Список использованной литературы
Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. — М.: Издательство: Вильямс, 2005. Геращенко Л. Л. Азбука рекламы. — М.: Издательство: Диаграмма, 2005. Пименов П. А. Основы рекламы. — М.: Издательство: Гардарика, 2006. Гуревич П. С. Психология рекламы. — М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005. Мудров А. Основы рекламы. — М.: Издательство: Экономистъ, 2006. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. — СПб.: Питер, 2006 г. Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» .
2. Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 860с.
3. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. — М., 2007.
4. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. — СПб.: Питер, 2006 г.
5. Геращенко Л. Л. Азбука рекламы. — М.: Издательство: Диаграмма, 2005.
6. Геращенко Л. Л. Психология рекламы. — М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.
7. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. — М.: Издательство: Рига, 2005.
8. Гуревич П. С. Психология рекламы. — М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.
9. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. — М.: Издательство: Вильямс, 2005.
10. Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. — М.: КноРус, 2006.
11. А. П. Кузякин, М. А. Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» — 2002.
12. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. — М.: Юнити, 2007 г.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2007.
14. Мудров А. Основы рекламы. — М.: Издательство: Экономистъ, 2006.
15. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 526с.
16. Е. А. Песоцкий. Реклама. — М.: Дашков и К, 2007.
17. Пименов П. А. Основы рекламы. — М.: Издательство: Гардарика, 2006.
18. Ромат Е. В. Реклама. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 208с.
19. Руссобит М. Маркетинг и реклама. — М.: Инфра, 2005.
20. Стил Джон. Правда, ложь и реклама. — М.: Издательство: СиДиКом Дистрибьюшн, 2007.
21. Ценев Вит. Психология рекламы. — Издательство: Бератор Паблишинг, 2006.
22. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. — М.: Издательство: Ось-89, 2007.