Другие работы
Эмоции — это сильные, субъективные, относительно неконтролируемые чувства потребителя, воздействующие на его поведение, которые, если переносятся на сам объект, то тот может понравиться потребителю. Эмоции имеют позитивное и негативное значение. Симпатии могут усиливаться положительным мнением к функциональным свойствам товара, поэтому обращение в превосходной степени повышает уверенность…
Курсовая По сравнению с рекламой на обложке более доступной по стоимости является реклама во внутренней части печатного издания. Во многих изданиях используется модульная сетка, т. е. шаблон размещения материала на страницах. В каждом прямоугольнике модуля размещаются либо основной текст, либо рисунок, либо графические символы, либо еще какие-то элементы. Рекламодателю представляются на выбор различные…
Курсовая Эмпирический, или неформальный, подход базируется на опыте и интуиции исследователя. Известно, что эмпиризм — философское направление, признающее чувственный опыт единственным источником познания. В философии полярным эмпиризму является рационализм. В маркетинге эмпирический подход применяется при выдвижении концепций, например концепции социально-этичного маркетинга. В широком смысле формализм…
Реферат Производительность труда (выработка продукции в единицу времени) рассчитывается по формуле. Более успешно осуществить реконструкцию и техническое перевооружение организации; С народно-хозяйственной точки зрения повышение производительности труда означает: Использовать повышенную прибыль на выплату дивидендов собственникам предприятия. Получить возможность увеличения средней заработной платы…
Реферат Адаптация цены Адаптация цены означает приспосабливание тарифных цен к условиям продаж: к объему заказа, типу посредника, региону, условиям платежа и т. д. Скидки такого рода служат вознаграждением тем покупателям, которые дают возможность фирме получить экономию издержек перехода за счет крупных заказов, уплаты наличными, внесезонных покупок. См. также пример во врезке 11.3 и работу: Мопгое…
Реферат Как правило, меню кофейни включает следующие ряд стандартных напитков и блюд. В списке must-have: американо (или френч-пресс), эспрессо, каппучино, макьято, латте, мокко. Среди основных напитков также горячий шоколад, чай (черный, зеленый, ice tea), соки, минеральная вода, содовая. Из еды предлагают сэндвичи, супы, салаты, фрукты, выпечка, мороженое — это типовой продуктовый набор. Его также…
Реферат После определения целевого сегмента рынка предприятию необходимо изучить свойства товаров конкурентов, а также определить положение своего товара среди них (определить позицию). Факторами, определяющими позицию товара, являются: цена, качество, обслуживание и сервис, упаковка, скидки и др. условия покупки. После предыдущих двух этапов необходимо разработать комплексный план маркетинга. Комплекс…
Реферат Сравнения показывают, что при использовании предлагаемого приобретения оборудования получится годовая экономия производственных затрат в сумме 47 тысяч рублей. На данный момент т/к «Мир» имеет свободные площади, которые можно использовать в качестве аренды. Также имеются складские помещения, не нашедшие своего применения. Общество полностью не использует возможности реального получения прибыли…
Реферат Агентство ориентируется не только на местного клиента, т. е. жителя г. Купино, но и на жителей района и области. В нашем городе нет официального агентства или людей, зарегистрированных в качестве ИП, которые занимаются организацией праздничных мероприятий. На фоне конкурентов предполагается выделиться конкретным списком услуг, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией даст…
Реферат Указанные цели и задачи достигаются путем определения основных направлений в области сбыта. К ним относятся: интенсификация сбыта для увеличения объема продаж; стабилизация сбыта для поддержания объема продаж на уровне, определяемом возможностями предприятия выпускать или реализовывать товары; снижение сбыта путем уменьшения объема продаж из-за падения спроса, а также отсутствие производственных…
Реферат Курсовая работа представляет огромный интерес, в ней представлены различные аспекты, как теоретической, так и практической рекламно-информационной деятельности в сфере торговли, где достаточно подробно рассматриваются понятия и роль рекламы на товарном рынке, а также средства рекламы и рекламную деятельность в сфере маркетинга. Учитывая все вышесказанное, можно считать доказанной огромную роль…
Реферат Зеленый цвет происходит от слияния синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность. В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию — не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние. Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет…
Реферат Организация товародвижения и сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение…
Реферат На марку на цену на упаковку на крепость на завод-изготовитель другое_. На что вы обращаете внимание в первую очередь при покупке пива: Сколько литров пива Вы потребляете за раз (на человека): Где чаще всего Вы предпочитаете употреблять пиво: В какой упаковке Вы предпочитаете покупать пиво: Назовите 5 наиболее известных вам марок пива: По какой цене вы чаще всего покупаете пиво: 3 раза в месяц…
Реферат Всосавшийся препарат циркулирует в крови, в основном, в связанной с макромолекулами форме: с липидами — 47%, с белками — 37%. Несвязанная часть средства составляет около 16%. Выведение: из организма средство выводится, в основном, через кишечник. Через 7 суток после введения из организма выводится 88% введенной дозы, в том числе 90% — через кишечник и 10% — почками. Лаборатория Ниармедик — это…
Реферат