Руководство к действию
Маленький совет: не перегружайте свою голову излишней умной информацией. Всё, что хотел сказать автор, он уже сказал. Дальше идёт просто процесс углубленного изучения. Если вы не начали действовать, то Вам дальше будет не интересно. Интересно будет потом, когда во время практики у Вас возникнут вопросы, Вы захотите более полно рассмотреть задачу, что-то усовершенствовать в своей (подчеркну… Читать ещё >
Руководство к действию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подведем итог нашим рассуждениям: что нужно и чего нельзя делать предпринимателю. Не хочу навязывать свои идеи, т.к. у каждого руководителя есть своё мнение и я излагаю только своё. Но, попав в секцию по обучению воинскому искусству, больше 20 лет назад, мой первый тренер сказал: отбросьте чувство интеллигентности, когда вас припёрли к стенке, и начните первым. Так и здесь, начните первым, пока не начались проблемы.
Что нужно делать:
Спроектировать фирму, как мануфактуру, в которой работа коллектива не зависит от одного человека, кроме Вас, как руководителя.
Уметь решать проблемы, расчленять их на составляющие простые задачи, задавать последовательность и приоритетность, а затем передавать их на конвейер. Самое главное потом иметь обратную связь о выполнении.
Не нужно поддаваться на постоянные творческие предложения сотрудников, которые Вас уводят в сторону от достижения конечной цели. В большинстве своем у сотрудников, так называемый блуждающий разум: как у пастуха на востоке, что вижу, о том и пою. В этих случаях не нужно тратить время на объяснения.
Лучше советников иметь за пределами своей фирмы.
Если подчиненный Вам хамит, или Вам не нравится его поведение, которые вызывают у вас отрицательные чувства, скажите ему об этом сразу, чем потом переживать и думать, что с этим делать.
Что нельзя делать:
Нельзя перепоручать решение проблем и проектирование фирмы своим подчиненным. Так как человек без навыков ее не решит, а обучив, Вы потеряете свои деньги и фирму. Это как доверить свою жену другому мужчине. Всё будет хорошо, только вы скоро будете ни при чем.
Нельзя позволять сотрудникам заниматься на работе творчеством. Сотрудники должны выполнять свою работу согласно функциональных обязанностей. Процесс творчества должен быть строго регламентирован и жестко ограничен. Творчеством в фирме занимается один человек — руководитель.
Не доверяйте процесс построения фирмы менеджерам — это ваша прерогатива, а менеджеры только саботируют эту работу, что б стать значимыми. Для менеджера — это всё равно что рубить сук на котором сидишь, так как отстроив конвейер он будет не нужен. (Но потребность в таких менеджерах на самом деле большая и японцы первые придумали им применение в дальнейшем).
При разбиении проблемы на простые операции, передавайте их на конвейер, но не человеку. Каждая операция должна быть проста, примитивна и не допускать двоякого толкования. Чем меньше будет зависеть работа конвейра от человека, чем больше человек будет сведен к функции, тем лучше спроектирована фирма, тем надежнее и стабильнее ее работа.
О чём нужно помнить:
Компаньоны рано или поздно начинают работать самостоятельно.
Работа бухгалтеров, водителей, секретарш — сервисные функции, вспомогательные, которые не приносят прибыли. Требования к ним: своевременность и четкость выполнения. Только руководитель приносит прибыль, поэтому он задает объём и качество сервиса. Нужно выделять главную функцию фирмы и нацеливать всю работу на её выполнение. Отделите зерна от плевел, и не ставьте телегу впереди лошади.
Люди с удовольствием перекладывают решение своих проблем на кого-то. Для них, чем примитивней работа, чем меньше от него зависит, чем меньше он думает, чем меньше ответственность, тем комфортнее они себя чувствуют.
Маленький совет: не перегружайте свою голову излишней умной информацией. Всё, что хотел сказать автор, он уже сказал. Дальше идёт просто процесс углубленного изучения. Если вы не начали действовать, то Вам дальше будет не интересно. Интересно будет потом, когда во время практики у Вас возникнут вопросы, Вы захотите более полно рассмотреть задачу, что-то усовершенствовать в своей (подчеркну — именно в своей) методике. Но это будет творческий процесс Вашего становления к вершинам успеха.
Проблема.
Пример с Измакиным.