Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка продуктовой стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предлагаемая продуктовая стратегия ООО «Народная мебель» будет заключаться в выходе на рынок с новыми модификациями кухонных гарнитуров с фасадом из нового конструктивного плитного материала МДФ. Это продукция высокого уровня качества, разработанная с учетом развития последних стилевых тенденций мебельного рынка и вкусов потребителей. Предполагается реализация всей продукции, выпущенной… Читать ещё >

Разработка продуктовой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продуктовая стратегия фирмы включает в себя принятие решений об использовании торговых марок, упаковке товара, комплексе услуг для клиентов, товарном ассортименте, разработке новых товаров.

Продукт — это все, что может удовлетворить какие-либо потребности. Как только продукту назначена цена, и он поступил на рынок, он становится товаром.

При выборе стратегий маркетинга для отдельных товаров необходимо классифицировать эти товары на основе покупательских привычек:

  • 1. товары повседневного спроса — покупаются часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой (табачные изделия, мыло, газеты);
  • 2. товары предварительного выбора — в процессе покупки сравниваются между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления;
  • 3. товары особого спроса — товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради их приобретения покупатель готов затратить дополнительные усилия;
  • 4. товары пассивного спроса — товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их приобретении (страхование жизни, надгробия, энциклопедии).

Мебель относится к группе товаров предварительного выбора — второй группе. Их можно подразделить на схожие и несхожие. Схожие товары рассматриваются покупателем как изделия, одинаковые по качеству, но отличающиеся друг от друга по цене, и в этом случае продавец должен «обосновать цену». При продаже несхожих товаров предварительного выбора необходимо иметь их достаточно широкий ассортимент и подготовленных продавцов — консультантов, могущих проконсультировать покупателя.

Важным фактором представления продукта покупателю является его упаковка, которая есть у каждого товара. Скрытым видом упаковки является поведение торгового персонала в месте продажи товара и обстановка в торговом зале. Продавцы используют для своих товаров этикетки и ярлыки, где указываются название товара, информация о нем, способ его использования, его свойства и качество и т. д.

Послепродажное обслуживание товара и создание службы сервиса являются неотъемлемым элементом торговой политики. При ее создании необходимо решить вопросы о том, какие услуги будут включены в рамки сервиса, об уровне сервиса, о форме предлагаемых услуг.

Учитывая быстрые и значительные перемены, происходящие в уровне развития технологии, предпочтениях потребителя и состоянии конкуренции, каждая фирма должна иметь программу новых товаров. Новинки могут быть приобретены (например, лицензии на производство каких — либо товаров) или созданы собственными усилиями (с помощью создания отдела исследований и разработок).

При разработке маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом прежде всего исследуются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта. Далее даются оценки объема продаж, рыночной доли, цены, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. В большинстве случаев такие прогнозы носят ориентировочный характер.

Предлагаемая продуктовая стратегия ООО «Народная мебель» будет заключаться в выходе на рынок с новыми модификациями кухонных гарнитуров с фасадом из нового конструктивного плитного материала МДФ. Это продукция высокого уровня качества, разработанная с учетом развития последних стилевых тенденций мебельного рынка и вкусов потребителей. Предполагается реализация всей продукции, выпущенной на предприятии.

Элементы кухонных гарнитуров (шкаф подвесной, шкаф подвесной над плитой, шкаф напольный, шкаф напольный с ящиками / выкатной дверью, шкаф напольный «пенал», шкаф"жалюзи") предполагается выпускать в трех стандартных вариантах размеров. В качестве каркаса используется меламиновая плита, рабочая поверхность — постформинг, широкая цветовая гамма. Фасадные дверцы выполняются из МДФ с фрезерованием.

Возможно изготовление гарнитуров по индивидуальным проектам заказчиков (с наличием дополнительных элементов) или изготовление кухонной мебели из более дорогих материалов (с фасадами из натурального дерева — дуба, бука, ольхи). Таким образом, возможно сочетание серийного производства с выпуском изделий по эскизам индивидуальных заказчиков (с увеличенной рентабельностью).

Изделия комплектуются стандартным набором аксессуаров (реллингами, отбойниками, навесными полками, разделочными досками и др.) и стандартной фурнитурой, по желанию заказчика — более дорогой — различные виды стекол, ручек, моек, сушилок и т. д.

Предполагается производство до 6 комплектов мебели в месяц (с учетом того, что будут выпускаться и другие традиционные виды мебели — например, прихожие и офисная мебель). Характерно незначительное сезонное ослабление продаж летом и увеличение продаж осенью.

ООО «Народная мебель» ориентируется на заказчиков — частных лиц. Согласно проведенным исследованиям рынка, это группа населения со средними доходами в возрасте от 30 до 50 лет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой