Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Выставочно-ярмарочная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо — культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая ярмарка либо выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти… Читать ещё >

Введение. Выставочно-ярмарочная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо — культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая ярмарка либо выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка — важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат, часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора. Ценность исследований на ярмарках и выставках состоит в том, что они, с одной стороны:

  • · Дают возможность получить богатый объем данных быстро и дешевле, нежели в обычных условиях;
  • · Позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременный массовый сбор данных;
  • · Поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей;
  • · Исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, сосредоточить внимание на изучение тех сегментов, которые представляются самыми перспективными.

Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.

Целью курсовой работы является: изучение выстовочно — ярморочной деятельности компании Romantic ИП Поносова.

Актуальность выбранной темы курсовой состоит в том, что ярмарки являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Проведение выставок — ярмарок очень эффективно влияет на деятельность предприятия, помогает установить более рациональные хозяйственные связи.

Задачами курсовой работы являются:

  • · Ознакомление с историей выстовочно — ярморочной деятельности в России;
  • · Предложить мероприятия по совершенствованию выстовочно — ярморочной деятельности компании Romantic.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой