Другие работы
Еще один распространённый пример аутсорсинга бизнес-процессов — аутсорсинг процессов в области управления взаимоотношениями с клиентамив частности, аутсорсинг обработки телефонных вызовов и передача на сторону колл-центров. Множество западных компанийпользуются именно этим типом аутсорсинга, размещают колл-центры в местах с дешевой рабочей силой, часто, в других странах. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ…
Доклад Во исполнение постановления Совета Министров РБ от 02.04.2004 г. № 368, согласно которого РУПП «Бобруйскагромаш» и РДУПП «Бобруйсксельмаш» были включены в перечень предприятий, подлежащих приватизации в 2004;2005г.г. и преобразованию в акционерные общества, и в соответствии с приказом Министерства Промышленности РБ № 224 от 31.12.2004 г., было создано ОАО «Бобруйскагромаш» путем преобразования…
Реферат Пиар-ход, который делаеттеле-шоутаким же популярным — это тот факт, что в"Comedy" артисты шутят также рамках импровизации, у них нет заготовленных программ. Также, телеканала и шоу «Comedy» сотрудничают с другими телеканалами. Так, в 2017 году спортивный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy ClubProduction, передает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу…
Эссе Территорияподзастройкуэлитнымжильем, итерриториядлясоциальногожилья. Выявляяэтикачества, иформируяновые, менеджерспособенразместитьсвойтоварвопределеннойнишевлинейкеподобныхтоваров (земельныхучастковвданномслучае).Формируяобразтерритории, менеджерформируетиобразегодальнейшегоиспользования. Дифференциация и позиционирование являются важными компонентами маркетинга, что делает продукт и услуги…
Эссе Ценовая — это искусственное сбивание цен на товар. Здесь широко используется ценовая дискриминация, при определенных условиях: продавец-монополист; наличие сильной маркетинговой политики у фирмы; невозможность перепродажи товара у первоначального покупателя. Данный вид конкуренции особенно часто применяется в сфере услуг. Несовершенная: этот вид появился в связи с образованием монополий…
Реферат Для рациональной организации размещения и хранения продукции на складе ее необходимо сгруппировать с учетом объемно-весовых характеристик и физико-химических свойств. Эта работа выполняется с целью образования групп продукции примерно одинаковых по указанным параметрам. Для хранения каждой группы продукции выделяется отдельный участок в зоне хранения, оснащенный соответствующим оборудованием для…
Реферат Приобретая товар, имеющий определенный имидж, внося дополнительную плату за этот имидж, покупатель оплачивает ассоциации, связанные с этим товаром. При этом покупатель как бы приобретает не только товар, но и особое место этого товара в окружающей среде, которое отражается в концентрированной форме в имидже товара. Покупая имидж как составляющую часть продукта, покупатель удовлетворяет свои мечты…
Реферат Анализ портфеля. Этот подход сосредоточивается на природе рынков организации (особенно на оценке темпов их роста) и на конкурентной стратегии организации. В большинстве своем оценка стратегии в центре крупных диверсифицированных, разбросанных по многим местам организаций будет отличаться от той оценки, которая делается на уровне отдельной хозяйственной единицы. В таких больших диверсифицированных…
Реферат Потребительские товары: 1) товар повседневного спроса — часто покупается, без раздумий, не сравнивая между собой: мыло, соль, газеты, то есть не сравнивается какая упаковка. Могут быть: а) товары постоянного спроса (хлеб, зубная паста); б) товар импульсной покупки (покупка заранее не планируется, например, шоколад); в) товар для экстренных случаев (приобретается при возникновении острой нужды…
Реферат Межотраслевая конкуренция — это конкуренция между предпринимателями, занятыми в различных отраслях производства, из-за более выгодного приложения капитала, перераспределения прибыли. Поскольку на норму прибыли влияют разные факторы, то ее величина в различных отраслях неодинакова. Однако каждый предприниматель независимо от того, где применяется его капитал, стремится получить на него прибыль…
Реферат Для целей продвижения и продаж, прежде всего, используются такие методы и технологии прямой рекламы, как размещение рекламы своего товара на собственном сервере, рассылка электронных писем заинтересованным лицам (в том числе регулярная), участие в сетевых телеконференциях. Рекламная деятельность в Internet пока лишь расправляет крылья. Однако для многих компаний ее эффективность по-прежнему…
Контрольная Петухова И., Петухова Н. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001.-№ 5. Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации.-2005.-№ 3. Никитин А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом…
Реферат Состояние обслуживающего персонала В обоих магазинах люди вежливые и достаточно опытно обслуживают покупателей, но в «Соседе» из четырёх касс работало только половина, а в «Кооператоре» работали все 8 касс. Однако, в «Соседе» было видно охранников, которые за мной пристально наблюдали и даже подошли и спросили что я тут делаю, а в «Кооператоре» никого, кроме камер не было, так что среагировать…
Реферат Общая площадь склада Под общей площадью склада следует понимать основные производственные помещения, включая участки приемки и комплектования, отправочную и приемочную экспедицию, а также площадь проходов и проездов между стеллажами и другим складским оборудованием. В каждом конкретном случае размер общей площади склада определяется конкретной планировкой складских помещений. Так, например…
Реферат Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе…
Реферат