Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ рынков сбыта. 
Маркетинговая стратегия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для большего привлечения потенциальных клиентов разработан фирменный стиль, его цвета будут присутствовать в каждом оформлении продукции цветочного бутика, таблица 4.1: Средняя цена наших товаров и предоставляемых услуг 235 000 бел.руб. Население Первомайского района, где находится наш бутик составляет 171 000 человек. Заказ карманных календарей с фирменным логотипом в количестве 1000 штук… Читать ещё >

Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Республике Беларусь рынок по торговле цветочной продукцией нельзя назвать полностью сформировавшимся, но за последние годы отечественные производители изрядно потеснили тех же голландцев. Мы сегодня не хуже их выращиваем розы, хризантемы и герберы. Однако рынок ещё очень зависим от импорта, который составляет не менее 45%.

Ёмкость рынка по городу Витебску составляет 40 740 350 000 бел.руб., доля рынка нашего цветочного бутика — 2%.

Средняя цена наших товаров и предоставляемых услуг 235 000 бел.руб. Население Первомайского района, где находится наш бутик составляет 171 000 человек.

Данные по импорту цветов из-за рубежа нельзя назвать точными. Ведь большая часть этой продукции ввозится по «серым» схемам, т.к. в Республике Беларусь в 2010 году вступило в силу постановление № 183 «О торговых надбавках на импортируемую продукцию в Республику Беларусь», принятое в 2008 году, в связи с которым торговые надбавки разрешаются в размере 60% от закупочной стоимости товара. Около 50% всех ввозимых цветов составляют розы, второе место занимают хризантемы, а третье, почётное, гвоздики.

Если проанализировать ситуацию на цветочном рынке, то можно сказать, что динамика развития положительная, объёмы продаж растут.

Сбытовая стратегия.

Реализация цветочной продукции будет производится через собственную торговую точку, а именно цветочный бутик. Также в нашем бутике будет производится консультация флориста по уходу и выращиванию цветочной продукции, что должно привлечь потребителей и установит с ними долгосрочные отношения, тем самым сформирует постоянную базу клиентов.

Ценовая стратегия.

При установлении цены на продаваемые товары цветочного бутика в качестве отправной точки будут служить цены конкурентов на аналогичные товары и услуги. Цветочный магазин будет проводить гибкую ценовую политику, когда каждый предполагаемый клиент найдёт то, что его устроит и по цене, и по качеству.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.

Таблица 4.1 — Расходы на рекламную компанию.

Проводимые мероприятия.

Стоимость бел.руб.

Заказ и размещение рекламного щита.

3 000 000 = 9 000 000.

Реклама в СМИ (Газета) разовый заказ.

900 000.

Рекламное сообщение на радио (Радио-Витебск 2 минуты).

1 200 000.

Заказ и распространение листовок (1000 шт.).

1 350 000 + 1 200 000 = 2 550 000.

Широкоформатная печать на щиты.

1 540 000 = 4 620 000.

Заказ карманных календарей с фирменным логотопом.

508 000.

ИТОГО:

18 778 000.

Расположение рекламных щитов (3−6м.) — щит № 1 — Витебск, Бешенковическое шоссе остановка ДРСУ-52 (въезд в город со стороны Минска), район ТЦ «Корона»; щит № 2 — Витебск, пересечение ул. Терешковойул.Правды, район магазина «Витебские продукты»; щит № 3 — Витебск, ул. Шумилинская, 18/1 район Тирасполь, пересечение ул. Ленинградскойул. Шумилинской.

Реклама на Радио-Витебск транслируется по 1 минуте с 10 до 12 и с 16 до 18 часов.

Рекламные листовки в количестве 1000 штук будут раздаваться в течении 10 дней по 1 часу в центре города Витебска.

Разовый рекламный заказ произведен в газету «Витьбичи» на первую полосу газеты.

Заказ карманных календарей с фирменным логотипом в количестве 1000 штук, распространяться будут в бутике, после покупки продукции.

Для большего привлечения потенциальных клиентов разработан фирменный стиль, его цвета будут присутствовать в каждом оформлении продукции цветочного бутика, таблица 4.1:

Таблица 4.1 — Фирменный стиль.

Торговый знак.

Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия.

Логотип.

Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия.

Фирменный шрифт.

Cambria.

Фирменная цветовая гамма.

БЕЛЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ.

Рекламный слоган.

Скажите всё цветами!

По результатам проведенного анкетирования (Приложение А) портрет потенциальных потребителей представляет собой мужчин, которые по роду деятельности служащие со среднемесячным доходом от 2 500 000 до 4 500 000 бел.руб.

Проанализировав результаты опроса, можно сделать вывод о конкурентоспособности проекта, т.к. потенциальные потребители считают название магазина благозвучным (83% опрошенных), расположение магазина удобным (69% опрошенных).

Также потенциальные потребители ответили, что могут часто находиться вблизи нашего бутика (67% опрошенных), приобретают букеты и штучные цветы примерно 1 раз в месяц (54% опрошенных) и в зависимости от жизненных обстоятельств (92% опрошенных).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой