Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Программа определения цен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор оптимальной и выгодной для производителя цены диапазон установления цен на товар для фирмы ограничен как сверху, так и снизу. Прежде всего, цена не должна быть слишком низкой: если она не установлена ниже, чем достижимый минимум издержек, то производство товаров для фирмы будет убыточным. Кроме того, установленная фирмой цена не должна превышать цены у конкурентов и на товары… Читать ещё >

Программа определения цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует несколько основных методов определения цен на продукцию стран с развитой рыночной экономикой. Они могут быть использованы и для определения цен на продукцию всех видов совместных и коммерческих предприятий в России. Каких бы способов определения уровня цен ни придерживался производитель, ему необходимо руководствоваться следующей программой установления цен на свои товары. Основные ее шаги следующие.

Предварительный анализ

  • — определение вида и уровня спроса на товар в статике и динамике:
  • — выявление основных (значимых) факторов эластичности спроса, по каждой группе товаров, на каждом конкретном рынке:
  • — получение потенциальных и реальных экономических и психологических границ цен.

Оперативный анализ:

  • — выбор оптимальной и выгодной для производителя цены диапазон установления цен на товар для фирмы ограничен как сверху, так и снизу. Прежде всего, цена не должна быть слишком низкой: если она не установлена ниже, чем достижимый минимум издержек, то производство товаров для фирмы будет убыточным. Кроме того, установленная фирмой цена не должна превышать цены у конкурентов и на товары, на товары-заменители. Т.к. слишком высокая цена отпугнет потребителя и сократит спрос на продукцию. Правда, исключение из этого правила фирма может предоставить новым товаром, обладающим уникальными достоинствами и поэтому находящимися вне конкуренции:
  • — анализ качественного и количественного уровня издержек;
  • — корректировка первоначального уровня цен в зависимости от динамики конъюнктуры;
  • — выброс на рынок.

Вариационный анализ с помощью которого происходит последующее снижение или повышение уровня цен на уже реализуемые товары и услуги. Необходимо отметить, что на практике нет идеальных систем ценообразования. Существуют и предлагают следующие модели, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки, однако не одна из них не может претендовать на универсальность. Выбор конкретной модели зависит от внешних и внутренних условий от самого производителя, его банка, продукции, спроса на нее и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой