Пути совершенствования управления коммерческой деятельностью ООО «Электромакс» в условиях конкуренции
Конкретно поставленные цели дисциплинируют производственные отношения между сотрудниками, т.к. их достижение легко измерить. С одной стороны, работники имеют представление, каковы их достижения, с другой стороны, нереальные завышенные цели могут вызвать слишком сильное давление на работника. Поэтому цели предприятия должны быть связаны, насколько это возможно, с индивидуальными целями сотрудников. Читать ещё >
Пути совершенствования управления коммерческой деятельностью ООО «Электромакс» в условиях конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разработка миссии и стратегии деятельности ООО «Электромакс»
Миссия — чётко выраженная причина существования организации. Миссия должна быть официально сформулирована и сообщена сотрудникам организации. Миссия — это ориентир, на который настроены все цели предприятия.
Миссия не содержит конкретных указаний относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации. Эти сведения определяются при формулировании целей организации (табл. 11).
Таблица 11 Ключевые цели ООО «Электромакс».
Функциональная подсистема. | Ключевая модель. |
Сбыт. | Увеличение розничного товарооборота за счет открытия новых розничных точек, улучшения уровня сервисного обслуживания, внедрение новых услуг для потребителей. |
Персонал. | Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе. |
Завоевание нового рынка. (расширение видов деятельности). | Развитие дочерней компании по оптовой продаже нерудных материалов (ПГС, щебень, гравий). |
Конкретно поставленные цели дисциплинируют производственные отношения между сотрудниками, т.к. их достижение легко измерить. С одной стороны, работники имеют представление, каковы их достижения, с другой стороны, нереальные завышенные цели могут вызвать слишком сильное давление на работника. Поэтому цели предприятия должны быть связаны, насколько это возможно, с индивидуальными целями сотрудников.
В качестве миссии ООО «Электромакс» предлагается следующая формулировка: «Мы стремимся быть лучшими по обеспечению населения безопасными электротоварами высшего качества от лучших производителей и максимально удовлетворять потребности потребителей и в других товарах и услугах в силу возможностей предприятия».
Главными элементами стратегии в управлении коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли являются:
расширение розничной сети;
организация централизованной работы складских помещений;
открытие новых направлений по продаже материалов и готовой продукции;
организация дополнительного сервисного обслуживания — проведен6ие монтажных работ;
обеспечение стабильности поставок на основе логистики.
Стратегии развития ООО «Электромакс» рекомендуется нацелить на продолжение динамичного роста продаж и рентабельности бизнеса за счет заключения долгосрочных договоров с крупными клиентами, открытия новых и увеличения товарооборота существующих розничных точек, открытия нового направления деятельности, дальнейшего повышения качества обслуживания покупателей, с целью сохранения лидирующих позиций на рынке.