Другие работы
Стимулирование сбытаэто применение в процессе продаж различных, преимущественно краткосрочных, побудителей средств ускорения или увеличения продаж. Оно касается всех участников товародвижения во всех каналах распределения продукции. При этом различаются цели стимулирования. Коммуникационная политика-система мер по взаимодействию компании с внешней средой, направленного на формирование…
Реферат Концентрированный сок — сок, произведенный путем физического удаления из сока прямого отжима части содержащейся в нём воды в целях увеличения содержания растворимых сухих веществ не менее чем в два раза по отношению к исходному соку прямого отжима. При производстве концентрированного сокаможет быть применён процесс экстракции сухих веществ из измельченных фруктов и (или) овощей той же партии…
Курсовая Кондратов В. М. управление продажами: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» / В. М. Кондратов; под ред. В. Я. Горфинкеля. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -319 с. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М. И. Баканова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 686 с…
Реферат Когда спустя пару лет волна увлечения докатилась до российской провинции ситуация в точности повторилась: образование новых модных отделов из людей без специального образования и знаний, не поручая им при этом собственно маркетинговых функций или крайне ограничивая их. В худшем и наиболее распространенном случае маркетинговый отдел становился маленькой копией, придатком отдела сбыта. На всех…
Реферат В качестве такого объяснения может выступать как описание процессы работа, сопровождаемое видеорядом, комментарием, упоминанием специального рецепта, «формулы», названием того или иного химического вещества или просто приятное словосочетание. Например, в рекламных роликах жевательных резинки Stimorol в качестве такого «объяснение» эффективности выступают «голубые кристаллы Pro — Z» («: эффективно…
Реферат Стратегия фирмы — это логическая схема мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить поставленные задачи в рамках комплексной системы управления маркетинговыми коммуникациями. В выигрыше окажется та компания, менеджеры которой смогли тщательно продумать все составляющие компоненты и последовательность блоков коммуникационной модели. К важнейшим критериям коммуникационной модели…
Реферат Анализ конкурентов был проведен путем оценки вторичной и первичной информации. Изначально был составлен полный список конкурентов, из которого было отобрано десять компаний по двум признакам: широта ассортимента предоставляемых услуг и географическое расположение. Затем была изучена деятельность компании путем оценки Интернет-ресурсов и телефонного общения с представителями компаний…
Реферат Студии по-разному подходят к производству собственных программ. Некоторые студии производят достаточно много программ в стремлении создать собственный имидж и считают, что освещение местных проблем и событий привлечет местную аудиторию. Другие студии предпочитают производить меньше собственных программ или вообще не занимаются этим, получая программы по сети или показывая фильмы и сериалы…
Реферат Главной задачей является уменьшение запасов на складе, выявление оптимального запаса товара. Из опыта выявлено, что минимальный запас товара на складе должен обеспечивать наличие его не менее 2-х недель.2 недели — усредненный срок доставки товара от производителя или другой оптовой базы. При запасах товара больших чем требуется будет происходить неоправданное омертвление капитала. Так же будет…
Реферат Списание недостачи за счет естественной убыли и боя товаров производится после инвентаризации на основе соответствующего расчета, составленного и утвержденного в установленном порядке. Недостача товаров сверх установленных норм убыли и потери от порчи при наличии акта о бое могут быть списаны организациями за счет дохода, когда конкретные виновники недостачи и порчи не установлены. К товарным…
Реферат В общем, у меня возникает ощущение, что те, кто планирует рекламные кампании социальной направленности, просто отрабатывают деньги государства или спонсоров, не заботясь об эффективности самих кампаний. Сайты, посвященные социальным проблемам, найти в Интернете не так уж и просто. Мы сейчас не говорим о том, чтобы воспользоваться поисковыми системами. Подобно щитам наружной рекламы, баннеры…
Реферат В работе поставлены следующие задачи: описать теоретические аспекты использования методов графического дизайна в рекламе; разработать образ, выражающий ключевую изобразительную идею для рекламы данного товара в соответствии с принципами дизайна; выбрать цветовое решение, шрифтовые гарнитуры, разработать окончательный эскиз проекта. Визуализация — это, естественная, исходная база развития…
Реферат В соответствии с предпочтениями российских потребителей лидирующие позиции на рынке мясопродуктов занимает группа вареных колбасных изделий, в которую входят сосиски и сардельки. За последние годы ассортимент и объемы реализации вареных колбасных изделий в России значительно увеличились. Сегодня рынок сосисок и сарделек обширен и разнообразен. У покупателя возникает желание приобрести более…
Реферат Реклама аудитория маркетинговый целевой Компания TELE2 — изначально шведская компания, предоставляющая услуги сотовой радиотелефонной связи и услуги доступа в Интернет. В нашей области интересы и услуги компании TELE2 представляет Общество с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ». Маркетинговые исследования — исследования рынка, объем рынка, рыночная доля, темпы прироста…
Реферат Считается, что максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. При этом суть максимизации удовлетворения потребителей означает не просто увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей. Максимизация качества жизни — одна из альтернативных общественных целей маркетинга, согласно которой маркетинг…
Реферат