Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

2 ВСорСтичСская ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понятия Β«ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°Β»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π–Π°Π½-Ноэль ΠšΠ°ΠΏΡ„Π΅Ρ€Π΅Ρ€ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° основываСтся Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «The new strategic brand management: Creating and sustaining brand equity long term» Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ прСдставил модСль ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΠŸΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°». Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° сущСствуСт ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ: физичСскиС характСристики, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, собствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

2 ВСорСтичСская ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понятия Β«ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°Β» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ воспринимался ΠΊΠ°ΠΊ символ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ сСйчас Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ являСтся Π½Π΅ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ особСнностСй ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ для Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ физичСскиС Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ, яркая ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ слоган ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ элСмСнты Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π°. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ характСристиками, Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, история, Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΏΠΎΡ‚рСбитСлях чувства.

Π’ 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠšΠ΅Π»Π»Π΅Ρ€ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ созданиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ осознаниС Π΅Π΅ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡƒΠΌΠ°Ρ… ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ позиционирования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ компанию ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² срСди ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΏΠΎΠ΄ понятиСм Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° понимаСтся Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ ΠΈΠ»ΠΈ услуга. Однако Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ позиционирования Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, компания ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ цСлая страна.

Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ позиционирования Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ продаСтся, являСтся сама компания. «ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Слями» ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ соискатСли Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, инвСсторы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ прСдоставляСмой услуги.

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ для ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ условия своСму пСрсоналу. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… профСссионалов являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΡ… ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ инвСсторов Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дипломатичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² руководящСго Π·Π²Π΅Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ рСпутация ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… аспСктов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ инвСстор.

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности, ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ артистами, спортсмСнами ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΈ Ρ„ормирования ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ впСчатлСния Ρƒ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ насСлСния. Π“Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ стратСгии повСдСния.

МногиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠœΡƒΡ€Ρ€Π΅ΠΉ («Brand Storm: A tale of passion, betrayal and revenge, 2001), Ризбос («Brand Management: A Theoretical and Practical Approach», 2003), Π§Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈ ΠΈ ΠœΠ°ΠΊΠ΄ΠΎΠ½Π°Π»Π΄ («Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³. Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄», 2006) сходятся Π²ΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Они ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹. ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ хотят ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ связь ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ характСристики, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌΡƒ общСству. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ Π² Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅ отраТСния Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ. Для создания Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ приятного ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ довСрия Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, Π΅ΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

АакСр Π² 1997, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΡ…одствС Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, создал Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ «Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ пятСрки», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ описал Π² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ «Dimensions of brand personality». По Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ характСристиками: ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π΄Π΅Ρ€Π·ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΌΠ΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ), ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ), ΠΈΠ·Ρ‹ΡΠΊΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ данная модСль каТСтся ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³, большим минусом являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°.

Π–Π°Π½-Ноэль ΠšΠ°ΠΏΡ„Π΅Ρ€Π΅Ρ€ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° основываСтся Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «The new strategic brand management: Creating and sustaining brand equity long term» Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ прСдставил модСль ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΠŸΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°». Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° сущСствуСт ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ: физичСскиС характСристики, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, собствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ОписаниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°.

ЀизичСскиС характСристики Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ описаниС Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚. Π“Ρ€Π°Π½ΡŒ личности Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° пСрСкликаСтся с ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ модСлью АакСра ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ способ взаимодСйствия Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π³Ρ€Π°Π½ΡŒ — ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°. Автор считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ воздСйствиСм ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ являСтся страна производства. БобствСнный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ описываСт, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ люди ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ использовании Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. ΠžΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° описываСт ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ потрСбитСля Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°, Π° Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ являСтся ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ своСго потрСбитСля. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ являСтся Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΡŒΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ