Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Технология работы транспортной службы в гостинице "Гранд Отель Европа"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могу предоставить широкий спектр услуг. Гостиницы предлагают своим клиентам сервисы, призванные сделать пребывание у них максимально комфортным. Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного… Читать ещё >

Введение. Технология работы транспортной службы в гостинице "Гранд Отель Европа" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.

Гостиничные комплексы — это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании.

Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг.

Гостиницы предлагают своим клиентам сервисы, призванные сделать пребывание у них максимально комфортным.

Следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могу предоставить широкий спектр услуг.

Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • · Вызов скорой помощи;
  • · Пользование медицинской аптечкой;
  • · Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • · Побудка к определенному времени;
  • · Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

Наиболее распространенные:

  • · Экскурсионное обслуживание;
  • · Заказ услуг гидов-переводчиков;
  • · Организация продажи на все виды транспортов;
  • · Организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т. д;
  • · Заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси;
  • · Прокат автомобилей;
  • · Заказ мест в ресторанах города;
  • · Покупка и доставка цветов;
  • · Продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;
  • · Ремонт обуви;
  • · Ремонт и глажка одежды;
  • · Стирка и химчистка одежды;
  • · Пользование сауной;
  • · Услуги парикмахерской;
  • · Услуги буфетов, баров и ресторанов;
  • · Аренда конференц-зала, залов переговоров;
  • · Услуги бизнес-центра;

К дополнительным услугам транспортного назначения относятся:

  • · Заказ билетов на поезд, самолет, теплоход;
  • · Консьерж или портье, обеспечивающий заказ билетов на необходимый вид транспорта.
  • · Автостоянка, подземный гараж.
  • · Сотрудники, охранники, навигация, видеонаблюдение.
  • · Вызов такси (портье, консьерж):бланк заказа, договор с фирмой.
  • · Аренда автомобилей (транспортная служба в гостинице, договор с прокатной фирмой)
  • · Трансфер
  • · Экскурсионное обслуживание

На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.

Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничных комплексах имеет большую значимость.

Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.

Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутри маршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили транспорт местного и внутри регионального значения.

Актуальность темы

данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой. Целью написания данной курсовой работы являлся анализ транспортного обслуживания туристов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой