Другие работы
Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе…
Реферат Многие ученые все чаще склоняются к мысли, что в качестве главного критерия следует использовать равновесие, которое, однако, не означает полного отказа от любого роста или развития. Такое равновесие можно определить как состояние общества, при котором удовлетворение нормальных сегодняшних здоровых потребностей не уменьшает шансов будущих поколений на достойную жизнь. Экономический рост будет…
Реферат Современный рынок электронных устройств меняется молниеносно. Всевозможные гаджеты выводятся в свет, производя настоящий фурор, и делают нашу жизнь удобной и технологически коммуникативной. С начала продаж сотовых телефонов прошло около 20 лет и сейчас уже трудно представить кого-либо без этого устройства. На протяжении всего времени, с появления и до настоящего момента, телефоны…
Реферат Тем не менее, чудесные галоши имели существенные недостатки: сок каучука, взятый в сыром виде за основу, в жару плавился, а в мороз растрескивался. Поэтому существенным прорывом в технологии изготовления резиновой обуви следует считать открытие метода вулканизации — соединение каучука с серой под действием высоких температур. Именно так и появилась настоящая резина, изобретенная в 1839 году…
Контрольная Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта. Десятилетиями при советском строе существовала централизованная…
Реферат Согласно этой системе, исследования являются первым пунктом, который должен осуществить PR-специалист, и без которого дальнейшая деятельность будет менее результативной. Согласно С. Катлипу в этот пункт входит: «сбор информации об общественном мнении, тенденциях, появляющихся проблемах, политическом климате и законодательстве, сообщениях в средствах массовой информации, группах особых интересов…
Контрольная Анализируя положение ТПЦ № 4 на кривой жизненного цикла и конкурентного состояния ОАО «НТЗ» была построена матрица жизненного цикла ТПЦ № 4. Из Матрицы следует, что развитие деятельности ТПЦ № 4 протекает естественно, занимая ведущее положение на рынке, дальнейшую деятельность необходимо связывать с внедрением стратегии, предусматривающую удержание доли рынка путём диверсификации, используя…
Реферат Содержание жира в сливках 32—37% наиболее приемлемо в производстве масла всех видов, полученного способами преобразования высокожирных сливок и превывного обивания. При изготовлении масла непрерывным сбиванием используют сливки с содержанием жира 38 — 42%, при выработке крестьянского масла этим способом оптимальная жирность сливок 43%. При однородном составе сливок по содержанию жира кислотность…
Дипломная Рынок продавца характеризует значительное превышение спроса над предложением. Здесь главную роль играет количество товаров и услуг, качеству уделяется минимальное внимание. Ни о предпродажном, ни о послепродажном сервисе не упоминается, все продается сразу, так как конкуренция между производителями отсутствует, товарный ассортимент беден. Многообразие рынков предопределяет коренное изменение всей…
Реферат Следует хорошо продумать формулировки условий об обстоятельствах, освобождающих от ответственности (так называемых форс-мажорных оговорок). Та или иная формулировка определяет имущественную ответственность сторон договора (повышает или снижает ее). Если договор содержит конкретный перечень обстоятельств, наступление которых освобождает от ответственности при нарушении обязательства, арбитражные…
Реферат Концепция социально-этического маркетинга — традиционная концепция маркетинга, которая учитывает потребности и интересы предприятия, однако не всякая компания и в настоящее время использует эту концепцию. Дело в том, что маркетинг на практике представляется чрезвычайно сложной задачей, при решении которой требуются большой объем плановых расчетов, подготовка кадров, значительные дополнительные…
Реферат Усушка товарный предреализационный потребительский На различных этапах технологического цикла товародвижения (при транспортировке, хранении и реализации) отмечаются разнообразные потери сырья, полуфабрикатов, готовой продукции. Первая глава курсовой работы посвящена теоретическим основам характеристики товарных потерь. В ней были рассмотрены понятия и виды потерь товаров. Товарные потери…
Реферат Существует целый ряд стратегий работы с имиджем территории, каждая из которых целесообразна в конкретных условиях существования территории, при определенном состоянии ее имиджа и в зависимости от целей его изменения. Положительный имидж. Венеция, Сингапур, в России Санкт-Петербург безусловно и однозначно ассоциируются в бытовом сознании преимущественно, если не исключительно, со своими…
Курсовая С начала 2012 года предприятие выпускает новый вид продукции — жареные семечки подсолнечника и арахис «Назубок». Производство семечек и арахиса «Назубок» на Бобруйском заводе растительных масел осуществляется бесконтактной жаркой в потоке горячего воздуха, что позволяет сохранить полезные свойства продукта. Предприятие располагает хорошо оснащенной производственной базой, соответствующей…
Реферат Методология маркетингового анализа включает: статистические методы — абсолютные, средние, относительные величины, группировки. индексы, вариационный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели: эконометрическое моделирование — линейное и динамическое программирование. модели, базирующиеся на теории массового обслуживания (теория очереди) и теории…
Реферат