Другие работы
Развитием данного направления исследований является оценка отношения не только к продукту, но и к своему предприятию, конкуренту, товарной марке, территории, городу, стране. Также оценка отношения имеет широкие возможности применения при решении задачи выбора поставщика. Задача анализа отношения потребителей к продукту является составной частью исследования спроса — важнейшего и общепризнанного…
Реферат Складская сеть, через которую осуществляется распределение материального потока, является значимым элементом логистической системы. Построение этой сети оказывает существенное влияние на издержки, возникающие в процессе доведения товаров до потребителей, а через них и на конечную стоимость реализуемого продукта. Варианты распределительных сетей экономических субъектов рынка приведены на рис. 2…
Реферат Здесь данный элемент комплекса маркетинга оказывается неразрывно связанным с продвижением турпродукта на рынок. Главным способом такого продвижения, конечно, является реклама. Обычно фирма «Viva Tour» публикует ее в местных печатных СМИ, а также в виде рекламы в городких лифтах. Фирма стремится к активному участию и в других мероприятиях рекламного характера, например, в профессиональных…
Реферат Организации культуры можно также подразделить в соответствии с их миссией, которая может быть ориентирована на рынок или продукт, и в соответствии с сущностью их продута, который может быть уникальным (прототип), а может быть продуктом массового производства. ТО, на что ориентирована такая организация, — на рынок или на продукт, — безусловно, сказывается на ее размере и юридическом статусе…
Реферат Клиент должен иметь возможность установить контакт с продавцом, заключить сделку и получить то, что он хотел приобрести, в удобном для него месте, в удобное время, в нужном количестве; для выполнения этих условий продавец должен создать систему заключения сделок и систему физического продвижения товаров (услуг) к потребителю; при продаже относительно недорогих товаров и бытовых услуг эти системы…
Реферат Президент Гильдии маркетологов отметил, что в последние годы происходит интеграция онлайн, оффлайн и мобильного маркетинга: «Традиционный оффлайн-маркетинг работает все хуже. Но чисто «цифровой» маркетинг пока не приобретает и десятой части того, что теряет оффлайн. С 2008 по 2012 год издательский рынок потерял около 15 млрд. рублей в денежном выражении и 15 млн. в тиражах. Но рынок электронных…
Реферат Оценка рекламы должна включать как коммуникационные результаты, так и воздействие на продажи. Для оценки коммуникационных результатов ведется тестирование рекламы — до (претестирование) или после распространенного рекламного сообщения (посттестирование). Претестирование ведется с помощью обсуждения в фокус-группах, посредством наблюдения реакции потребителей на рекламу, с помощью слепого…
Реферат Выявление зависимости спроса от сезона Построим модель линейной регрессии, где зависящей переменной будет Russian_cars, объясняющими — отобранные переменные, а также переменные, отвечающие за сезонность. Допустимый уровень t-статистики остается на аналогичном предыдущим построениям уровне — 1,98. Вероятность того, что решение о включении окажется неправильным, составляет б = 0,05. DW = 0,448…
Реферат Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведении рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара, увеличение объема сбыта. ООО «МАШИНА» использует и прямую (открытую), и косвенную (скрытую) рекламы. Основной упор в рекламе делается на снижение цены, увеличения услуг и безопасность грузов. Реализация рекламы будет проводиться в следующих…
Реферат Доля металлохозяйственных товаров в розничном товарообороте составляет немногим более 1,5%. Однако, развитию их производства уделяется большое внимание, так как многие металлохозяйственные товары являются изделиями повседневного массового спроса. Повышение эстетических достоинств товаров путем более разнообразного декорирования, гармонически сочетающегося с формой и функцией товара и свойствами…
Реферат Фирмы, которые продают товар другим организациям — производителям, торговцам и государственным учреждениям, должны знать нужды своих покупателей, их ресурсы, стратегические установки и процедуры закупок. Следует учитывать особенности, не встречающиеся на потребительском рынке. Решение о закупках для нужд организации принимается при участии большего числа лиц, чем в случае потребительских покупок…
Реферат Студии по-разному подходят к производству собственных программ. Некоторые студии производят достаточно много программ в стремлении создать собственный имидж и считают, что освещение местных проблем и событий привлечет местную аудиторию. Другие студии предпочитают производить меньше собственных программ или вообще не занимаются этим, получая программы по сети или показывая фильмы и сериалы…
Реферат Стратегия выбора каналов сбыта призвана оптимизировать усилия по преодолению пространства и времени на этом пути. При этом, как правило, важно определить, какие именно каналы сбыта целесообразно использовать, какие партнеры по сбыту могут оказать изготовителю наибольшее содействие в продвижении продукции к потребителю, с учетом приоритетных целей распределения. Компании Colgate-Palmolive следует…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью фирма «ДАО'', именуемое в дальнейшем «Общество», учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации ч. 1, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в процессе преобразования фирмы «ДАО» Мельникова А. П. индивидуального частного предприятия в общество с ограниченной ответственностью фирму «ДАО». По форме…
Реферат Существенные направления анализа внешнего рынка труда представлены далее: структура рынка труда, в том числе секторная, региональная, возрастная, квалификационная, профессиональная; мобильность рабочей силы; источники покрытия потребности в персонале; пути покрытия потребности в персонале; поведение конкурентов на рынке труда: стоимость рабочей силы. Анализ указанных направлений позволяет…
Реферат