Другие работы
Данные стратегии в наибольшей степени подходят для выхода на рынок. Однако наиболее предпочтительной является стратегия проникновения на рынок и покрытия издержек — это связано, прежде всего, с тем, что организация значительную часть денежных средств тратит на ресурсы для производства продукции. Но не смотря на это, цена на товар будет разной, начиная от низкой заканчивая высокой — это связано…
Курсовая Urban Outfitters является одним из самых всемирно известных Интернет-магазинов по продаже мультибрендовой одежды, обуви, предметов декора и аксессуаров. Каждый покупатель сможет найти вещь по душе, здесь можно найти поистине оригинальные и максимально удобные вещи, которые прослужат долго своим владельцам. Компания Urban Outfitters очень чутко относиться к переменам на рынке моды и постоянно…
Курсовая Рассмотрим взаимосвязь между размером печатной рекламы и ее формой. Привлечению внимания к рекламе содействуют размер и «яркость» объявления. Число людей, читающих рекламные сообщения, возрастает с увеличением их размера. Анализ (по методу Старча) показал, что цветную рекламу, размещенную на полную страницу, читает на 85% людей больше, чем цветную в полстраницы. При одних условиях размещения…
Курсовая Экономическая территория определяется как географическая территория страны, находящаяся под управлением ее правительства, внутри которой свободно перемещаются люди, товары и капиталы. Экономическая территория включает: Острова, на которые распространяются те же законы и правила, регулирующие экономические отношения, что и на континентальную часть страны; В экономическую территорию страны…
Реферат Для того чтобы удачно продать товар, вовсе не обязательно вкладывать большие деньги в разработку и производство упаковки — весь вопрос в том, для какого продукта необходима упаковка и на какого потребителя данный товар рассчитан. Так мы подошли к понятию «целевая аудитория». Имеет ли смысл вкладывать деньги в упаковку, когда одна только цена может оказаться решающим фактором при приобретении…
Реферат Непищевую посуду (для хранения и переноса непищевых продуктов и различных хозяйственных нужд, бытовые изделия санитарно-гигиенического назначения) — тазы, баки для кипячения белья, корыта, ванны, воронки, лейки садовые, ночные вазы, канистры, горшки ночные, бидоны для керосина и др. По способу изготовления. В зависимости от вида металлического сплава производство посуды осуществляется литьем…
Реферат Требования к персоналу со стороны работодателя формируются в процессе определения потребности организации в кадровых ресурсах. В свою очередь, определение потребности в персонале должно начинаться с последовательной разработки ряда документов. Они позволят выразить потребность в таких качественных категориях, как: состав профессий, специальностей, должностей и рабочих мест в их структурной…
Реферат 1995 гг. — период роста и становления. Российские агентства осваивали зарубежный опыт, постепенно адаптировали его к отечественным условиям, начали проводить крупные ПР-мероприятия и информационные кампании. Наиболее активно развивался политический консалтинг. Летом 1991 г. было создано первое корпоративное объединение — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая в конце…
Реферат Определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории; Определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории; На макроуровне к задачам распределительной логистики относят: Организация доставки и контроль за транспортированием; Организация послереализационного обслуживания. Выбор схемы распределения…
Реферат Соловьев Б. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. — М.: ИНФРА-М, 1999. Федосеев В. Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов, Издательство: ИКЦ МарТ, 2006. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Сайт «AUP.ru», 2001. Багиев Т. и др. Маркетинг: учебник для вузов. — М.: ОАО «Издательство Экономика», 1999. Положение…
Реферат Многие ученые внесли существенный вклад в разработку теории конкуренции и конкурентоспособности. Теория конкуренции, впервые обобщенная А. Смитом, была впоследствии развита Д. Риккардо, Ф. Эджоуртом, Э. Чемберлином, Г. Л. Азоевым, А. Ю. Юдановым и другими. М. Портер, И. Ансофф, Р. Уотерман, А. Стрикленд, В. Д. Андрианов, П. С. Завьялов, Р. А. Фатхутдинов В экономической литературе можно выделить…
Реферат За 2009 год реализовано товарной продукции (работ, услуг) на сумму 613,8 млрд руб. Себестоимость реализованных товаров, продукции (работ, услуг) за отчетный период составила 458,2 млрд руб. или 0,82 руб. на 1000 руб. реализованной продукции, что на 1,3% ниже по сравнению с 2008 годом. По итогам работы за 2009 год рентабельность реализации продукции, товаров, работ и услуг составила 19,6%. Что…
Реферат Пусть х — число единиц, закупаемых в результате одного заказа. По мере того, как возрастает число закупаемых единиц материала, текущие расходы на хранение материалов (содержание запасов) увеличиваются (кривая 2). Одновременно с этим, при увеличении размера партии, количество заказов в год снижается. Это приводит к уменьшению расходов, связанных с выполнением заказов (кривая 3). Как видно…
Реферат Данный вид анкеты, не является интересным для заполнения, и не даст необходимой информации для определения конкретных действий по решению недостатков. Анкета 4 была разработана мной, а затем одобрена директором по маркетингу компании ООО «Астра». Данная анкета не раскрывает все исследуемые критерии, и поэтому является не результативной. Оцените критерии обслуживания по шкале оценок от 1…
Реферат Суть активного маркетинга заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до глобального появления товара на рынке. В активном маркетинге товарная политика должна все более основываться на анализе потребностей и тех благ, которые ожидают от использования товаров. Найти растущие сегменты — задача нелегкая и требующая глубокого понимания рынков, потребностей, потребителей и особенностей…
Реферат