Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Сервисная деятельность и услуги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя по удовлетворению потребности человека. Увеличение свободного времени человека и создание необходимых условий для его творческого развития; Отрасли, повышающие бытовую культуру населения (услуги бытовые, транспортные, коммунальные и др.); Повышение производительности и эффективности труда, дифференцирование… Читать ещё >

Сервисная деятельность и услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.

Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей.

Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя по удовлетворению потребности человека.

Цель сервисной деятельности — удовлетворение потребностей населения в услугах.

Сущность сервисной деятельности — разновидность экономической активности, направленной на создание общественных благ, оказание услуг, производство сервисных продуктов в рамках рыночных отношений и на базе профессиональной подготовки работников.

Область распространения сервисной деятельности

Область распространения сервисной деятельности:

  • — отрасли развития интеллектуального, духовного и физического потенциала населения (услуги научных, образовательных учреждений, организаций культуры, спорта и др.);
  • — отрасли защиты населения от социальных издержек рынка и от теневых структур (услуги организаций экологической защиты, учреждений занятости, охранных структур, органов, контролирующих организацию и оплату труда, структур, обеспечивающих социальную и индивидуальную безопасность, и др.);
  • — отрасли помощи предпринимательству (услуги институтов фондового рынка, консультативных структур, страховых организаций и др.);
  • — отрасли, повышающие бытовую культуру населения (услуги бытовые, транспортные, коммунальные и др.);
  • — другие отрасли услуг.

Функциональные особенности сферы обслуживания как института сервисной деятельности:

  • — освобождение человека от домашних дел;
  • — увеличение свободного времени человека и создание необходимых условий для его творческого развития;
  • — формирование разумных потребностей людей путем воспитания культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей, нового и значимого в области моды, бытового дизайна и др.

Внутренними задачами развития сервисных предприятий являются:

  • — повышение качества услуг;
  • — повышение производительности и эффективности труда, дифференцирование деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой