Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Преодоление возражений клиента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Знание пределов ваших возможностей, выше или ниже которых переговоры для вас не имеют дальнейшего смысла; Исключение уступок без объяснений, в противном случае вы демонстрируете свою слабость; В основу генеральной линии успешных переговоров могут быть положены следующие факторы: Обычно при рассмотрении возражений упоминают скрытые (ложные) и истинные возражения. Общеизвестно, что большинство… Читать ещё >

Преодоление возражений клиента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общеизвестно, что большинство продаж сопровождается возникновением возражений.

Возражение — это сопротивление покупателя информации, которую дает продавец или несогласие с аргументами продавца.

Обычно при рассмотрении возражений упоминают скрытые (ложные) и истинные возражения.

Скрытые возражения — это возражения, снятие которых приводит к новым возражениям. Покупатель не называет реальной причины сомнения, продавцу необходимо расшифровать ее.

Снятие истинных возражений приводит к заключению сделки.

Проанализировав природу возражений, можно сказать, что за рассмотренными выше возражениями скрывается одно из шести типичных сопротивлений клиента: изменениям; цене и расходам; коммерческому предложению; насыщению; сопротивление эмоционального характера и вызванное негативным опытом.

В ходе исследования были определены некоторые принципы ответов на возражения: не спорить, внимательно выслушать, не перебивать, не оставлять возражения без ответа.

Замечено, что планирование возможных возражений, упоминание их по ходу презентации самим агентом с последующим разъяснением, делает процесс представления товара более убедительным.

В основу генеральной линии успешных переговоров могут быть положены следующие факторы:

  • — знание пределов ваших возможностей, выше или ниже которых переговоры для вас не имеют дальнейшего смысла;
  • — наличие реальной высокой цели, достаточно высокой для получения максимальной выгоды и реальной для достижения согласия с покупателем;
  • — параллельность переговоров, а не их серийность, что проявляется в возможно раннем выявлении всех проблем и принятии решения сразу по всему комплексу вопросов;
  • — уступка в обмен на уступку, например, вы соглашаетесь на низкую цену за ваш товар, но в обмен на его более крупную партию;
  • — исключение уступок без объяснений, в противном случае вы демонстрируете свою слабость;
  • — исключение волнения, которое может сказаться на окончательном решении;
  • — принижение вашего «великолепия», так как ваша амбициозность может задеть самолюбие оппонентов и сорвать переговоры [5].
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой