Другие работы
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ КАК АКТИВАТОР СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ Активация научно-конгрессной и маркетинговой деятельности в связи с природным событием стала драйвером становления уже упоминавшегося российского города Новосибирска как притягательного для сообщества астрономов и для астрономического туризма. Город-миллионник, административный центр великого российского геобренда «Сибирь…
Доклад Учредителями акционерного общества являются участники, список которых определен Учредительным договором. Участники имеют право: участвовать в управлении делами общества; получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном учредительными документами порядке; принимать участие в распределении прибыли; получать в случае…
Реферат В России в настоящее время осуществляется противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Наше время — эпоха перемен. Но достижение перемен требует осознания непривлекательной действительности: трудностей перехода к лучшему, нового мышления, высокой профессиональной…
Реферат Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного. Высокая эффективность коммуникативных свойств Интернета обеспечивает возможность сокращения времени на поиск партнеров, принятие решений, осуществление сделок, разработку новой продукции, и т. д. Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, его коммуникативные характеристики обладает высокой…
Реферат Выбираем стеллаж двухстоячный четырёхъярусный. Сувениры хранятся в коробках, длина данной коробки 0,7 м, а ширина — 0,6 м, эти коробки хранятся в ящике. Длина ящика равна 1,3 м, а ширина — 0,8 м. Ширина магазина стандартна 6 м; 9 м; 12 м; 18 м; 24 м. Длина магазина кратна ширине склада как (1: 2; 1: 4; 1: 6 и т. д). Выбираем размеры склада: Общая площадь торгового зала составляет 35 м², из неё…
Реферат Качество высокое, разработки корректирующих мер не требуется. Клиентам важно разнообразие курсов, школа предлагает много вариантов. Эти два параметра не нуждаются в коррекции. Параметр цены имеет высокую важность, степень удовлетворенности низкая. На слайде 8 дана иерархия ценностей слушателей базового курса, по другим курсам параметры схожи. Для клиентов наиболее важны хорошие отзывы…
Дипломная Такое объяснение есть: причина бездействия компанийстарожилов не в том, что они не хотят, а в том, что они не могут действовать иначе. Бизнес, который уже приносит успех, требует от менеджеров определенной конфигурации целей, ресурсов, процессов, процедур управления. Такая конфигурация предполагает работу с уже имеющимся сегментом потребителей. Предприниматели не могут свободно перенастроить…
Реферат Заключение. В ходе проведенных исследований было выявлено, что пелядь и вобла в вакуумной упаковке вырабатываемая предприятием «МореЛэнд» по органолептическим и физико-химическим показателям качества соответствует требованиям ГОСТ 15 151−93, продукция может быть реализована в оптово-розничной торговле без каких-либо ограничений. В результате проведенных мною исследований было выявлено, что…
Реферат Из проведенного анализа маркетинговой деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно большое количество постоянных клиентов, ее сотрудники прекрасно осведомлены о рыночной ситуации и продукции, с которой они работают, кроме того компания обладает собственным офисным и складским помещениями, расположенными выгодно с территориальной точки зрения…
Реферат Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов…
Реферат Согласно Закону РФ от 25 мая 1993 г. № 5003−1 «О таможенном тарифе» и Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. № 156-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» в целях защиты экономических интересов, в России к ввозным товарам могут применяться особые виды пошлин: специальные, антидемпинговые, компенсационные. Они могут использоваться в случаях, когда…
Реферат Очень существенный и важный критерий, учитываемый при создании логотипа. Например, логотип или же товарный знак может размещаться как на фирменных бланках и сайте, так и на факсовой бумаге, сувенирной продукции или листовках. При этом, логотип должен быть легко масштабируемым и относительно простым. Это требование к разработке логотипов носит рекомендательный характер и предполагает использование…
Реферат Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении…
Реферат В то время как реклама занимается созданием имиджа, и ей на это требуется время, продвижение товаров занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно — продаже. Реклама добавляет «невидимую» ценность товару или услуге и вносит умеренный вклад в создание прибыльности. Напротив, продвижение товаров добавляет реальную, осязаемую ценность товару или услуге и вносит…
Реферат Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание брэнда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке. Однако необходимыми условиями успешного достижения…
Реферат