Организация и её ресурсы
Также одними из важных являются социальные факторы, в том числе возрастная структура (например, подростки, молодые семьи, люди старшего поколения — являются наиболее частыми потребителями услуг кабельного телевидения и Интернет, т.к. для них важное значение имеет разновидность каналов, постоянный доступ в Интернет, в то время как пенсионеры являются достаточно редкими потребителями услуг… Читать ещё >
Организация и её ресурсы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ЗАО «Новотелеком» использует большой комплекс ресурсов, основными из которых являются: оптоволоконный кабель (для соединения двух и более районов, находящихся на больших расстояниях друг от друга), кабель QR (для постройки главной магистральной сети в районе), кабель RG-6 (для подключения абонентов к сети кабельного телевидения и Интернет), а также абонентские ответвлители разной модификации, ТВ-штекеры, разъёмы, усилители [9].
С финансовой стороны организация приносит стабильную прибыль, около 1, 5 млн руб. в месяц. Большая часть прибыли складывается от абонентской платы уже подключенных абонентов, а также за счёт новых подключений.
За 7 лет работы организации она прочно занимает своё место на рынке услуг кабельного телевидения и Интернет.
Рабочий состав подобран с исключительной точностью: высоким уровнем образования, коммуникабельностью, ответственностью за свою работу.
Макросреда маркетинга
На макросреду маркетинга фирмы оказывают воздействие следующие факторы:
Природные;
Экономические;
Социальные;
Научнотехнические;
Политические.
Важным вопросом является состояние экономико-правовой базы города. Руководству организации необходимо знать, какие экономические условия деятельности имеются в том или ином районе города, чтобы выработать правильную маркетинговую стратегию. В этом плане представляют интерес темпы роста отраслей, уровень инфляции и безработицы, инвестиционная и налоговая политика, политика в области заработный платы и цен.
Также одними из важных являются социальные факторы, в том числе возрастная структура (например, подростки, молодые семьи, люди старшего поколения — являются наиболее частыми потребителями услуг кабельного телевидения и Интернет, т.к. для них важное значение имеет разновидность каналов, постоянный доступ в Интернет, в то время как пенсионеры являются достаточно редкими потребителями услуг кабельного телевидения и Интернет по причине отсутствия финансовых возможностей), доходы и благосостояния населения (некоторые люди не способны оплачивать данные услуги, поэтому не считают нужным пользоваться ими, в то время как другие способны платить за это немалые деньги), уровень образования (люди, заинтересованные своим умственным и духовным развитием, больше интересуются такими каналами, как Культура, Новости, Политика, Здоровье, также активно пользуются Интернет).
Вопросы рационального использования природных ресурсов, сохранение окружающей среды, становится все более актуальным и это обусловлено следующим:
Ощущается дефицит некоторых видов сырья;
Постоянно возрастает цена на энергетические ресурсы;
В результате этого постоянно усиливается регулирующая роль государственных органов в обеспечении рационального использования и восстановления природных ресурсов. С учетом последнего строится работа службы маркетинга фирмы. Учитывается возрастающая цена на энергетические ресурсы и сводится к минимуму загрязнение и засорение окружающей среды.
Научно-технические достижения серьезно меняют среду функционирования организации. Появляются новые технологии, новые товары, более дешевые виды сырья, что, безусловно, усиливает конкуренцию. Организации, систематически отслеживающие тенденции научно-технического прогресса, несомненно, оказываются в выигрыше.
Научно-технические разработки меняют образ жизни потребителя, повышают качество удовлетворения потребителей. Сокращается жизненный цикл продукта. Научно-технические новинки появляются в различных сферах деятельности организации: производстве, конструирование продукта и т. д.
Влияние на функционирование организации оказывает и культурная среда общества. Приверженность национальным традициям и обычаям, моральным и культурным ценностям может оказаться решающим фактором в выборе маркетинговой стратегии фирмы.