Другие работы
Число, мощность и местонахождение складов строительной фирмы определяются объемом строительно-монтажных работ, спецификой строящихся объектов (конструктивная, географическая, экономическая и т. п.), степенью доступности материальных ресурсов, техникой и технологией строительства и другими факторами. Учитывая нестационарный характер строительного производства, целесообразно максимально…
Отчёт PR-мероприятия — продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия. При проведении PR-мероприятий необходимо, чтобы специфика фирмы соответствовала специфике проводимого мероприятия. Немаловажно отношение целевых групп к проводимым PR-акциям…
Реферат В последние годы все чаще поднимается вопрос о качестве жизни населения России. С этим связаны федеральные и региональные социально-экономические программы. Следует отметить еще один важный аспект общественного питания как отрасли — социальную защиту населения. Общественное питание играет важную роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой состоит в том, что ярмарки являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Проведение выставок — ярмарок очень эффективно влияет на деятельность предприятия, помогает установить более рациональные хозяйственные связи. Исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, сосредоточить внимание на изучение тех сегментов…
Реферат Коэффициент корреляции характеризует степень линейной зависимости между переменными. Нелинейная связь не обнаруживается. Если то случайные величины X и Y некоррелированы. В общем случае это не означает, что они независимы. После нахождения коэффициента корреляции сила связи между признаками оценивается по шкале Шедока: Если то между случайными величинами X и Y существует функциональная линейная…
Реферат Эта специфика торговой деятельности определяет особенности формирования ценовой политики предприятия торговли. Под формированием ценовой политики торгового предприятия понимается обоснование системы дифференцированных уровней торговой надбавки на реализуемые товары и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на потребительском рынке…
Реферат Гостиница «Варта» находится в 15-ти минутах ходьбы от центра города. Гостиница располагает 42 удобными и комфортабельными номерами. Все номера оборудованы телевизором, телефоном, феном, санузлом с душевой кабиной. В гостинице есть все необходимое для деловых гостей, ценящих свое время. Безукоризненное обслуживание, гостеприимный и отзывчивый персонал, спокойная атмосфера, то есть все то, что…
Реферат Учитывая, что конечная цель участия в любой выставке — нахождение новых клиентов и закрепление отношений со старыми и, как следствие, заключение сделки (продажа), и исходя из того, в какой фазе жизненного цикла находится продукция предприятия, действия по реализации этой цели должны быть ранжированы по составу и иерархии и скоординированы, включая средства по их достижению. Эти цели могут быть…
Реферат В контексте обозначенных тенденций становится очевидным, что потребительское поведение, потребительская культура — это не просто использование потребляемых продуктов, это особая реальность, в которой конструируются идентичности, испытываются и выражаются эмоции, отражается и отчасти конструируется социальная структура общности, люди действуют исходя их множества мотивов и преследуя самые…
Реферат В контакт с клиентами в роли продавцов вступают практически все сотрудники фирмы. Средствами такого общения являются беседы по телефону, послания по почте личное общение с клиентами. Значение личной продажи трудно переоценить при решении таких задач, как формирование предпочтения и убеждения клиентуры, побуждение к приобретению продукта «Polaris». Она используется при необходимости…
Реферат При поступлении кофе в магазин каждая партия изготовленного продукта должна быть проверена на соответствие требованиям стандарта СТБ 29 148−91 «Кофе натуральный растворимый. Технические условия» и оформлена удостоверением качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. В удостоверении качества и безопасности указывают: Данные результатов анализов продукта…
Реферат Вывоз продукции, как правило, производится багажом по железной дороге, в отдельных случаях осуществляется потребителем. Все поставки продукции на экспорт осуществляются под выполнение конкретных заявок потребителей. При отгрузке самовывозом покупателем все издержки, риски и ответственность переносится на них. Все функциональные обязанности содержатся в заключенных договорах поставки. Прямой путь…
Реферат Николаева М. А. Товарная экспертиза. — М.: Издательский дом «Деловая литература», 1998. Нахмедов Ф. Г. Технология кофепродуктов. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 2000. Герасимова В. А. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. — СПб. — 2005. ГОСТ Р 51 881−2002 «Кофе натуральный растворимый. Общие технические условия». ГОСТ Р 52 088;2003 «Кофе натуральный жаренный. Общие технические…
Реферат К. Фляйшер, Б. Бенсуссан, Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, — М: Бином. Лаборатория знаний — 2007, 544 стр. Власова В. М.; Волков Д. Л.; Кулаков С. Н. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (МАРКЕТИНГ) «Учебное пособие. — Москва: «Финансы и Статистика» 1999 г, 234 стр. Виноградова С. В. Маркетинг торгового предприятия / С. В. Виноградова…
Реферат Предпринимательская деятельность — это активная деятельность, направленная на выявление новых возможностей в бизнесе, освоение новых рынков, производство новых товаров и услуг. Соблюдения стратегии увеличения прибыли за счет создания имиджа, рекламы, эффективной структуры управления недостаточно для реализации дальнейших предпринимательских целей. Проведенный в работе анализ выявил основные…
Реферат