Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Глобальная осведомленность. 
Характеристика международного маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глобальный бизнес имеет в изобилии благоприятные возможности для маркетологов, готовых противостоять бесчисленным препятствиям с оптимизмом и желанием продолжить изучение новых идей и знаний. Преуспевающий бизнесмен в 21-ом столетии должен быть глобально осведомленным и иметь объем и образ представлений, охватывающих весь мир. Чтобы быть глобально осведомленным и предприимчивым, необходимо… Читать ещё >

Глобальная осведомленность. Характеристика международного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глобальный бизнес имеет в изобилии благоприятные возможности для маркетологов, готовых противостоять бесчисленным препятствиям с оптимизмом и желанием продолжить изучение новых идей и знаний. Преуспевающий бизнесмен в 21-ом столетии должен быть глобально осведомленным и иметь объем и образ представлений, охватывающих весь мир. Чтобы быть глобально осведомленным и предприимчивым, необходимо:

  • 1. уметь объективно оценивать рыночные ситуации (быть объективным),
  • 2. быть толерантным к культурным различиям у разных людей (толерантность),
  • 3. иметь знания о различных культурах, истории, мировых рыночных потенциалах, глобальных экономических, общественных и политических направлениях.

Чтобы быть глобально осведомленным и предприимчивым, необходимо уметь объективно оценивать возможности и рыночные ситуации.

Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США

Большой интерес к международному маркетингу объясняется коренными изменениями в экономической мировой системе, связанными с переменами в области спроса на рынках мира. В современных условиях компании оказываются в ситуации всестороннего влияния со стороны иностранных покупателей, конкурентов и поставщиков даже в пределах своих собственных границ. Они сталкиваются с конкуренцией со стороны отечественных и зарубежных фирм. Значительная часть всех телевизионных устройств, видеотехники, одежды и посуды, продаваемых в США, сделано за границей. Sony, Laura Ashley, Norelco, Samsung, Toyoto и Nescafe — знакомые торговые марки для граждан и для промышленности США. Они являются грозными оппонентами в конкурентной борьбе на мировых рынках.

Многие известные компании США теперь управляются иностранцами. Когда американец делает покупки в супермаркетах A&P, он покупает фактически у немецкой компании. Некоторые хорошо известные торговые марки, не так давно принадлежащие компаниям США, теперь принадлежат зарубежным владельцам (Carnation (Гвоздика) Швейцарская), одежда братьев Брукс (Канада), и фирма по производству огнестрельного оружия «Smith and Wesson» в настоящее время принадлежит британской фирме. Travelodge, Saks Fifth Avenue и многие другие фирмы являются в настоящее время собственностью иностранных фирм или управляются иностранными мультинациональными корпорациями (см.Таблицу1). Фактически, иностранные инвестиции в США составляют свыше 1,5 триллионов $, из которых более чем 355 миллионов $ находятся в прямой инвестиции. Компании из Объединенного Королевства (Великобритании) лидируют в группе компаний-инвесторов из Японии, Нидерландов, Канады и Германии.

Сначала частная область предпринимательства в США была обширным внутренним рынком, предоставленным исключительно для американских фирм, теперь они вынуждены сосуществовать на национальном внутреннем рынке с целым рядом иностранных фирм. Компании, действующие только на внутреннем рынке, ощутили возрастающие трудности в поддержании высоких показателей прироста прибыли, и многие из них были вынуждены заняться поиском иностранных рынков с целью реализации избыточной продукции.

Экспертами было установлено, что 1250 производственных компаний США в течение четырёхлетнего периода выросли в мультинациональные и превзошли свои строго национальные аналоги в США. За это время объем их продаж вырос в два раза, и значительно возросла их выручка в капитале и производственных фондах.

Таблица 2 показывает, как образуется доход компаний США благодаря инвестициям за границей. Во многих случаях продажа за границей более прибыльна, чем в США, и иностранные выручки, связанные с материальными фондами, выше, чем в США. Перечисленные факты являются важными причинами возникновения интернациональных компаний.

Компании, которые до недавнего момента не отваживались выходить на внешние рынки, сейчас заняты поиском таких рынков. Обязательное условие успеха заключается в том, что компании, действующие на иностранных рынках, должны быть конкурентоспособными в борьбе за рынки сбыта с иностранными мультинациональными компаниями. Они обнаружили, что необходимо затратить больше денег и времени для улучшения их маркетинговых позиций за границей, т.к. конкуренция на этих возрастающих рынках усиливается. Для фирмы, которая отважилась включиться в международный маркетинг, и для тех фирм, которые уже имеют опыт за рубежом, требование одно и то же — тщательное и полное выполнение своих обязательств на иностранных рынках и изыскание новых путей деятельности.

Таблица 1 Компании США, принадлежащие иностранным владельцам.

Компания США.

Иностранный владелец.

Keebler (Кулинарные изделия).

J.Walter Thompson (Реклама).

Spiegel (Распродажа каталогов в розницу).

Mack Trucks (Автомобили).

Giant Food Stores (Супермаркеты).

Pillsbury, Burger King, Pearle Vision.

CBS Records (Музыка и развлечения).

Carnation (Coffee-Mate, Деликатесы).

Chesebrough-Pond's (Вазелин).

Британия Британия Германия Франция Нидерланды Британия Япония Швейцария Нидерланды.

Таблица 2 Несколько крупных компаний, действующих на глобальных рынках.

Компания.

Годовой доход.

(процент итога).

Прибыль.

(процент итога).

Материальный фонд.

(процент итога).

E.I. du Pont de Nemours.

Procter & Gamble.

Coca-Cola.

Eastman Kodak.

Motorola.

Johnson & Johnson.

Sara Lee.

Colgate-Palmolive.

Gillette.

Compaq Computer.

McDonald’s.

Avon Products.

  • 51,4%
  • 52,1
  • 67,0
  • 48,8
  • 43,9
  • 49,1
  • 35,5
  • 64,5
  • 67,5
  • 49,0
  • 46,9
  • 32,0
  • 99,8%
  • 65,1
  • 67,8
  • 41,5
  • 84,8
  • 54,6
  • 41,3
  • 67,0
  • 61,4
  • 63,6
  • 45,1
  • 59,9
  • 37,3%
  • 40,7
  • 48,6
  • 32,4
  • 34,6
  • 43,9
  • 45,0
  • 46,9
  • 65,7
  • 40,5
  • 46,9
  • 48,3
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой