Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Почтовый опрос. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обязательно наличие списка рассылки Отсутствие гарантии анонимности в случае предоставления вознаграждения после отсылки анкеты респондентом Сильное влияние посторонних факторов Некомплектность информации Высокие временные затраты Отсутствие возможности контроля поведения респондента. Обобщение достоинств и недостатков почтового опроса представлено в табл. 12.9. Достоинства и недостатки почтового… Читать ещё >

Почтовый опрос. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Почтовое анкетирование требует хотя бы приблизительного определения индивидуумов, которые должны войти в выборку, до того как начнется процесс сбора данных. Без правильных адресов проведение почтового опроса невозможно, поэтому первая задача — составить достоверный список адресов потенциальных участников исследования. Среди решений, которые также придется принять, можно перечислить следующие: выбор типа почтового отправления, конверта для возврата, метода обращения, формата сопроводительного письма, формата и цветового оформления анкеты; определение ее содержания, композиции, количества вопросов; выбор формы поощрения.

Традиционный почтовый опрос в настоящее время используется очень редко. Обычно встречается так называемый прессовый опрос, когда анкета печатается в каком-либо периодическом издании. Довольно активно проводятся опросы по Интернету или посредством факсимильной связи. Несмотря на разнообразие способов организации контакта с респондентом, всем вариантам присущи многие плюсы и минусы почтовых опросов.

Обобщение достоинств и недостатков почтового опроса представлено в табл. 12.9.

Таблица 12.9

Достоинства и недостатки почтового опроса

Достоинства.

Недостатки.

Низкая стоимость Низкая трудоемкость одного контакта Широта охвата территории Отсутствие влияния интервьюера на респондента Возможность контроля работы персонала Отсутствие необходимости содержать большой штат полевых работников У респондентов есть время, чтобы предоставить обдуманные ответы, уточнить необходимые факты Возможность исследовать географически разбросанные выборки и такие, которые по каким-либо другим причинам тяжело исследовать посредством телефона или лично.

Обязательно наличие списка рассылки Отсутствие гарантии анонимности в случае предоставления вознаграждения после отсылки анкеты респондентом Сильное влияние посторонних факторов Некомплектность информации Высокие временные затраты Отсутствие возможности контроля поведения респондента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой