Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Багиев Г., Тарасевич В., Багиев Г. Л. Маркетинг. — Издательский дом" Питер", 2010. Kanye West Yeezy URL: http://www.vanityfair.com/style/2015/09/kanye-west-yeezy-season-2-interview (Дата обращения: 24.04.16). Alexander R.S. Marketing Definitions: A Glossary of Marketing Terms. — Chicago: American Marketing Association, 1960. — Р. 273. Smith B. Communication integration: An analysis of context and… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Зундэ В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография //М.: Экономические науки. — 2008. — С. 22−27.

2. Багиев Г., Тарасевич В., Багиев Г. Л. Маркетинг. — Издательский дом" Питер", 2010.

3. Найяр В. Доверьтесь поколению «игрек» // Harvard Business Review. Сборник лучших статей. — 2014. — № 13.

4. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации //М.: Рефл-бук. — 2001. — Т. 656.

5. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: РИПХолдинг, 2004. — С. 11.

6. Батурина В. Ю. Дефиниции Public Relations как социокультурного феномена //Вестник Костромского государственного университета им. НА Некрасова. — 2009. — Т. 15. — №. 1.

7. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз //Книга. — Т. 3. — С. 7.

8. Грег Тейн, Джон Брэдли. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 315 с.

9. Жиляев М. И. Интегрированные коммуникации. Курс лекций. М., НИУ ВШЭ, 2016.

10. Halpern J. Fame junkies: The hidden truths behind America’s favorite addiction. — Houghton Mifflin Harcourt, 2008.

11. Martin C. A. From high maintenance to high productivity: What managers need to know about Generation Y //Industrial and commercial training. — 2005. — Т. 37. — №. 1. — С. 39−44.

12. Van den Bergh J., Behrer M. How Cool Brands Stay Hot: Branding to Generation Y. — London: Kogan Page, 2013. — p. 42.

13. Tomљe D., Snoj B. Marketing communication on social networks: Solution in the times of crisis //Marketing. — 2014. — Т. 45. — №. 2. — С. 131−138.

14. Alexander R.S. Marketing Definitions: A Glossary of Marketing Terms. — Chicago: American Marketing Association, 1960. — Р. 273.

15. Whiteman B. Integrated communications: organization and education // Public Relations Quarterly.1999. P. 18−22.

16. Smith B. Communication integration: An analysis of context and conditions // Public Relations Review. 2012. № 38. P. 600−608.

17. A., Biel A. Brand equity & advertising: advertising’s role in building strong brands. — Psychology Press, 2013.

18. Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study. International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC), 2012.

19. Duncan T. Principles of advertising & IMC. — New York: McGraw-Hill/Irwin, 2005. — P. 30−39.

20. Бачурина Н. С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. — № 9. — С. 84−96.

21. Kanye West Yeezy [Электронный ресурс] URL: http://www.vanityfair.com/style/2015/09/kanye-west-yeezy-season-2-interview (Дата обращения: 24.04.16).

22. Businessoffashion// fashion tech [Электронный ресурс] http://www.businessoffashion.com/articles/fashion-tech/fashion-2−0-fashion-pr-in-the-digital-age (Дата обращения: 24.04.16).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой