Введение.
Дизайн интерьера
В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. Интерьер складывается из трёх составляющих: В данном курсовом проекте мы рассмотрим рынок дизайна интерьера жилых помещений, его сегментацию, определим возможность или невозможность выхода продукции на рынок… Читать ещё >
Введение. Дизайн интерьера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Суть маркетинговой деятельности — формирование реальной величины спроса, воздействие на потребителя для побуждения его к приобретению товара, разработка реальных программ действий организации на конкретном рынке. Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Основная цель маркетинга — определение величины спроса на конкретный товар (в показателях объема продаж и его доли на рынке) и содействие его достижения. Она достигается путем воздействия на людей для активизации их взаимодействия в совместной производственно-хозяйственной деятельности. Маркетинг может быть осуществляться функциональной организацией — маркетинговым центром, агентством, консультативной организацией. Функции маркетингаисследование и формирование воспроизводственных процессов для обеспечения их непрерывности, снижения издержек, уровня эффективности, достаточного для развития организации. С помощью маркетинга организации комплексно решают проблемы потребителя (заказчика) Эффективность маркетинга заключается в последовательности действий и комплексоном использовании принципов, методов и средств воздействия и информации по статьям производственного процесса. маркетинговый интерьер декорирование спрос Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков. Дизайн интерьера связан со всем Строительно-Инвестиционным комплексом (архитектурное направление) во всем строительном процессе является завершающим, вспомогательным, но не менее важным. Дизайн итереьера обеспечивает уют и гармонию в доме, что благотоврно сказывается на человеке и его душевном состоянии. Интерьемр (фр. in-tйrieur лат. in-terior — внутреннее пространство помещения, антоним фр. ex-tйrieur, лат. exterior — внешний вид) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением.
В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. Интерьер складывается из трёх составляющих:
- · строительная оболочка — пол, стены, потолок;
- · предметное наполнение (оборудование, мебель);
- · функциональные процессы, формирующие и пространство, и чувственно-психологическую атмосферу.
В данном курсовом проекте мы рассмотрим рынок дизайна интерьера жилых помещений, его сегментацию, определим возможность или невозможность выхода продукции на рынок, если не возможность, то пути решения выхода продукции на рынок.
Для этого мы решим следующие необходимые задачи:
- 1. Выявим портрет потребителя.
- 2. Оценим привлекательность сегмента и определим целевой рынок.