Другие работы
В работе поставлены следующие задачи: описать теоретические аспекты использования методов графического дизайна в рекламе; разработать образ, выражающий ключевую изобразительную идею для рекламы данного товара в соответствии с принципами дизайна; выбрать цветовое решение, шрифтовые гарнитуры, разработать окончательный эскиз проекта. Визуализация — это, естественная, исходная база развития…
Реферат Решение производить материалы и комплектующие на предприятии может быть принято и без расчётов, когда есть уверенность в том, что организация может более эффективно использовать свои основные фонды и персонал для производства деталей, которые нужны для изготовления конечной продукции, уменьшив в тому же затраты на сырьё, рабочую силу, энергию и складские помещения. По большому счёту затраты…
Реферат После этого нужно выяснить, чего именно с точки зрения основных свойств хотят от услуги потребители. Мнение каждого автовладельца об идеальном сочетании свойств можно изобразить в виде точки на схеме того же типа, о котором шла речь ранее. Только в этом случае она будет называться схемой потребительских предпочтений. На рисунке 9 показан возможный разброс предпочтений в отношении двух исследуемых…
Реферат Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителям товарах и ценах, которые они готовы за товары заплатить. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявить тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием эффективного использования маркетинга для успешной…
Реферат Многие известные компании США теперь управляются иностранцами. Когда американец делает покупки в супермаркетах A&P, он покупает фактически у немецкой компании. Некоторые хорошо известные торговые марки, не так давно принадлежащие компаниям США, теперь принадлежат зарубежным владельцам (Carnation (Гвоздика) Швейцарская), одежда братьев Брукс (Канада), и фирма по производству огнестрельного оружия…
Реферат Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой на примере всемирно известной компании ИП Самойлов рассматриваются особенности вывода товара на рынок, а так же проблемы при разработке товара и его позиционировании. Диверсификация производства в сочетании с частной формой собственности позволяют компании удерживать лидирующие позиции на ее целевых рынках. Исследованы попытки вывода…
Реферат В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII—XVIII вв. еках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами клиентов (вспомним нашумевшую рекламу Эльдорадо). А испокон веков в России было модно смеяться над собой или товаром. И образцом…
Курсовая Анализ и обобщение данных осуществляется методами ручной, компьютерной (полукомпьютерной), когда используется карманный компьютер и электронной (с использованием персонального или большого компьютера) обработки. Статистические методы анализа составляют существенную и важную часть маркетинговых исследований, базирующуюся на использовании компьютерных программ и систем статистического анализа. Для…
Реферат Аакер, Д. В. Маркетинговые исследования/ Д. В. Аакер учебное пособие для студентов специальности маркетинг, Санкт — Петербург, СПБ: СПБЛТА, 2006. — 233 с. Уперов В. В. «Реклама — ее сущность, роль, историческое развитие и психологические основы» // «Гермес. Торговля и реклама», СПб, — 2004. Сурова, К.Л. Словарь-справочник: Школа маркетинга/ Соловьев Б. А.; отв. Ред К. Л. Сурова; М-во образования…
Реферат Основные задачи отдела снабжения: определение потребности стройки в материальных ресурсах и разработка годовых, квартальных и месячных планов снабжения; выбор рациональной формы снабжения (транзитной или складской); заключение договоров на поставку материалов и контроль за их выполнением (в отношении количества, качества и комплектности поставки); организация децентрализованных заготовок местных…
Реферат Продукто-ориентированная концепция говорит, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а следовательно, менеджеры должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании". Ф.Котлер. Концепция совершенствования товара (1905;1933) состоит…
Реферат Вторым этапом экспертизы стал органолептический анализ молочных сгущенных требований ГОСТ 29 245−91 «Консервы молочные. Методы определения физических и органолептических показателей"/3/. Результаты экспертизы представлены в таблице 2.консервов. Вывод: Данные виды образцов цельного сгущенного молока с сахаром полностью соответствуют всем требованиям ГОСТ 2903–78 «Молоко цельное сгущенное…
Реферат При обнаружении недостачи дальнейшая приёмка останавливается и составляется односторонний акт о выявленной недостаче. Принимаются меры к обеспечению сохранности поступившего товара. Для продолжения работы по приёмке и составлению двустороннего акта необходимо вызвать представителя городского отправителя, который должен явиться не позднее, чем на следующий день после вызова, а представителя…
Реферат Методика «связывания» состоит в создании устойчивой ассоциации с «положительными» эмоциями, образами, ценностями и понятиями. Например, серия рекламных роликов «Rama» построена на связывании рекламируемого товара и образа хлеба. Таким образом, используется положительный образ понятия хлеб, как неотъемлемого элемента жизни каждого человека, именно этот ценностный образ и переносится…
Реферат Таким образом, использование современных информационных систем в области маркетинга, а именно программное обеспечение «Анализ ассортимента Управление ассортиментом. АВС-анализ», позволит предприятию ВНТК (филиал) ВолгГТУ повысить эффективность его маркетинговой деятельности, в связи с тем, что указанная программа позволяет провести сегментирование рынка, сформировать оценки для выбора целевых…
Реферат