Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Обоснование программы маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе исследования был изучен как спрос, так и предложение на рынке гостиничных услуг. Анализ спроса на услуги мест размещения на территории Ярославля показывает, что Ярославль обладает достаточным количеством мест в гостиницах высокого класса 4-х и 5-ти звезд, однако продолжает недоставать недорогих гостиниц хорошего качества. То есть основной проблемой, с которой сталкиваются потребители… Читать ещё >

Заключение. Обоснование программы маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, следует сделать вывод, что продвижением услуг гостиницы занимается отдел маркетинга, перед которым стоят следующие задачи:

сбор информации о рынке;

проведение исследования рынка;

изучение потребителей и их поведения на рынке;

оценка услуг, перспектив их развития;

анализ используемых форм и каналов сбыта, организация сбытовых операций и обслуживания;

изучение конкурентов;

выбор наиболее благоприятного сегмента рынка.

При разработке структуры продвижения товара учитываются следующие факторы: потребители, бюджет, услуги, конкуренция, средства информации, место реализации или её способы. Потребителями гостиницы «Сан» являются физические лица, мелкие и крупные фирмы (среди которых есть постоянные клиенты), предъявляющих устойчивый спрос на гостиничные услуги. Услуги, в свою очередь, обладает высоким качеством, а предприятие пользуется широкой известностью в Ярославле и области. Бюджет гостиницы позволяет проводить рекламную кампанию продукции.

В процессе исследования был изучен как спрос, так и предложение на рынке гостиничных услуг. Анализ спроса на услуги мест размещения на территории Ярославля показывает, что Ярославль обладает достаточным количеством мест в гостиницах высокого класса 4-х и 5-ти звезд, однако продолжает недоставать недорогих гостиниц хорошего качества. То есть основной проблемой, с которой сталкиваются потребители, является отсутствие крупных дешевых гостиниц и гостевых домов класса от «одной звездочки» до «трех звездочек» с невысокими ценами и качественными услугами. Эта ниша на рынке гостиничных услуг свободна. Также отсутствуют молодежные общежития, которые очень популярны за рубежом Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Перевод с англ. — М.: «Аспект Пресс», 1995 г.

Одной из причин или фактором, влияющим на низкую заполняемость, может быть простая вещь — привлекательность гостиничного продукта. Гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента и маркетинга, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала. Однако, при опросе ярославских гостиниц автор работы столкнулась с удивительной особенностью: чем дешевле был отель, тем грубее общались его представители.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой