Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы обеспечить необходимый уровень антикризисного управления, используется комплекс средств маркетинга, а именно: товар, цена, место товара на рынке и реклама. Использование этих средств на конкретном рынке и для конкретных видов товаров позволяет определить фактический маркетинговый потенциал организации и угрозы для нее со стороны рынка, что крайне важно при разработке стратегии… Читать ещё >

Маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сущность маркетинга в антикризисном управлении

Сущность маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке.

Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого — целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль.

Основная цель маркетинга — определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению.

Функции маркетинга заключаются в исследовании и формировании его средствами организационно-экономических условий осуществления воспроизводственных процессов, обеспечивая их непрерывность, снижение издержек и уровень эффективности, достаточный для развития организации. Иначе говоря, посредством маркетинга производственно-хозяйственные организации комплексно решают проблемы потребителя (заказчика). Эффективность маркетинга — в последовательности действий и комплексном использовании принципов, методов и средств маркетингового воздействия и маркетинговой информации по стадиям воспроизводственного процесса.

Для того чтобы обеспечить необходимый уровень антикризисного управления, используется комплекс средств маркетинга, а именно: товар, цена, место товара на рынке и реклама. Использование этих средств на конкретном рынке и для конкретных видов товаров позволяет определить фактический маркетинговый потенциал организации и угрозы для нее со стороны рынка, что крайне важно при разработке стратегии антикризисного управления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой