Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оценка удовлетворенности услугами организации на основе ООО ''Наяда Нейлс

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Качество высокое, разработки корректирующих мер не требуется. Клиентам важно разнообразие курсов, школа предлагает много вариантов. Эти два параметра не нуждаются в коррекции. Параметр цены имеет высокую важность, степень удовлетворенности низкая. На слайде 8 дана иерархия ценностей слушателей базового курса, по другим курсам параметры схожи. Для клиентов наиболее важны хорошие отзывы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки удовлетворённости потребителей услугами организации
    • 1. 1. Понятие удовлетворенности потребителей услугами организации
    • 1. 2. Анализ методов оценки удовлетворённости потребителей услугами организации
  • ГЛАВА 2. Анализ удовлетворенности потребителей услугами ООО ''Наяда Нейлс" и рекомендации по улучшению деятельности
    • 2. 1. Характеристика и особенности деятельности ООО «Наяда Нейлс»
    • 2. 2. Исследование удовлетворённости потребителей услугами организации «Наяда Нейлс»
    • 2. 3. Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей услугами организации «Наяда Нейлс»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Оценка удовлетворенности услугами организации на основе ООО ''Наяда Нейлс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Качество высокое, разработки корректирующих мер не требуется. Клиентам важно разнообразие курсов, школа предлагает много вариантов. Эти два параметра не нуждаются в коррекции. Параметр цены имеет высокую важность, степень удовлетворенности низкая. На слайде 8 дана иерархия ценностей слушателей базового курса, по другим курсам параметры схожи. Для клиентов наиболее важны хорошие отзывы и доступность цены. Мотивы потребителей услуг даны на слайде 9. Самые важные показатели это высокое качество и гарантии. В рамках решения задачи четыре даны рекомендации. В качестве рекомендуемых мероприятий предложены: введение дополнительных услуг по выездному обслуживанию; внедрение программ лояльности для индивидуальных и корпоративных клиентов, привлечение потенциальных клиентов с помощью демонстрационных материалов о преимуществах школы маникюра, выдача рекомендаций для трудоустройства успешно окончившим курс обучения. Данные мероприятия направлены на улучшение доступности услуг за счет дополнительных скидок, привлечение новых клиентов. План мероприятий приведен на слайде 10. В целом, для увеличения удовлетворенности потребителей предлагаются три востребованных мероприятия, которые привлекут дополнительных клиентов, повысят удовлетворенность существующих. В заключение можно сказать, что задачи, поставленные в работе, выполнены, и цель работы достигнута. Спасибо за внимание. Доклад закончен.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р 54 732—2011/ISO/TS 10 004:2010 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению.
  2. Н.В., Окольнишникова И. Ю., Кузменко Ю.Г.Обзор методов оценки потребительской ценности кинотеатральных услуг // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент».2015. Т. 9, № 4. С. 140−148.
  3. Н.Ш. Систематизация подходов к определению кате-гории «качество услуг» // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. 2012. № 4 (64). С. 82−93.
  4. Н. Ю. Исследование лояльности и удовлетворенности потребителя и методы управления ими / Н. Ю. Величко // Социально- экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография / [О. П. Брискер и др.]; под ред.И. В. Тропченко]. — Уфа: Аэтерна, 2015. — С. 58−69.
  5. Р. Р. Программы лояльности потребителя и оценка их эффективности / Р. Р. Глоян, С. Д. Миносян // Современные проблемы экономики и менеджмента: коллективная монография / под общ.ред. О. А. Строевой. — Орел: Научное обозрение, 2015. — С. 117−134.
  6. Е.Ю. Оценка удовлетворенности качеством товара (услу-ги) жизненная необходимость //Перспективы науки, № 11,2010.-С.83.
  7. Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления, «Коммерция торговое дело)» / Дж. Иган; пер. с англ. [Е.Э. Лалаян]. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008, — 152- 161 с.
  8. К. В. Удовлетворенность потребителей и ее взаимо-связь с лояльностью потребителей / К. В. Кириллова // Современная экономика: проблемы и решения. — 2013. — № 5. — С. 88−94.
  9. Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2010. — 856 с.
  10. , И.С. Подходы к определениюпонятия потребитель-ской ценности товара / И. С. Несганова, А. В. Чирков // Журнал экономическойтеории. — 2013. — № 3.
  11. Н.П. Искусство работать с людьми. — М: Эксмо, 2011. — 186 с.
  12. Т. А. Управление качеством: учеб. по специальности «Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. — 6-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега-Л», 2013. — 180−188 с.
  13. Н.Ф., Терчанян К. К., Михайлова А. Г. РОЛЬ И МЕСТО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLVI междунар. науч.-практ. конф. № 2(46). — Новосибирск: СибАК, 2015.
  14. .А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Со-ловьев — М: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2010. — С. 27−241.
  15. Степченко Т. С. Формирование потребительской лояльности к бренду как фактор рыночного развития компании. Автореферат. Краснодар, 2011−26с.
  16. Удовлетворенность потребителей образовательных услуг как фактор, способствующий повышению качества услуги / Н. Ю. Величко [и др.] //Профессионально-личностное развитие преподавателя и студента: традиции, проблемы, перспективы: материалы III Всероссийской научнопрактической конференции (с междунар. участием); М-во обр. и науки РФ, Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина; [отв.ред. Л. Н. Макарова, А. В. Королева].
  17. Управление маркетингом: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность 61 500 «Маркетинг» / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 463 с.
  18. , Х.А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и зарубежом. -2010.-№ 2.
  19. В.В. Курс лекций: «Маркетинг» / В. В. Хожемпо — М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2011. — 496 с.
  20. О.А. Формирование потребительской лояльности. Автореферат. Москва, 2009.-26 с
  21. Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.:Эксмо-2010−227 с.
  22. Эль-Смайли Д. П. Международный опыт формирования потребительской лояльности и его применение на российском рынке. Автореферат. Москва, 2012,-25 с.
  23. , О.У. Методология измерения иоценки потребитель-ской ценности: дифференциация подходов / О. У. Юлдашева, В. Г. Шубаева, Д. Б. Орехов // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления ивенчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. — 2014. — № 3.
  24. Методы оценки удовлетворенности потребителей — http://www.neiromarketing.ru/articles/99.htm
  25. Оценка удовлетворенности -http://sisp.nkras.ru/issues/2011/3/danilov.pdf
  26. Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием —: http://ateh.ru/conten/
  27. Н.Ш. методы оценки качества услуг6 сравнительная характеристика -http://naukaru.ru/app/uploads/docs/2016−11−03/b4559797f89c40aba12f7c47bc845288.pdf
  28. ООО Наяда Нейлс — http://www.nayada-nails.com/schedule.html
  29. О.О. Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг -http://www.hse.ru/data/2010/09/07/1 221 334 203/Autoreferat_O.Nosikova.pdf
  30. Д. Удовлетворение потребителей по-японски — http://www.marketing.spb.ru/lib
  31. Количество школ маникюра в Москве -http://zoon.ru/msk/trainings/type/kursy_manikyura/
  32. The American Customer satisfaction Index. ;
  33. http://www.theacsi.org/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=122
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ