Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Из списка тем

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

А также на методологические подходы и приемы, взятые из множества областей знаний (психологии, социологии, дизайна и др.).Наиболее обширно используемыми способами проведения маркетинговых изысканий считаются методы анализа документов, методы выборочного опроса покупателей (всю совокупность которых с некой долей условности можно именовать методами социологических изысканий, так как их в первый раз… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Предмет и сущность маркетинговых исследований
  • 2. Цели и задачи маркетинговых исследований
  • 3. Методы проведения маркетингового исследования
  • Заключение
  • Список использованных источников

Из списка тем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

), а также на методологические подходы и приемы, взятые из множества областей знаний (психологии, социологии, дизайна и др.).Наиболее обширно используемыми способами проведения маркетинговых изысканий считаются методы анализа документов, методы выборочного опроса покупателей (всю совокупность которых с некой долей условности можно именовать методами социологических изысканий, так как их в первый раз придумали и приняли на вооружение социологи), экспертные оценки и экспериментальные методы. Основное различие методов социологических изысканий от экспертных оценок содержится в том, что первые нацелены на массовых респондентов различной компетентности и квалификации, в то время как экспертные оценки — на ограниченное количество специалистов-профессионалов. Объединяет данные 2 категории методов для начала то, что в обоих вариантах для обработки собранных данных применяются одинаковые способы математической статистики.Дадимобщуюхарактеристикуметодампроведения.

МИ (рис.

2).Рис.

2. Содержаниеиметодыпроведенияотдельныхвидов.

МИРис.

2. Содержаниеиметодыпроведенияотдельныхвидов.

МИВ общем случае проведения кабинетных или полевых исследований следует иметь ввиду, что сбор и обработка данных в процессе исследования осуществляется методами, которые теория маркетинга заимствовала из математики, статистики, психологии, социологии социальной экономики.

Заключение

.

Чтобы успешно работать в рыночных условиях, нужно получать адекватную и независимую информацию до и после принятия управленческих решений. Информация о рынке должны собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана компании либо некоторых его деталей. Чрезвычайно существенным считается умение проводить маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования — это регулярный сбор информации о рынке, ее анализ и доклад об итогах. Проведение маркетинговых изысканий — это трудоемкий многоступенчатый процесс, требующий основательного знания объекта исследования, от точности и оперативности результатов которого во многом зависит удачное функционирование всего предприятия. Цель маркетингового исследования — сделать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и этим понизить уровень неопределенности, связанной с ними. Можно выделить следующие группы целей маркетинговых исследований:

поисковая;

— описательная;

— экспериментальная. Выбор методов маркетинговых исследований обуславливается опытом работы фирм на рынке, их возможностями, наличием собственного персонала исследователей, видом деятельности, ее технической сложностью и т. д.

Список использованных источников

.

Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности.

http://www.aup.ru/books/m72/64.htmГолубков Е. П. Моркетинг для профессионалов. — М. Юрайт, 2014. — 480 с. Завьялов П. С.

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учебное пособие. — М. ИНФРА-М, 2010. — 315 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга; М.: Бизнес-Книга, 2013. ;

702 c. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга; М.: Фаир-Пресс, 2013. — 496 c. Манн, И. Б. Маркетинг на 100%; СПб: Питер, 2013. ;

240 c. Шувладзе Г. Ш., Кирвалидзе Н. О. О сущности и функциях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 4. -.

С. 108−114.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности http://www.aup.ru/books/m72/64.htm
  2. Е. П. Моркетинг для профессионалов. — М.: Юрайт, 2014. — 480 с.
  3. П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учебное пособие. — М. ИНФРА-М, 2010. — 315 с.
  4. , Ф. Основы маркетинга; М.: Бизнес-Книга, 2013. — 702 c.
  5. , Р. 1001 способ успешного маркетинга; М.: Фаир-Пресс, 2013. — 496 c.
  6. , И.Б. Маркетинг на 100%; СПб: Питер, 2013. — 240 c.
  7. Г. Ш., Кирвалидзе Н. О. О сущности и функциях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 4. — С. 108−114
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ