов».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой