Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Использование сети Internet и компьютера с точки зрения этики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Еще одна этическая проблема возникает при использовании Internet и компьютерного программного обеспечения исследователями, которые не владеют соответствующими знаниями или опытом работы с основными методиками и статистическими методами, В таких ситуациях возникает большая вероятность ошибок. Для использования Internet и компьютерных технологий в своей работе исследователь должен быть хорошо… Читать ещё >

Использование сети Internet и компьютера с точки зрения этики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все больше людей считают неэтичным такое проведение маркетинговых исследований, когда персональная информация о пользователях Internet собирается без их согласия. Часто это делают с помощью специальных инструментов, так называемых cookies. Cookie — это группа букв и цифр, хранящихся в Web-броузере, который идентифицирует пользователя. Компании и индивидуумы, которым принадлежат Web-сайты, используют cookies-файлы для сбора маркетинговой информации о посетителях сайта. Cookies-файлы отслеживают каждое посещение и регистрируют страницы, на которых побывал данный посетитель, и количество минут, которые он провел на каждой странице. С помощью cookies-файлов можно собрать такие данные, как имя посетителя, адрес, телефон и сайт и записать их в базу данных, если посетитель вводил какую-либо информацию. По существу, cookies-файлы собирают данные о пользователе во время каждого посещения сайта.

Другой нравственный вопрос — допуск к входу на Web-сайты через включение механизма использования cookies-файлов, На некоторых Web-сайтах в настоящее время на отдельные страницы нельзя попасть без cookies-файлов. В ответ на такое вмешательство в частную жизнь некоторые пользователи Internet применяют хитрости, например, отключают записывающие файлы на своих браузерах или регистрируются под вымышленными именами. Задача специалистов по маркетингу— убедить потребителей в «ценном обмене», предложив им что-либо взамен доступа к их персональной информации. Предлагая ценный обмен, Web-сайты соблазняют потребителей добровольно предоставлять свою персональную информацию с тем, чтобы получить что-то стоящее взамен.

Еще одна этическая проблема возникает при использовании Internet и компьютерного программного обеспечения исследователями, которые не владеют соответствующими знаниями или опытом работы с основными методиками и статистическими методами, В таких ситуациях возникает большая вероятность ошибок. Для использования Internet и компьютерных технологий в своей работе исследователь должен быть хорошо подготовлен, чтобы избежать ошибок.

Если такой опыт работы отсутствует, то об этом следует сообщить клиенту.

Нравственные принципы компании Burke приведены в ее заявлении о миссии компании и в заявлениях корпоративных обязательств.

" Мы обещаем во всем быть честными, открытыми и качественно проводить все маркетинговые исследования" .

Это заявление — результат долгих обсуждений между служащими компании Burke и ее руководством о том, как выразить цели компании. Простое заявление, что «мы будем вести себя этично», посчитали недостаточным. После анализа оказалось, что это заявление непосредственно связано с другим обязательством компании;

" На все должности в компании мы будем приглашать только лучших специалистов" .

Понятие «лучшие» подразумевает: честные, откровенные и высококвалифицированные.

" Работники будут относиться друг к другу с уважением и достоинством, признавая ценность, профессионализм и значимость каждого лица". Нравственное поведение подразумевает уважение и чувство собственного достоинства. По мнению компании Burke, чувство собственного достоинства неотделимо от нравственного поведения. Уважение основано на нравственном поведении и исчезает в случае безнравственного поведения.

" Мы будем поощрять среди всех наших служащих открытую атмосферу общения". В отсутствие четких определений этических норм, открытая атмосфера общения позволяет как прогнозировать поведение, так и обсуждать его, что действует в качестве мощной сдерживающей силы. Постоянное и открытое общение среди работников делает ненужным жестко зафиксированные ''этические нормы''.

Определяя, что нравственно, а что нет, компания Burke старается опираться на простую точку отсчета; «Хотели бы вы предстать перед любой аудиторией и с гордостью заявить, что это сделали именно вы?» Если на такой тест вы не можете ответить положительно, то вам следует пересмотреть свои действия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой