Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Пути совершенствования управления коммерческой деятельностью ООО «Электромакс» в условиях конкуренции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкретно поставленные цели дисциплинируют производственные отношения между сотрудниками, т.к. их достижение легко измерить. С одной стороны, работники имеют представление, каковы их достижения, с другой стороны, нереальные завышенные цели могут вызвать слишком сильное давление на работника. Поэтому цели предприятия должны быть связаны, насколько это возможно, с индивидуальными целями сотрудников. Читать ещё >

Пути совершенствования управления коммерческой деятельностью ООО «Электромакс» в условиях конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка миссии и стратегии деятельности ООО «Электромакс»

Миссия — чётко выраженная причина существования организации. Миссия должна быть официально сформулирована и сообщена сотрудникам организации. Миссия — это ориентир, на который настроены все цели предприятия.

Миссия не содержит конкретных указаний относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации. Эти сведения определяются при формулировании целей организации (табл. 11).

Таблица 11 Ключевые цели ООО «Электромакс».

Функциональная подсистема.

Ключевая модель.

Сбыт.

Увеличение розничного товарооборота за счет открытия новых розничных точек, улучшения уровня сервисного обслуживания, внедрение новых услуг для потребителей.

Персонал.

Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе.

Завоевание нового рынка.

(расширение видов деятельности).

Развитие дочерней компании по оптовой продаже нерудных материалов (ПГС, щебень, гравий).

Конкретно поставленные цели дисциплинируют производственные отношения между сотрудниками, т.к. их достижение легко измерить. С одной стороны, работники имеют представление, каковы их достижения, с другой стороны, нереальные завышенные цели могут вызвать слишком сильное давление на работника. Поэтому цели предприятия должны быть связаны, насколько это возможно, с индивидуальными целями сотрудников.

В качестве миссии ООО «Электромакс» предлагается следующая формулировка: «Мы стремимся быть лучшими по обеспечению населения безопасными электротоварами высшего качества от лучших производителей и максимально удовлетворять потребности потребителей и в других товарах и услугах в силу возможностей предприятия».

Главными элементами стратегии в управлении коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли являются:

расширение розничной сети;

организация централизованной работы складских помещений;

открытие новых направлений по продаже материалов и готовой продукции;

организация дополнительного сервисного обслуживания — проведен6ие монтажных работ;

обеспечение стабильности поставок на основе логистики.

Стратегии развития ООО «Электромакс» рекомендуется нацелить на продолжение динамичного роста продаж и рентабельности бизнеса за счет заключения долгосрочных договоров с крупными клиентами, открытия новых и увеличения товарооборота существующих розничных точек, открытия нового направления деятельности, дальнейшего повышения качества обслуживания покупателей, с целью сохранения лидирующих позиций на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой